Особенности методики занятияфизической культуры при нефроптозе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2012 в 14:08, реферат

Краткое описание

Целью физического воспитания студентов вузов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психологической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Понятие нефроптоза и причины заболевания…………………………………6
2 Симптомы заболевания и осложнения при нефроптозе……………………...9
3 Профилактика нефроптоза………………….………………………………...11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемых источников………………………

Вложенные файлы: 9 файлов

1 ПОНЯТИЕ НЕФРОПТОЗА.docx

— 15.62 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

2 СИМПТОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ОСЛОЖНЕНИЯ ПРИ НЕФРОПТОЗЕ.docx

— 13.67 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3 ПРОФИЛАКТИКА НЕФРОПТОЗА.docx

— 15.29 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

АННОТАЦИЯ.docx

— 12.23 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 14.85 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятия физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно. Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов.

Составной частью методики обучения физической культуре является система знаний по проведению занятий  физическими упражнениями. Без знания методики занятий физкультурными упражнениями невозможно четко и правильно  выполнять их, а следовательно  эффект от выполнения этих упражнений уменьшиться, если не совсем пропадет. Неправильное выполнение физкультурных  занятий приводит лишь к потере лишней энергии, а следовательно и жизненной активности, что могло бы быть направлено на более полезные занятия даже теми же физическими упражнениями, но в правильном исполнении, или другими полезными делами.

Разработка методики занятий  физическими упражнениями должна производиться  высокопрофессиональными специалистами  в области физической культуры, так  как неправильная методика выполнения может привести и к более серьезным  последствиям, даже к травмам. Тем  более в высших учебных заведениях, где нагрузка должна быть более усложненная - методика занятий физкультурными упражнениями должна быть более четко, правильно разработана и детализирована.

Целью физического воспитания студентов вузов является формирование физической культуры личности и способности  направленного использования разнообразных  средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и  укрепления здоровья, психологической  подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Для достижения поставленной цели, предусматривается решение  следующих воспитательных, образовательных, развивающих и оздоровительных  задач:

1 понимание социальной  роли физической культуры в  развитии личности и подготовки  ее к профессиональной деятельности;

2 знание научно-биологических  и практических основ физической  культуры и здорового образа  жизни;

3 формирование мотивационного  отношения к физической культуре, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;

4 овладение системой практических  умений и навыков, обеспечивающих  сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие  и совершенствование психофизических  способностей, качеств и свойств  личности, самоопределение в физической  культуре;

5 обеспечение общей и  профессионально-прикладной физической  подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии;

6 приобретение опыта творческого  использования физкультурно-спортивной  деятельности для достижения  жизненных и профессиональных  целей.

Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью, усилением функций  опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ.

В результате недостаточной  двигательной активности в организме  человека нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе тяжелого физического  труда, что приводит к расстройству регуляции деятельности сердечнососудистой и других систем, нарушению обмена веществ и развитию дегенеративных заболеваний.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx

— 12.03 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 10.71 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.docx

— 11.35 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ТИТУЛЬНИК.docx

— 11.46 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Особенности методики занятияфизической культуры при нефроптозе