Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 18:28, реферат
Данная работа имеет своей целью показать духовные и мировоззренческие установки восточных религиозных учений, рассмотреть, как в них решается проблема смысла жизни и сравнить пути его достижения в православии и этих религиозных системах. Наряду с этим весьма важной также является задача показать ложность многих современных сект, имеющих буддистскую или индуистскую окраску. Человек, окруженный всеми благами христианской цивилизации, должен увидеть, что Восток предлагает принципиально иной подход к пониманию смысла и цели жизни человека. В работе показано, что этот подход отнюдь не вносит положительного содержания в жизнь человека и при внимательном рассмотрении никак не может быть предложен взамен христианского мировоззрения.
Введение
Глава 1. Духовный кризис христианской цивилизации.
Глава 2. Свет и тьма Востока.
Глава 3. Вера православная – путь, истина и жизнь.
Заключение.
31.Лестер Р.Ч. Буддизм: Путь к нирване. /Религиозные традиции мира. В 2-х томах. Т. 2. / Пер. с английского. – М., 1996. С. 320.
32. Цит. по: История религии. Репринтное издание 1909г. /Ельчанинов А. Эрн В., Флоренский П., Булгаков С. – М., 1991. С. 84.
33.Там же. С. 84.
34. Цит. по: Шопенгауэр и буддийская
нирвана. /История современной
35.Лестер Р.Ч. Цит. соч. С. 324.
36.Цит. по: История религии. Репринтное издание 1909г./ Ельчанинов А. Эрн В., Флоренский П., Булгаков С. – М., 1991. С. 90.
37.Кураев А., диакон. Сатанизм для интеллигенции (О Рерихах и Православии). Кн. 2. Христианство без оккультизма. – М., 1997. С. 241.
38.Там же. С. 89.
39.Цит. по: Шопенгауэр и буддийская нирвана. Цит. соч. С. 341.
40.Лестер Р.Ч. Цит. соч. С. 383.
41. Рафаил (Карелин), архимандрит. О теософии. //Духовный собеседник, 1998. № 4 (16). С. 19.
42.Цит. по: Шопенгауэр и буддийская нирвана. Цит. соч. С. 343.
43.Там же. С. 343.
44. Кураев А., диакон. Сатанизм для интеллигенции (О Рерихах и Православии). Кн. 2. Христианство без оккультизма. М., 1997. С. 398.
45.Буддизм, Дзен-буддизм и Ницше.
/История современной
46.Иллюстрированная история
47.Цит. по: Панфилова Т.В. Цит. соч. С. 18.
48. Цит. по: Моисеева Л.А. Цит. соч. С. 62.
49.Там же. С. 68.
50. Там же. С. 64.
51. Боа К., Литтл П. Цит. соч. С. 60.
52. Овермайер Д.Л. Религии Китая: Мир как живая система. /Религиозные традиции мира. В 2-х томах. Т. 2. /Пер. с английского. – М., 1996. С. 415.
53. Там же. С. 415.
54. Боа К., Литтл П. Цит. соч. С. 61.
55. Полищук В.И. Мировая и отечественная культура. Учебное пособие. Ч. 2. Философия и культура. Выпуск 1. – Екатеринбург, Уральский университет; Нижневартовск, Нижневартовский пед. институт, 1993. С. 60.
56. Трубецкой Е., князь. Цит. соч. С. 65.
57. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Святитель Тихон Задонский и его поучение о спасении. – М., 1995. С. 172-173.
58. Мудрые советы святителя
59. Григорий Богослов, святитель. Духовные
творения, поучающие основам
60. Лестер Р.Ч. Цит. соч. С. 318.
61. Кураев А. диакон. Дары и анафемы: что христианство принесло в мир. Размышления на пороге III тысячелетия. – М., 2001. С. 382.
62. Мудрые советы святителя
63. Трубецкой Е., князь. Цит. соч. С. 63.
64. Там же. С. 67.
65. Сергий (Страгородский), архиепископ. Православное учение о спасении. – М., 1991. С. 166.
66. Кураев А. диакон. Дары и анафемы: что христианство принесло в мир. Размышления на пороге III тысячелетия. – М., 2001. С. 96.
67. Цит. по: Георгий, архимандрит. Обожение как смысл человеческой жизни. /Пер. Ларионовой Н.Б. – Владимир ская епархия, 2000. С. 5.
68. Яннарас Х. Вера Церкви: Введение в православное богословие. /Пер. с новогреч. Вдовиной Г.В., под ред. Кырлежева А.И. – М., 1992. С. 96.
69. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Цит. соч. С. 172.
70. Яннарас Х. Цит. соч. С. 101.
71. Сергий (Страгородский), архиепископ. Цит. соч. С. 156.
72. Там же. С. 159.
73. Мудрые советы святителя
74. Соловьев С.М. Собрание сочинений. Кн. 16-я. – М., 1995. С. 216.