Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:34, доклад
Лишь немногие западные ученые предприняли исследования
по традиционной китайской сексологии. Тем не менее этот
предмет по необходимости привлекает внимание каждого человека,
находящегося в браке, а китайская культура в особенности, ибо
ее уникальная способность обьединять рациональное и
романтическое предполагает много интересного в этом вопросе.
станет больным. С исчезновением семени мужчина умирает. Сунь,
очевидно не был человеком догмы. Когда он учил, что сто
сношений без спуска есть идеал, он не думал, что многие
мужчины смогут достичь этой цели. Поэтому он установил
какой-то более простой стандарт, которому могло бы следовать
большинство мужчин: "Мужчина также может прожить здоровую и
долгую жизнь, если он будет поддерживать частоту сношений по
два спускания ежемесячно или двадцать четыре ежегодно. Если он
в тоже время будет уделять внимание здоровой пище и
упражнениям, он сможет обрести долголетие."
Затем он предлагает еще один критерий: "Мужчина
двадцати лет может спускать раз в восемь дней. Мужчина сорока
лет может спускать каждые десять дней. Мужчина пятидесяти лет
может спускать каждые двадцать дней. Мужчина шестидесяти лет
не должен более спускать. Если он исключительно крепок и
здоров, он может иметь одно спускание в месяц."
Сунь необыкновенно быстро предположил, что сильный,
здоровый мужчина не должен полностью воздерживаться от
спускания, как советует Карецца и мужское воздержание. В своих
записях он утверждал: "Если мужчина необыкновенно силен,
слишком большое подавление может быть вредным. Если он не
будет спускать
в течение длительного времени,
страдать от угрей и фурункулов."
Единственное исключение Сунь Сю-Мо сделал для людей,
сильно духовно развитых. Он считал, что в этом случае полное
воздержание от спускания может быть целесообразным: "Когда оба
партнера также духовно развиты, как бессмертные, они могут
глубоко соединяться без движения, так что семя не будет
возбуждаться. В то же время пара должна представлять, что в их
пупках имеется
красный шар величиной с
толкать совсем без усилий. Но если они возбудятся, им следует
отступить. В течение двадцати четырех часов такая пара может
практиковать эту форму совокупления десятки раз. Практикуя ее,
они смогут прожить долго."
Сунь Сю-Мо никогда не
не должны иметь сношений совершенно. Он предостерегал об
опасности жизни полностью без гармонии Инь/Ян. В его книге
имеется следующий диалог:
Пациент: "Если мужчина еще не достиг шестидесяти лет,
но намерен жить без гармонии противоположного пола, что
по-вашему, ему надлежит делать?"
Сунь Сю-Мо: "Нет! Мужчина не должен жить долго без
женщины. Женщина не может жить счастливо без мужчины. Без
женщины он будет все время стремиться к женскому полу. Это
стремление утомит его дух. Когда его дух утомлен, он не может
жить долго. Конечно, если он действительно не нуждается или не
стремится к какой-либо женщине, это может быть очень хорошо и
он также сможет прожить долгую жизнь. Но такие люди
чрезвычайно редки. Если мы пытаемся подавить естественную
потребность в семяизвержении в течении определенного
промежутка времени, будет очень трудно сохранить чжин, но
очень легко потерять его. Он будет терять его во время сна или
загрязнять им свою мочу. Или же он будет страдать от
болезненного спаривания с призраками. Если он потеряет свою
чжин таким образом, это будет в сто раз вреднее."
ГЛАВА 5.
П О З Ы Л Ю Б В И.
Как только мужчина достиг способности любить полчаса
или больше за один раз, частая смена поз становится
чрезвычайно важной. Это важно, так как занятия любовью не
будут терять ни одну из своих прелестей из-за бессмысленных
повторений, и партнеры не будут надоедать друг другу. Общение
Инь и Ян должно радостно поддерживаться для любого здоровья,
долголетия и внутренней гармонии.
1. ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ПОЗЫ И ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ВАРИАЦИЙ.
Древние китайцы хорошо это знали, и в своей "Тун Сюань
Цзы" учитель Ли Тун Сюань описал не только типы и стили
любовных толчков, но также и ряд любовных поз.
1. Тесный союз.
2. Рог единорога.
3. Интимная привязанность.
4. Луна-рыба.
И затем он обрисовывает в традиционных описательных
терминах двадцать шесть главных вариаций этих поз. (Мы
включили дальнейшие живописные названия только в виду
исторического интереса и поэтического очарования. Советуем
читателям не тратить слишком много времени на их разгадку).
1. Шелковичный червь,
первой позы). Женщина обеими руками обнимает шею мужчины и
сплетает ноги на его спине.
2. Вращающийся дракон (вариант первой позы). Мужчина
левой рукой закидывает ноги женщины за ее груди. Правой рукой
он помогает своему нефритовому стволу войти в нефритовые
ворота.
3. Две рыбы рядом (вариант третьей позы). Лицом к лицу
с женщиной в глубоком поцелуе
мужчина одной рукой
ее ноги.
4. Любящие ласточки (вариант первой позы). Мужчина
плоско на нижней части ее живота. Он держит ее за шею, а она
охватывает его талию.
5. Соединенные
пегие зимородки (вариант
Женщина лежит навзничь и расслабила ноги. Мужчина стоит на
коленях и держит ее за талию.
6. Сплелись мандариновые утки (вариант четвертой
позы). Женщина лежит на боку, изгибая ноги так, чтобы мужчина
мог войти со спины.
7. Летящие бабочки (вариант второй позы).
8. Пара летящих уток (вариант первой позы). Женщина
скрестила ноги, оплетая мужчину. Оба двумя руками держат друг
друга за талию.
9. Карликовая соска (вариант первой позы). Женщина
скрестила ноги, оплетая мужчину. Оба двумя руками держат друг
друга за талию.
10. Бамбуковые палки у алтаря (особый вариант).
Мужчина и женщина стоят лицом к лицу обнимаясь и целуясь.
11. Конец двух фениксов (вариант первой позы, но с
поворотом; он мог бы быть также вариантом второй позы).
12. Феникс держит своего птенца (поза особенно
подходит для пары, состоящей из большой, крупной женщины и
маленького мужчины).
13. Летящие чайки (вариант первой позы). Мужчина стоит
у постели и придерживает ноги женщины, входя в нее.
14. Скачущие дикие лошади (вариант первой позы). Ее
ноги на его плечах. Он может глубоко войти в нее.
15. Галопирующий конь (вариант первой позы). Женщина
лежит навзничь, а мужчина сидит на корточках. Его левая рука
держит ее за шею, а правая обнимает ее ноги.
16. Копыта лошади (вариант первой позы). Она лежит
навзничь. Он кладет одну из ее ног на свое плечо, другая нога
покачивается естественно.
17. Летящий белый тигр (вариант четвертой позы).
Женщина стоит на коленях, лицо ее на постели. Он стоит позади
на коленях и обеими руками держит ее за талию.
18. Темная цикада цепляется за ветку (вариант
четвертой позы). Она лежит на животе, вытянув ноги. Он держит
ее плечи и входит в нее сзади.
19. Коза смотрит на дерево (вариант четвертой позы).
Мужчина сидит на стуле. Женщина сидит на нем спиной к его
лицу, тогда как он держит ее за талию.
20. Дикие птицы (вариант первой позы).
21. Феникс порхает в красной пещере (вариант первой
позы). Она лежит навзничь и руками держит свои ноги поднятыми
вверх.
22. Громадная птица парит над темным морем (вариант
первой позы). Мужчина держит ее ноги на своих предплечьях, а
руками держит ее за талию.
23. Поющая обезьяна держится за дерево (вариант второй
позы). Мужчина сидит как-будто на стуле. Женщина на манер
верховой езды сидит на его колене лицом к нему, держась за
него обеими руками. Он поддерживает ее одной рукой за ягодицы,
а другая его рука на постели.
24. Кошка и мышь делят дырку (вариант второй позы).
Мужчина лежит на спине и расслабил ноги. Женщина тесно лежит
на нем. Его нефритовый столб достигает глубокого
проникновения.
25. Осел в последнем прыжке (вариант четвертой позы).
Она опирается на ноги и руки, выгнувшись вверх. Он стоит
позади нее, держа ее за талию.
26. Осенняя собака (вариант не принадлежит ни одной из
поз). Мужчина и женщина спиной к спине, поддерживая себя на
руках и поддерживая друг друга ягодицами. Мужчина опускает
голову и, подняв руку, вводит свой нефритовый столб в ее
нефритовые ворота.
2. НАЙТИ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ПОЗУ.
Ни одна книга не может предусмотреть идеально
подходящие позы для любой пары. Лучшее, что может сделать
книга - дать некоторые хорошие примеры, и затем внушить
читателям идею, что они могут постоянно открывать позиции,
особенно удобные для них. С продвижением учеников Дао ко все
более долгим сношениям любовь может стать шаблонной, если не
будет постоянного экспериментирования. Найти наиболее
подходящую позу для обоих партнеров жизненно важно. Мужчина не
может практиковать различные стили и типы толчков, если он или
его партнерша испытывают неудобство. Ошибочно полагать, что
мужчина и женщина автоматически окажутся в наилучшей для обоих
позе. Даже наиболее опытные мужчина и женщина, занимаясь
любовью вместе впервые, не смогут окончательно выбрать ее.
Потребуется десять или более встреч, прежде чем они привыкнут
к телам друг друга - и тогда, если они продолжат
экспериментирование, они смогут открывать все лучшие и лучшие
позы. Для древних китайцев такой постоянный поток совершенства
сам по себе придавал пикантность и экстаз занятиям любовью.
Причина, по которой книга не может снабдить отдельную
пару наиболее удобной позой состоит в том, что мы "построены"
неодинаково. Никакие две пары не находятся точно в такой же
комбинации формы, размера, роста и веса своих тел, или в
полежении, глубине, ширине и длине своих половых органов.
К сожалению, большинство популярных руководств по
сексу приводят множество живописных поз для занятий любовью,
но забывают подчеркнуть, что какая-либо отдельная пара должна
приспособить их к своим собственным нуждам с помощью гибкости
и воображения. Попытки скопировать эти красочные позы могут
привести лишь к смущению и разочарованию. Только немногие пары
способны скопировать идеализированных любовников из книг с
инструкциями. Забудьте о копировании, найдите ваши собственные
позы путем своих собственных экспериментов. Книга в лучшем
случае может быть лишь отправной точкой.
Теперь приведем список
продолжения по поиску ваших собственных вариантов.
Четыре основные позы таковы:
1. Мужчина сверху.
2. Женщина сверху.
3. Мужчина и женщина лицом к лицу, но на боку. Мужчина
на правом, а женщина на левом, или наоборот.
4. Мужчина входит сзади. Таким способом копулируют
большинство животных. Человеческие существа могут делать это
со всеми удобствами в постели, причем женшина и мужчина лежат
на правом или левом боку, или же мужчина лежит на женщине.
Эти позы имеют бесчисленные варианты. Одна может быть
удобной для пары, в которой мужчина на голову выше своей
партнерши, другая удовлетворяет пару одинакового роста. Другие
трудности появляются из-за того, что некоторые женщины имеют
отверстие влагалища, расположенное гораздо более вперед, чем у
других. Именно физические различия делают ряд поз буквально
бесконечными. Например, только из позы мужчина сверху мы можем
вывести все эти различные положения:
1. Мужчина может придерживать себя своими ладонями.
2. Он может опираться на локти.
3. Он может руками и кистями рук поддерживать нижнюю
часть бедер своей партнерши.
4. Он может держать среднюю часть ее бедер.
5. Он может держать ее за талию.
6. Он может держать ее за грудь.
7. Он может держать ее за плечи - его леая рука на
стороне ее правого плеча и его правая рука на передней части
ее левого плеча.
8. Он может опираться на свои локти, поддерживая ее
руками за спину и плечи, так что их тела будут в тесном
контакте от головы до пальцев ног. Если партнеры одного роста,
имеется интересная вариация. В ходе каждого толчка мужчина
притягивает женщину за плечи, приобретая количество
движения. Эта вариация может дать экстатическое ощущение того,
что партнеры действительно любят всем телом, а не только
Информация о работе Сокращенный вариант описания китайской философии дао-любви