Специфика организации самостоятельных занятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 19:48, контрольная работа

Краткое описание

Можно выбрать любой подходящий вариант укрепления здоровья физкультурой: сходить в спортзал, заняться фитнесом или танцами. Даже обычная быстрая ходьба по 20 минут каждый день улучшит самоощущение.
Как показывает опыт, лучшим противодействием неблагоприятным факторам оказались регулярные занятия физической культурой, которые помогли восстановлению и укреплению здоровья людей, адаптации организма к значительным физическим нагрузкам.

Содержание

Введение………………………………………………………..…………..…….3
I.Мотивация самостоятельных занятий……………...…………………………4
II. Управление самостоятельными тренировками……………………………..6
III. Специфика организации самостоятельных занятий……………………….8
IV.Частота занятий………………………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………….14Список использованной литературы……..………………………..…………...15

Вложенные файлы: 1 файл

КР.doc

— 60.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Современные сложные условия  жизни диктуют более высокие  требования к биологическим и  социальным возможностям человека. Всестороннее развитие физических способностей людей  с помощью организованной двигательной активности (физической тренировки) помогает сосредоточить все внутренние ресурсы  организма на достижении поставленной цели, повышает работоспособность, укрепляет  здоровье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Теория и методика ФК/ Матвеев Л.П./  М.: Физкультура и спорт, 1991 – 248 с.

2. Теория и методика Физической культуры: учебное пособие для студентов вузов, под редакцией Ю.Ф. Курамшина, 2-е издание/ М.: Совесткий спорт, 2004 – 464 с.

3. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие/ Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. /М.:Академия, 2001 , –  479с.

4. Физическая  культура. Учебное пособие для  ВУЗов/  Конеева Е.В./ Феникс, 2006, л   – 558с.

 


Информация о работе Специфика организации самостоятельных занятий