Разработка процесса: «Закупки продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 13:38, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в разработке информационной карты процесса закупки продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ
Объектом исследования НОУВПО РБИУ.
Предмет исследования: процесс закупки продуктов питания для образовательного учреждения НОУВПО РБИУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Создать проектную группу по разработке информационной карты процесса.
Распределить функциональные обязанности и ответственность в подгруппе.
Изучить литературу по теме и написать библиографический обзор.
Подобрать и проанализировать собранный материал по проблеме и структурировать его.
Спроектировать процесс «Закупки продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ»
Оформить курсовую работу в соответствии с требованиями.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Реализация процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ 5
1.1. Понятие о процессах и их видах 5
1.2. Значение и роль процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана в деятельности организации 12
Глава 2. Разработка информационной карты процесса: Закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ 17
2.1. Описание и анализ процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана в НОУВПО РБИУ 17
2.2. Проектирование процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура управления НОУВПО РБИУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оценка результатов работы студентов

Вложенные файлы: 1 файл

процесс закупа продуктов питания.docx

— 809.74 Кб (Скачать файл)

Требования к спецификациям  поставщика на его процессы и продукцию  следует разрабатывать вместе с  поставщиками, извлекая выгоду из знаний этих поставщиков. Организация могла  бы также вовлекать поставщиков  в процесс закупок их продукции, с тем чтобы повысить результативность и эффективность процесса закупок  организации. Это могло бы также  помочь организации в управлении и обеспечении наличия ее запасов.

Организации необходимо определить потребность  в записях, касающихся верификации, информирования и реагирования на несоответствия продукции с целью подтверждения  своего собственного соответствия требованиям.

 

1.2. Значение и роль процесса: закупка продуктов питания в деятельности организации

 

По словам ректора НОУВПО РБИУ Т.В. Усыниной:

«РБИУ это?» это новое название Челябинского гуманитарного института, который подтвердил свой международный статус и предлагает еще большие возможности.

В течение двух лет шла  большая подготовительная работа по созданию учебных планов и программ в соответствии с российскими  и британскими образовательными стандартами, решены организационные  и правовые вопросы, согласованы  методики, обмен преподавателями, прохождение  международной практики и  процедура аттестации выпускников.

В результате переговоров  был определен язык преподавания - русский, но при этом  углубленное изучение английского языка было признано одним из  приоритетов программы. Наши студенты получат доступ к электронной библиотеке Университета Уэльса. По окончании обучения выпускники получат два   диплома – государственный диплом Российской Федерации и диплом Университета Уэльса. С Дипломом Университета Уэльса наш выпускник может претендовать на  престижную работу с гарантированно высокой стартовой зарплатой не только в крупнейших российских компаниях, но и за рубежом, а также при желании продолжить свое обучение в магистратуре любого университета мира. 

Успешно продолжается сотрудничество и с нашими постоянными партнерами – Зальцбургскими туристическими школами (Австрия) по подготовке менеджеров  ресторанного, гостиничного, туристического бизнеса и с американской академией «PIVOT POINT» по подготовке менеджеров индустрии красоты. Дипломы этих авторитетных международных учебных заведений также открывают блестящие возможности для наших выпускников.

 Мы добиваемся, чтоб  выпускник РБИУ был максимально  подготовлен к реальной работе, чтоб работодатели «становились  в очередь» именно за нашим  выпускником, который готов к  миссии руководителя и умеет  организовать свое дело.  И мы дадим ему инструменты, гарантирующие профессиональный успех. Одна из основных наших задач – вовлечь студента в творческий процесс обучения, сделать его интересным, увлекательным.

В Русско-Британском Институте  Управления процесс обучения буквально  пронизан практикой. Работая над  дипломным проектом с первого  курса, студент сам стремится  получать теоретические знания, без  которых ему просто не справиться с практическим заданием. Участвуя в разработке проектов, студенты получают практический опыт, навыки работы в  команде, презентации своих идей. В ходе учебы студенту предлагается в качестве задания цепочка взаимосвязанных  проектов. Причем они могут быть также междисциплинарными и групповыми. Результат такого подхода – готовый  проект и готовые специалисты!

 Хорошие знания и  практический опыт зависят и  от материальной базы вуза, развитию  которой уделяется большое внимание: учебные аудитории (учебные ресторан, бар, кухня, туристический офис, парикмахерский салон, художественные  мастерские), уникальные учебные  пособия и компьютерные программы,  книжный фонд библиотек института.  Ведется строительство спортивно-досугового  центра РБИУ, в котором будут  располагаться киноконцертный зал  на 320 мест, бассейн, тренажерный  и спортивный залы, классы аэробики, хореографии и многое другое.

Глобальная цель нашего института  на ближайшее время – стать  вузом №1 Уральского Федерального Округа по двум основным показателям: стартовая  заработная плата нашего выпускника и трудоустройство по специальности [2].

Из карты карта процессов в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Челябинский гуманитарный институт»[3] мы видим, что процесс закупа относится к обеспечивающим процесса, что в свою очередь говорит о явлении данного процесса одним из составляющих учебного процесса. Что также отражено в положении Высшей школы сервиса и туризма.

Это участие в комплектовании и оснащении учебного процесса соответствующими материально-техническими ресурсами, позволяющими выполнить требования государственных образовательных стандартов профессионального образования по практической подготовке студентов[3].

ОСУ РБИУ – линейно функциональное (Приложение 1)

Подразделения участвующие  в процессе закупки продуктов питания для учебного ресторана и их значение и роли процессе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Подразделение

Значение

Роль

Высшая школа сервиса и туризма

Обеспечивают, осуществление  учебного процесса, воспитательной, методической, научно-исследовательской и других видов деятельности, вытекающих из целей и задач института.

Подготовки бакалавров

Учебно-производственный отделе кафедры международного сервиса и туризма

Является структурным подразделением кафедры международного сервиса  и туризма, создается и ликвидируется  приказом ректора.

Обеспечение  образовательной  деятельности помещением, оборудованием, средствами связи и коммуникации.

Кафедра международного сервиса и туризма

Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в  компетенцию начальника учебно-производственного  отдела.

Участвует в обеспечении практической подготовки студентов, а также в переподготовке и повышении квалификации специалистов в тесной интеграции с другими учебными подразделениями института

Финансовый отдел

Ведение всех финансовых операций в организации.

Своевременный перевод средств  на счет поставщиков.

Отдел менеджмента качества

Осуществляет контроль качества и результативности процессов института, планирование и координация работ  по поддержанию и развитию системы  менеджмента качества института.

Разработка информационно-аналитических  материалов по функционирования системы  менеджмента качества института, планирование и координация работ по поддержанию  и развитию системы менеджмента  качества института.




Подразделения, участвующие в процессе закупки продуктов для учебного ресторана и их значение и роли процессе

 

Таким образом, в процессе закупки продуктов участвует  пять подразделений НОУВПО РБИУ. Между  структурными подразделениями распределены обязанности и полномочия по реализации процесса с целью обеспечения  качественного образовательного процесса по дисциплинам «Организация работы кухни», «Сервис»,  «Напитковедение» студентов направления Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе, Менеджмент в туристическом бизнесе. 

Глава 2. Разработка информационной карты процесса: Закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ

 

2.1. Описание и анализ  процесса: Редакционно-издательская деятельность в НОУВПО РБИУ

 

По нашей схеме (Рис.8,9,10) вы можете видеть, что для осуществления редакционно-издательской деятельности необходимо: иметь разрешение от руководства РБИУ, лицензию на издание, сертификаты, внутренние нормативные акты и документы русско-британского института управления, заявку на печать в типографии, ГОСТы, стандарты ISBN, план института, средства института, транспорт, складские помещения.

Для выпуска печатного  издания необходима заявка от института  на выпуск того или иного изделия. В большинстве случаев заявка поступает от кафедр. Кафедра должна правильно оформить статью исходя из «положения об оформлении».

Требования к оформлению статьи

Файл статьи - подготовлен в Microsoft Word

Объём - до 15 страниц

Формат листа - А4

Поля 2 см

Основной шрифт - Times New Roman, 14 pt

Междустрочный интервал -  полуторный

Рисунки:

- черно-белые, внедрены в текст и не должны выходить за границы полей

-шрифт в рисунках - Arial от 11 pt.

Библиографический список:

- содержит только те произведения, на которые есть ссылки в тексте

- оформлен по ГОСТ Р 7.0.5-2008

- ссылки на библиографический список в квадратных скобках

Кафедры обязаны включить обательные элементы в статью, а  именно:

1. ФИО авторов на русском  и английском языках.

2. Название статьи на  русском и английском языках. 

3. Аннотация статьи (3-5 строк)  на русском и английском языках. 

4. Ключевые слова (5-7 слов) на русском и английском языках. 

5. Библиографический список.

После получения редакцией  оформленного текста, статья правится редактором и при нахождении ошибок, может отправляться назад на кафедру  или автору.

 Так как некоторым изданиям прикреплен номер ISBN (уникальный номер книжного издания, необходимый для распространения книги в торговых сетях и автоматизации работы с изданием), то необходимо также следовать и этому стандарту оформления.

  Следующим этапом работы является верстка издания. Вёрстка- процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть, собственно, полосы.

После того как в электронном  виде издание готово, редакция производит контрольную проверку путем перечитывания  каждой статьи.

Далее редакция формирует  заявку в издательство на печать определенного  тиража издания. 16 экземпляров каждого  выпущенного издания должны быть в обязательном порядке отправлены в самые крупные библиотеки. После  того как заказ будет напечатан- он на транспорте института будет  доставлен в редакцию, откуда и  будет распределен.

После каждого процесса издания, в результате которого могут быть выявлены проблемы, недостатки или какие либо упущения. Если таковые имеются, то они исправляются и в дальнейшем весь процесс совершенствуется.

 

2.2. Проектирование процесса  редакционно-издательской деятельности в НОУВПО РБИУ

Таблица 3

Нормативное обеспечение  элементов процесса

Элементы декомпозиции процесса

Нормативное обеспечение

Критерии результативности

  1. Предварительная работа с авторами
   
    1. Требования качества оформления к статьям

Сертификаты, нормативные документы, Госты

Список требований к оформлению статей

    1. Реестр авторов
 

Перечень авторов с которыми будет построена дальнейшая работа

    1. Договор с издательством
 

Договоры на печать

  1. Получение статей от авторов

Нормативные документы

Статьи отправленные в  редакцию

  1. Правка текста в  соответствии с внутренними стандартами

Внутренние стандарты  и нормативные документы 

Набранный исправленный текст

  1. Вёрстка издания

ISBN стандарты, Госты, Сертификаты

Готовое к печати издание

  1. Печать издания в издательстве

Заявка на печать

Отпечатанные издания

  1. Анализ процесса редакционно-издательской деятельности и разработка, корректирующие действия
 

Проанализированный процесс  с дальнейшими разработанными корректирующим действами


Проектирование процесса закупа продуктов выполнено в  программном обеспечении BP1 в соответствии со стандартами IDEF0.

IDEF0 используется для создания функциональной модели, отображающей структуру и функции системы, а также потоки информации и материальных объектов, связывающие эти функции.

 

 

Рис. 8. Процесс закупа продуктов питания

Рис. 9. Декомпозиция процесса закупа продуктов питания

Рис. 10. Декомпозиция элемента «предварительная работа с поставщиками»

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результат курсовой работы следующий разработана информационная карты процесса закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ. Поставленная цель достигнута следующими решенными задачами:

  1. Создана проектная группа.
  2. Распределены функциональные обязанности и ответственность в подгруппе.

2. Изучена литература по теме и написан библиографический обзор.

3. Подобран и  проанализирован собранный материал по проблеме и структурирован.

4. Написана основная  часть курсовой работы.

5. Спроектирован процесс.

5. Оформлено.

В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты, сущность и общая классификация процессов, методы оценки. А также была раскрыта роль процесса в организации НОУВПО РБИУ.

Вторая  глава отражает полное описание существующего  процесса закупа продуктов для учебного ресторана  НОУВПО РБИУ. Где отображены ресурсы на входе процесса, процесс закупа и конечный результат. В результате курсовой работы группа работающая над исследованием предлагает следующие изменения и поправки в существующем процессе:

    • Составление «черного списка» поставщиков, что позволит в дальнейшем избегать работы с недобросовестными поставщиками. В дальнейшем данный список необходимо опубликовать для работы с потенциальными партнерами или конкурентами в целях изменения ситуации на рынке продуктов питания.
    • Создание фонда наличных средств, для закупа штучных дорогостоящих товаров с учетом их цены и качества у поставщиков, не включенных в реестр поставщиков или закупа необходимого продуктов в кратчайшие сроки.

Дальнейшее изучение проблемы закупа продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ позволит создать логистику и организацию процесса снабжения предприятия продуктами питания являющимся одним из основных в учебном процессом для подготовки специалистов по направлениям менеджмент в рестораном и гостиничном бизнесе и менеджеров в туристическом бизнесе. Это обусловлено его затратным характером. Поэтому строжайшая формализация и контроль крайне необходимы в плане управления данного процесса.

Информация о работе Разработка процесса: «Закупки продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ»