Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 13:38, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в разработке информационной карты процесса закупки продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ
Объектом исследования НОУВПО РБИУ.
Предмет исследования: процесс закупки продуктов питания для образовательного учреждения НОУВПО РБИУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Создать проектную группу по разработке информационной карты процесса.
Распределить функциональные обязанности и ответственность в подгруппе.
Изучить литературу по теме и написать библиографический обзор.
Подобрать и проанализировать собранный материал по проблеме и структурировать его.
Спроектировать процесс «Закупки продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ»
Оформить курсовую работу в соответствии с требованиями.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Реализация процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ 5
1.1. Понятие о процессах и их видах 5
1.2. Значение и роль процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана в деятельности организации 12
Глава 2. Разработка информационной карты процесса: Закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ 17
2.1. Описание и анализ процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана в НОУВПО РБИУ 17
2.2. Проектирование процесса: закупка продуктов питания для учебного ресторана НОУВПО РБИУ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура управления НОУВПО РБИУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оценка результатов работы студентов
Сущность закупочной части логистики
заключается в следующем. Это
процесс обеспечения
Исследования показывают, что снижение
логистических затрат на 3% даёт повышение
рентабельности продаж на 1-2% . Это достигается
чёткой организацией единого процесса
товародвижения от поставщика до конечного
потребителя, целью которого является
минимизация до необходимого уровня
затрат на закупку, транспортировку, хранение
продукции и ускорение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационная структура управления НОУВПО РБИУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оценка результатов работы студентов
№ п/п |
Ф.И. студента |
Роль в подгруппе |
Организационные обязанности |
Функциональные обязанности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Кажура И.И. |
Руководитель |
Распределяет обязанности в группе. Контролирует их выполнение. Определяет график встреч с руководителями процессов, структурных подразделений и специалистами Составляет график встреч подгруппы по работе над курсовой. Обеспечивает присутствие каждого члена подгруппы на встречах. |
Определяет структурные подразделения, участвующие в реализации процесса. Подбирает справочную информацию об институте, анализирует значение процесса в деятельности института, изучает структурные подразделениях, участвующие в реализации процесса. Определяет входы и выходы процесса. Составляет характеристики входа и выхода процесса. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Бородулина А.С. |
Секретарь |
Тщательнее других изучает требования к оформлению курсовой работы. Согласовывает с преподавателем даты консультаций подгруппы по курсовой. Согласовывает с руководителем повестку встречи (перечень той информации, которую должны подготовить члены подгруппы для общей работы). |
Определяет информационное обеспечение процесса, поставщика информации и требования к информационному обеспечению. |
4 |
Шабурова Е.А. |
Спичрайтер |
Готовит защитное слово к презентации для защиты курсовой. Оформляет собранную членами подгруппы информацию в курсовую работу. |
Составляет графическое изображение процесса. Определяет виды деятельности в рамках процесса определяет регламентирующую документацию видов деятельности процесса и необходимых ресурсов для процесса (трудовые, материальные). |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Сидорочкин А.В. |
Эксперт |
Составляет, формирует презентацию для защиты курсовой. Обеспечивает |
Определяет критерии результативности процесса. |