Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 09:45, отчет по практике
Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки является филиалом или представительством ОАО «РЖД», не имеет статус юридического лица и осуществляет деятельность от имени ОАО «РЖД». Подразделение находится в оперативном подчинении Службы сигнализации, централизации и блокировки.
Полное наименование Подразделения: Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки 1 группы – структурное подразделение отделения – структурного подразделения Западно – Сибирской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Введение…………………………………………………………………………
1 Структура предприятия……………………………………………………....
2 Описание технологии монтажа и ремонт устройств СЦБ………………...
3 Технология проверки, настройки и регулировки
фазочувствительных реле……………………………………………………...
Заключение……………………………………………..……………………….
Список литературы……………………………………………………….…….
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Омский
государственный университет путей
сообщений (ОмГУПС)
Отчет
по технологической
практике
Студент гр. | ||
Грязнова А.И. 7919 | И.О.Ф | |
(подпись) | ||
10.11.2009 | ||
Н.С.Филипенко | ||
(подпись) | ||
Омск 2009
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Структура предприятия…………………………………………………
2 Описание технологии монтажа и ремонт устройств СЦБ………………...
3 Технология проверки, настройки и регулировки
фазочувствительных реле……………………………………………………...
Заключение……………………………………………..…
Список
литературы……………………………………………………
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Введение
Входнинская
дистанция сигнализации, централизации
и блокировки является филиалом или
представительством ОАО «РЖД», не имеет
статус юридического лица и осуществляет
деятельность от имени ОАО «РЖД».
Подразделение находится в
Полное
наименование Подразделения: Входнинская
дистанция сигнализации, централизации
и блокировки 1 группы – структурное
подразделение отделения –
Дистанция сигнализации и связи на станции Входная образовалась в сентябре 1960 года в связи со строительством и сдачей в эксплуатацию ж.д. линии Омск – Барнаул с присвоением ей номера 9. После объединения Омской и Томской железных дорог дистанция стала именоваться 18-й дистанцией сигнализации и связи Западно – Сибирской железной дороги. В 1962 году произошло объединение 18-й дистанции сигнализации и связи с 3-й Исилькульской дистанцией сигнализации и связи (приказ №40-Н от 19.02.62 г. ) Объединенная дистанция стала именоваться 1-ой Входной дистанцией сигнализации и связи Западно – Сибирской ж.д. В 1963 году от ШЧ – 3 на станции Московка в целях удобства обслуживания в состав дистанции была передана станция Карбышево – 1 (приказ № 223-Н от 23.10.63 г.). В целях совершенствования структуры управления на дороге рационального использования материальных ресурсов по предложению Западно – Сибирской железной дороги, в соответствии с решением Коллегии МПС от 22-23 декабря 1995 г. №36 и на основании Федерального Закона «О федеральном железнодорожном транспорте» вышло указание МПС РФ № А-188-у от 27.02.96 г. «О реорганизации линейных предприятий Западно – Сибирской железной дороги». На основании этого Указания и приказа Начальника дороги № 29-Н ОТ 02.04.97 г. все линейные предприятия были реорганизованы и присоединены к Омскому отделению дороги в качестве обособленных подразделений без права юридического лица. Дистанция как обособленное структурное подразделение Омского отделения дороги стала именоваться «Входнинская дистанция сигнализации, вязи и вычислительной техники». В настоящее время имеет наименование «Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Дистанция
сигнализации, централизации и блокировки
обслуживает устройства, обеспечивающие
безопасность движения поездов. В настоящее
время дистанция имеет
Дистанция
функционирует в следующих
ст. Карбышево-1 – ст. Иртышское – ст. Черлак – 185 ПК1+00,
ст. Карбышево-1 – ст. Входная – ст. Исилькуль – 2759 ПК0+00,
ст. Карбышево-1 – 2707 ПК4+32 (участок Карышево-1 – Омск),
ст. Карбышево-1 – 2701ПК0+00 (участок Карышево-1 – Называевская),
ст. Входная
– 8 ПК0+00 (Входная – Петрушенко).
1 Структура
предприятия
Руководство Дистанцией осуществляет начальник Дистанции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником железной дороги по представлению начальника отделения по согласованию со службой автоматики и телемеханики железной дороги в порядке, установленном ОАО «РЖД».
Начальник дистанции имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности начальником отделения по согласованию со службой автоматики и телемеханики железной дороги.
Обязанности начальника Дистанции во время его отсутствия исполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между начальником Дистанции и его заместителями.
Начальник Дистанции действует на принципе единоначалия. Права, обязанности и ответственность начальника Дистанции по вопросам деятельности Дистанции, условия оплаты его труда и другие обязательства сторон определяются настоящим Положением, трудовым договором и доверенностью, выдаваемой начальником железной дороги.
Начальник Дистанции пределах предоставленных ему полномочий:
Работники
дистанции руководствуются при
осуществлении своих функций
должностными инструкциями.
2 Описание
технологии монтажа и ремонт устройств
СЦБ
3 Технология проверки, настройки и регулировки фазочувствительных реле
Реле типа ДСШ предназназначены для применения в фазочувствительных рельсовых цепях.
Двухэлементное
секторное штепсельное
Принцип
действия основан на взаимодействии
магнитных потоков, сдвинутых по
фазе, образованных при прохождении
тока по катушкам местного и путевого
элементов, и токов, индуктируемых
в подвижном алюминиевом
Электромагнитная система реле состоит из двух электромагнитных элементов:местного и петевого элементов, подвижного алюминиевого сектора, расположенного в зазоре между двумя элементами и связанного с контактной системой. Сердечники местного и путевого элементов расположены симметрично относительно друг друга.
Местный и путевой элементы представляют собой фасонные сердечники, собранные из трансформаторной стали, на которые насаженные катушки. Оба элемента закреплены на металлической станине таким образом, что между их полосами образуется воздушный зазор, в котором в вертикальной плоскости перемещается сектор. Поворот сектора сверху и снизу ограничивается роликами, которые для смягчения ударов могут перемещаться в направлении их держателей.
Ремонт и проверка реле производится следующим образом.
Таблица 1
(± 10%) | ДСШ - 12 | ДСШ - 13 | ДСШ – 13А |
Одной катушки | 500 Ом | 510 Ом | 330 Ом |
Местного
элемента
Путевого элемента |
59 Ом |
79 Ом |
79Ом |
Полное путевого элемента | 600 Ом | 720 Ом | 720 Ом |
Контактные губки должны быть плотно прижаты друг к другу и не иметь между собой видимого зазора. Контактные ножи должны лежать в одной горизонтальной и вертикальной плоскостях и должны быть перпендикулярны к плате реле.
При наличии дефектов снять заднюю крышку и устранить обнаруженные отступления с последующей пломбировкой крепежных винтов.
При оттягивании стержень замка должен выходить без заеданий, а при отпускании свободно возвращаться в исходное состояние.
Проверку осуществляют следующим образом:
Реле
у которых сектор перемещается в
направлении фронтовых