Отчет по практике в гимназии «Пеленг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 12:24, отчет по практике

Краткое описание

Спорти́вное ориенти́рование —это вид спорта, в котором участники при помощи спортивной карты и компаса должны пройти контрольные пункты (КП), расположенные на местности. Результаты, как правило, определяются по времени прохождения дистанции (в определенных случаях с учетом штрафного времени) или по количеству набранных очков.

Вложенные файлы: 1 файл

ggggg.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

Подсчёт результатов:

Прохождение маршрута:

За лучшее время похождения маршрута насчитывается 5 баллов, остальным командам снимается по 1 баллу по ходу возвращения.

Оценка выполненных заданий:

1 этап прохождение маршрута по азимуту

Дополнительные баллы:

  • Сплочённость команды + 1 балл
  • Представление команд +1 балл
  • Определение азимута + 1 балл
  • Поиск КП + 1 балл
  • Самостоятельность при выполнении заданий + 1 балл

Штрафные баллы:

  • Ошибочное направление движения - 1 балл
  • Подсказка - 1 балл
  • Шумное поведение - 1 балл
  • Небрежное отношение к природе - 1 балл

2 этап составление плана местности

Основные баллы:

  • Соблюдение масштаба +1 балл
  • Правильное нанесение условных знаков + 1 балл
  • Верно указаны стороны горизонта + 1 балл
  • Отмечены КП + 1 балл

Штрафные баллы:

  • Грязно или небрежно выполненная работа - 1 балл
 
    • 1.3 Проведение и последующий анализ спортивного ориентирования для обучающихся средней возрастной группы в гимназии «Пеленг»

       

24.03.2012 г.  Программа была назначена на 13 часов дня.

Встреча с ребятами  состоялась в 10.30 для репетиции праздника и проверки готовности к спортивному празднику.

К 11.45 часам команды и их болельщики были уже в спортзале.

На игре присутствовали классные руководители 9-х и 11-х классов классов. 

По окончанию праздника команды были награждены грамотами и сладкими призами.

После окончания спортивного мероприятия были подведены итоги  .

Соревнования помогли ребятам  сдружиться, Да же после окончания праздника участники оставались бодры и позитивно настроенными. В конце мероприятия я устроил участникам дискотеку в спортивном зале,принес с собой оборудование.

Заключение

За время прохождения практики я познакомился с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и  педагогическим коллективом.  Изучил основные цели и задачи организации учебно-воспитательной деятельности. Ознакомился с основными положениями Устава школы.

Изучил основные приемы организации образовательного процесса. Исследовал уровень развития  учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива.

За время практики мне удалось разработать сценарий на тему : Спортивного ориентирования вместе с организатором(преподавателем физической культуры)

Большую поддержку оказали классные руководители и учитель физической культуры.

За время практики я приобрел много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно,  мне очень пригодится. 

Список используемой литературы

    1. Акимов В. Г., Кудряшов А. А. Спортивное ориентирование. Мн., Изд-во БГУ, 1977.

    2. Дубровский В. И. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб. для студ. сред. и  высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 512 с.:ил.

    3. Иванив Е. И. Начальная подготовка спортсмена ориентировщика: - М: Динамо, 1983.- 220 с.

    4. Карпман В. Л. Спортивная медицина: Учеб. для ин-тов физ. культ. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 349 с.,ил.

    5. Огородников Б. И., Кирчо А. Н., Крохин Л. А. Подготовка спортсменов – ориентировщиков. М., «Физкультура и спорт», 1987. 
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение

 
 
 
 


Информация о работе Отчет по практике в гимназии «Пеленг»