Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 13:38, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в разработке информационной карты процесса закупки продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ
Объектом исследования НОУВПО РБИУ.
Предмет исследования: процесс закупки продуктов питания для образовательного учреждения НОУВПО РБИУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Создать проектную группу по разработке информационной карты процесса.
Распределить функциональные обязанности и ответственность в подгруппе.
Изучить литературу по теме и написать библиографический обзор.
Подобрать и проанализировать собранный материал по проблеме и структурировать его.
Спроектировать процесс «Закупки продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ»
Оформить курсовую работу в соответствии с требованиями.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Реализация процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ 5
1.1. Понятие о процессах и их видах 5
1.2. Значение и роль процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана в деятельности организации 12
Глава 2. Разработка информационной карты процесса: Закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ 17
2.1. Описание и анализ процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана в НОУВПО РБИУ 17
2.2. Проектирование процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура управления НОУВПО РБИУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оценка результатов работы студентов
Требования к спецификациям поставщика на его процессы и продукцию следует разрабатывать вместе с поставщиками, извлекая выгоду из знаний этих поставщиков. Организация могла бы также вовлекать поставщиков в процесс закупок их продукции, с тем чтобы повысить результативность и эффективность процесса закупок организации. Это могло бы также помочь организации в управлении и обеспечении наличия ее запасов.
Организации необходимо определить потребность
в записях, касающихся верификации,
информирования и реагирования на несоответствия
продукции с целью
1.2. Значение и роль процесса: закупка продуктов питания в деятельности организации
По словам ректора НОУВПО РБИУ Т.В. Усыниной:
«РБИУ это?» это новое название Челябинского гуманитарного института, который подтвердил свой международный статус и предлагает еще большие возможности.
В течение двух лет шла большая подготовительная работа по созданию учебных планов и программ в соответствии с российскими и британскими образовательными стандартами, решены организационные и правовые вопросы, согласованы методики, обмен преподавателями, прохождение международной практики и процедура аттестации выпускников.
В результате переговоров был определен язык преподавания - русский, но при этом углубленное изучение английского языка было признано одним из приоритетов программы. Наши студенты получат доступ к электронной библиотеке Университета Уэльса. По окончании обучения выпускники получат два диплома – государственный диплом Российской Федерации и диплом Университета Уэльса. С Дипломом Университета Уэльса наш выпускник может претендовать на престижную работу с гарантированно высокой стартовой зарплатой не только в крупнейших российских компаниях, но и за рубежом, а также при желании продолжить свое обучение в магистратуре любого университета мира.
Успешно продолжается сотрудничество и с нашими постоянными партнерами – Зальцбургскими туристическими школами (Австрия) по подготовке менеджеров ресторанного, гостиничного, туристического бизнеса и с американской академией «PIVOT POINT» по подготовке менеджеров индустрии красоты. Дипломы этих авторитетных международных учебных заведений также открывают блестящие возможности для наших выпускников.
Мы добиваемся, чтоб
выпускник РБИУ был
В Русско-Британском Институте
Управления процесс обучения буквально
пронизан практикой. Работая над
дипломным проектом с первого
курса, студент сам стремится
получать теоретические знания, без
которых ему просто не справиться
с практическим заданием. Участвуя
в разработке проектов, студенты получают
практический опыт, навыки работы в
команде, презентации своих идей.
В ходе учебы студенту предлагается
в качестве задания цепочка
Хорошие знания и
практический опыт зависят и
от материальной базы вуза, развитию
которой уделяется большое
Глобальная цель нашего института на ближайшее время – стать вузом №1 Уральского Федерального Округа по двум основным показателям: стартовая заработная плата нашего выпускника и трудоустройство по специальности [2].
Из карты карта процессов в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Челябинский гуманитарный институт»[3] мы видим, что процесс закупа относится к обеспечивающим процесса, что в свою очередь говорит о явлении данного процесса одним из составляющих учебного процесса. Что также отражено в положении Высшей школы сервиса и туризма.
Это участие в комплектовании и оснащении учебного процесса соответствующими материально-техническими ресурсами, позволяющими выполнить требования государственных образовательных стандартов профессионального образования по практической подготовке студентов[3].
ОСУ РБИУ – линейно функциональное (Приложение 1)
Подразделения участвующие в процессе закупки продуктов питания для учебного ресторана и их значение и роли процессе.
Таблица 2
Подразделение |
Значение |
Роль |
Высшая школа сервиса и туризма |
Обеспечивают, осуществление
учебного процесса, воспитательной, методической,
научно-исследовательской и |
Подготовки бакалавров |
Учебно-производственный отделе кафедры международного сервиса и туризма |
Является структурным |
Обеспечение образовательной деятельности помещением, оборудованием, средствами связи и коммуникации. |
Кафедра международного сервиса и туризма |
Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию начальника учебно-производственного отдела. |
Участвует в обеспечении практической подготовки студентов, а также в переподготовке и повышении квалификации специалистов в тесной интеграции с другими учебными подразделениями института |
Финансовый отдел |
Ведение всех финансовых операций в организации. |
Своевременный перевод средств на счет поставщиков. |
Отдел менеджмента качества |
Осуществляет контроль качества и результативности процессов института, планирование и координация работ по поддержанию и развитию системы менеджмента качества института. |
Разработка информационно- |
Подразделения, участвующие в процессе закупки продуктов для учебного ресторана и их значение и роли процессе
Таким образом, в процессе
закупки продуктов участвует
пять подразделений НОУВПО РБИУ. Между
структурными подразделениями распределены
обязанности и полномочия по реализации
процесса с целью обеспечения
качественного образовательного процесса
по дисциплинам «Организация работы
кухни», «Сервис», «Напитковедение»
студентов направления Менеджмент в ресторанном
и гостиничном бизнесе, Менеджмент в туристическом
бизнесе.
Глава 2. Разработка информационной карты процесса: Закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ
2.1. Описание и анализ процесса: Редакционно-издательская деятельность в НОУВПО РБИУ
По нашей схеме (Рис.8,9,10) вы можете видеть, что для осуществления редакционно-издательской деятельности необходимо: иметь разрешение от руководства РБИУ, лицензию на издание, сертификаты, внутренние нормативные акты и документы русско-британского института управления, заявку на печать в типографии, ГОСТы, стандарты ISBN, план института, средства института, транспорт, складские помещения.
Для выпуска печатного издания необходима заявка от института на выпуск того или иного изделия. В большинстве случаев заявка поступает от кафедр. Кафедра должна правильно оформить статью исходя из «положения об оформлении».
Требования к оформлению статьи
Файл статьи - подготовлен в Microsoft Word
Объём - до 15 страниц
Формат листа - А4
Поля 2 см
Основной шрифт - Times New Roman, 14 pt
Междустрочный интервал - полуторный
Рисунки:
- черно-белые, внедрены в текст и не должны выходить за границы полей
-шрифт в рисунках - Arial от 11 pt.
Библиографический список:
- содержит только те произведения, на которые есть ссылки в тексте
- оформлен по ГОСТ Р 7.0.5-2008
- ссылки на библиографический список в квадратных скобках
Кафедры обязаны включить обательные элементы в статью, а именно:
1. ФИО авторов на русском и английском языках.
2. Название статьи на русском и английском языках.
3. Аннотация статьи (3-5 строк)
на русском и английском
4. Ключевые слова (5-7 слов)
на русском и английском
5. Библиографический список.
После получения редакцией оформленного текста, статья правится редактором и при нахождении ошибок, может отправляться назад на кафедру или автору.
Так как некоторым изданиям прикреплен номер ISBN (уникальный номер книжного издания, необходимый для распространения книги в торговых сетях и автоматизации работы с изданием), то необходимо также следовать и этому стандарту оформления.
Следующим этапом работы является верстка издания. Вёрстка- процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть, собственно, полосы.
После того как в электронном виде издание готово, редакция производит контрольную проверку путем перечитывания каждой статьи.
Далее редакция формирует заявку в издательство на печать определенного тиража издания. 16 экземпляров каждого выпущенного издания должны быть в обязательном порядке отправлены в самые крупные библиотеки. После того как заказ будет напечатан- он на транспорте института будет доставлен в редакцию, откуда и будет распределен.
После каждого процесса издания, в результате которого могут быть выявлены проблемы, недостатки или какие либо упущения. Если таковые имеются, то они исправляются и в дальнейшем весь процесс совершенствуется.
2.2. Проектирование процесса редакционно-издательской деятельности в НОУВПО РБИУ
Таблица 3
Нормативное обеспечение элементов процесса
Элементы декомпозиции процесса |
Нормативное обеспечение |
Критерии результативности |
|
||
|
Сертификаты, нормативные документы, Госты |
Список требований к оформлению статей |
|
Перечень авторов с которыми будет построена дальнейшая работа | |
|
Договоры на печать | |
|
Нормативные документы |
Статьи отправленные в редакцию |
|
Внутренние стандарты и нормативные документы |
Набранный исправленный текст |
|
ISBN стандарты, Госты, Сертификаты |
Готовое к печати издание |
|
Заявка на печать |
Отпечатанные издания |
|
Проанализированный процесс с дальнейшими разработанными корректирующим действами |
Проектирование процесса закупа продуктов выполнено в программном обеспечении BP1 в соответствии со стандартами IDEF0.
IDEF0 используется для создания функциональной модели, отображающей структуру и функции системы, а также потоки информации и материальных объектов, связывающие эти функции.
Рис. 8. Процесс закупа продуктов питания
Рис. 9. Декомпозиция процесса закупа продуктов питания
Рис. 10. Декомпозиция элемента «предварительная работа с поставщиками»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результат курсовой работы следующий разработана информационная карты процесса закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ. Поставленная цель достигнута следующими решенными задачами:
2. Изучена литература по теме и написан библиографический обзор.
3. Подобран и проанализирован собранный материал по проблеме и структурирован.
4. Написана основная часть курсовой работы.
5. Спроектирован процесс.
5. Оформлено.
В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты, сущность и общая классификация процессов, методы оценки. А также была раскрыта роль процесса в организации НОУВПО РБИУ.
Вторая глава отражает полное описание существующего процесса закупа продуктов для учебного ресторана НОУВПО РБИУ. Где отображены ресурсы на входе процесса, процесс закупа и конечный результат. В результате курсовой работы группа работающая над исследованием предлагает следующие изменения и поправки в существующем процессе:
Дальнейшее изучение проблемы закупа продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ позволит создать логистику и организацию процесса снабжения предприятия продуктами питания являющимся одним из основных в учебном процессом для подготовки специалистов по направлениям менеджмент в рестораном и гостиничном бизнесе и менеджеров в туристическом бизнесе. Это обусловлено его затратным характером. Поэтому строжайшая формализация и контроль крайне необходимы в плане управления данного процесса.