Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 15:59, реферат
Физическая культура является составной частью культуры общества, представляющей собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом для физического развития человека, его жизнедеятельности, его здоровья и образа жизни. Из совокупности понятия «здоровый образ жизни», объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, сфера физической культуры и спорта является наиболее актуальной и универсальной составляющей, направленной на сохранение и укрепление здоровья нации и каждого гражданина в отдельности, развитие его физических способностей, улучшение социального благополучия.
10,6% опрошенных отметили этот
источник как важный в плане
получения знаний по
Таким образом, СМИ могут рассматриваться как инструмент в осуществлении шести из восьми наиболее важных видов деятельности в области маркетинга в спорте, а именно: «создание положительного образа спортивной организации», «достижение целей спонсоров в плане их популяризации», «стимуляция реализации билетов», «максимализация представления в СМИ спортивных мероприятий, спортсменов и спонсоров», «поддержание тесных связей с общественностью, властями и партнерами» и «развитие специальных продвижений». СМИ играют важную роль в маркетинге отдельного вида спорта. Для специалиста по маркетингу необходимо знать природу действий СМИ и связей с ними.
Заключение
Анализируя вышесказанное, нужно сказать, что в настоящее время в стране формируется активный интерес к здоровому образу жизни. По сути, можно говорить о том, что в России возникает новый социальный феномен, выражающийся в острой экономической заинтересованности граждан в сохранении здоровья как основы материального благополучия.
Однако такая заинтересованность еще не приобрела черты устойчивой, целостной системы поведения. Напротив, в нынешних условиях в системе поведения людей представлены стандарты и стили, унаследованные или заимствованные из разных исторических систем, разных культур, а потому они слабо совместимы между собой.
Тем важнее государственное влияние, а может, и вмешательство в этот процесс, поскольку коррекция индивидуальных предпочтений - также важная функция государства. В этом плане отсутствие экономических предпосылок не может служить поводом для бездействия. Невозможно сначала обеспечить экономический рост, затем на его основе решать проблемы укрепления здоровья граждан и здорового образа жизни. К тому же повышение уровня жизни - увеличение зарплаты, размеров социальных пособий и т.д. - отнюдь не приводит автоматически к упорядочению образа жизни, особенно у части населения с традиционно низким культурно-образовательным потенциалом, а просто ведет к количественному росту объемов потребления.
Итак, в данной работе мною было рассмотрено значение физической культуры и спорта в современной многообразной жизни и важность ее пропаганды в сфере физкультурно-оздоровительных организаций поскольку
физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Научно-техническая революция коренным образом изменяет условия труда: значительно сокращаются физические усилия (в первую очередь мышечная деятельность), уменьшается двигательная деятельность в быту, механизируются способы передвижения, превалирующей становится умственная деятельность. Ограниченная двигательная активность приводит к упадку сил, затрудняет психическую деятельность. Массовая физическая культура становится основным средством преодоления несоответствия между потребностью в мышечной активности и условиями жизни.
Ускорение темпа жизни, усиление потока информации, расширение круга общения, активная трудовая и общественная деятельность вызывают психическое напряжение, которое требует разрядки. Регулярная активная физическая деятельность способствует «самообновлению" психической дееспособности человека. Также немаловажно постоянное ощущение бодрости и жизнерадостности при регулярных занятиях физическими упражнениями. Психически позитивным является, кроме того, ощущение силы воли к занятиям, направленным на физическое совершенствование. Введение в программу своей повседневной жизни этого необходимого компонента образа жизни, позволит более организованно выполнять свои обязанности в труде, а также в быту и, общественной деятельности.
Поэтому для правильной оценки пропаганды физической культуры нужно четко различать его гуманистический потенциал и то, насколько этот потенциал практически реализуется, а также те связанные с физкультурой и спортом ценности, которые лишь провозглашаются (декларируются), и те, на которые люди действительно ориентируются в своем реальном поведении.
Список использованных источников
1.Алексеев С.В. Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта / Под ред. П.В. Крашенинникова. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2005. г.
2.Алексеев С.В. Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта / Под ред. П.В. Крашенинникова - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2005.г.
3.Выдрин В.М., Зыков Б.К., Лотоненко А.В. Физическая культура и спорт.-М., 2001.г.
4.Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой: и спортом 5.Учебное пособие для вузов/ В.В. Галкин - Ростов н/Д: Феникс, 2006.г.
6.Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика
физической культуры и спорта:
Учебное пособие для высших
и средних профессиональных
7. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг.- К.: Олимпийская литература, 2000.
Кузнецов А.К. Физическая культура и спорт в жизни общества.-М., 2000.г.
8.Организация физической
9. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта.- М.: Советский спорт, 2003. г.
10. Шааф Ф. Спортивный маркетинг/ Пер. с англ. - М.: Филин, 2003.г.
11. Дормидонтова Л.С. Пропаганда
физической культуры и спорта
в коллективе физической
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. - М., 2000.г.
13. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. -Минск, 2002.г.
14. Виноградов А.П. Социокультурные аспекты пропаганды ЗОЖ, физической культуры, олимпизма // Социокультурные аспекты физической культуры и ЗОЖ. -М., 2000.г.