Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ формирования и распределения прибыли ОАО «Югрател». Объектом исследования является ОАО «Югрател»
Введение……………………………………………………………………………….2
Глава 1.Теоретические основы анализа формирования и распределения прибыли………………………………………………………………………………..4
1.1.Экономическая сущность и виды прибыли……………………………………..4
1.2.Порядок формирования и распределения прибыли…………………………..7
1.3.Формы, направления и виды анализа прибыли. Показатели рентабельности……………………………………………………………………….12
Глава 2.Анализ формирования и политики распределения прибыли на примере ОАО «Югрател»……………………………………………………………………….20
2.1.Характеристика предприятия……………………....………………………….20
2.2.Анализ формирования и распределения прибыли……………………………21
Глава 3.Пути повышения прибыли…………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………….37
Приложения
В курсовой работе изложены теоретические и практические вопросы, касающиеся анализа формирования и распределения прибыли на примере ОАО «Югрател».
В условиях рыночной экономики каждая
организация в результате своей
производственной деятельности получает
денежный эквивалент, и каждое производство
представляет собой процесс
В первой части курсовой работы рассмотрена теоретическая часть вопроса:виды прибыли, пути формирования и распределения, также рассмотрены виды анализа прибыли.
Вторая часть курсовой работы посвящается анализу деятельности предприятия ОАО «Югрател». Рассмотрена прибыль предприятия в динамике за 2009, 2010 и 2011 года, рассчитан темп роста и темп прироста. Также в этой части рассчитаны и проанализированы показатели рентабельности.
Третья часть курсовой работы рассматривает пути повышения прибыли.
Что касается ОАО «Югрател», то можно сделать вывод,что рентабельность предприятия упала. Спрос на услуги компании снизился по сравнению с 2009 годом. Для того чтобы предприятие повысило свои показатели руководители предприятия должны принять все необходимые меры по привлечению клиентов и повышению качества.
Итак, значение прибыли, как цели и
условия существования
Список литературы
1.АБРЮТИНА М.С., ГРАЧЕВ А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия». Учебно-практическое пособие. - М.: издательство «Дело и сервис», 2001. - 256с.
2. ДРОБОЗИН Л.А. «Финансы». Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 527с.
3.ЕФИМОВА О.В. «Финансовый анализ». - М.: издательство «Бухгалтерский учет», 2001. - 320с.
4.КОВАЛЕВА А.М. «Финансы». - М.: «Финансы и статистика», 2004. - 384с.
5. САВИЦКАЯ Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2002. - 498с.
6.Севрук М. Экономический анализ в условиях самостоятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2007.-256с.
7.Хедервик К. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия. Под ред. Ю. М. Ворапаева. - М.: Финансы и статистика, 2006.-342с.
8.ХАРЕВИЧ Г.Л. «Планово-экономический отдел»: журнал № 5 (35), май 2006. -356с.
9. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. «Методика финансового анализа», М.: Инфра - М, 2007.-456с.
10.Шишкин А.К., Микрюков В.А. "Учет, анализ, аудит на предприятии". - М.: ”Аудит, ЮНИТИ ”, 2007.-211с.
11.Устав ОАО «Югрател»
Режим доступа:
http://ugratel.ru/templates/
12.Официальный сайт ОАО «
Режим доступа: http://main.ugratel.ru/
13. http://economics.wideworld.ru/
14. http://www.bibliotekar.ru/
15. http://www.comnews.ru/node/
Информация о работе Анализ формирования и распределения прибыли