Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 20:25, контрольная работа
Для своего бизнеса выбирают товары (или услуги), производство (оказание) которых требует минимальной кооперации и поставок со стороны, или где достижима широкая заменяемость исходного сырья и материалов.
Но эта хозяйственная стратегия не может рассматриваться как универсальная, и уж тем более она мало пригодна для тех предприятий, которые готовят бизнес план в связи с освоением продукции, предназначенной для конкуренции на мировых рынках.
Контролируемый показатель |
Значение показателя |
Периодичность контроля показателя |
Ответственный за контроль показателя |
Параметр процесса |
Значение параметра |
Предыдущий процесс |
Процесс «получение расходно-смазочных материалов» |
Последующий процесс |
Процесс «введение в эксплуатацию», процесс «вывод оборудования в резерв» |
Входы процесса |
Паспорт завода-изготовителя, инструкция по проведению ревизии насосного оборудования |
Выходы процесса |
Ревизия центробежного насоса |
Периодичность процесса |
Ежемесячно |
Документы, регламентирующие процесс |
График проведения ревизии насосного оборудования |
Организационный ресурс процесса* |
Слесарь АВР, мастер, начальник службы ЭВС |
Контролируемый показатель |
Значение показателя |
Периодичность контроля показателя |
Ответственный за контроль показателя |
Состояние износа элементов насоса |
с 1 по 5 число каждого месяца |
ежемесячно |
Слесарь АВР |
Работоспособность насоса |
10 числа каждого месяца |
ежемесячно |
Начальник службы ЭВС |
Информация о работе Совершенствование качества как основа конкурентного преимущества