Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 12:40, курсовая работа
Сегодня в бизнесе параллельно с реальной средой, в которой функционирует предприятие, создается виртуальный мир. Проводится цикл экспериментальных исследований, связанных с имитационным моделированием жизненного цикла самого предприятия, его продукции и действий на рынке. Существуют различные интерпретации термина «виртуальное предприятие».
Введение…………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы понятия «виртуальное производство»
1.1 Цели и задачи виртуального предприятия…………………………………5
1.2 Классификация виртуального предприятия……..………………………..6
1.3 Способы оценки………………………………………………………......................8
Глава 2. Анализ деятельности виртуального предприятия на примереSamsung.
2.1 Анализ организационной структурыSamsung……………….…………..11
2.2 Баланс активов и пассивов предприятия Samsung……………………14
2.3 Общий финансовый анализ предприятия Samsung………….………15
2.4 Samsung как виртуальное предприятие…………………………………….20
Глава 3 Исследование зарубежного опыта виртуальных предприятий
3.1 Зарубежный опыт………………………………………….……………………………22
Заключение………………………..…………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………….38
- компания является закрытым акционерным обществом, основной объем акций находится у руководителя компании.
Основными факторами успеха компании Samsung являются: креативность и высокий профессионализм сотрудников, которые помогают компании постоянно достигать новых вершин, возможность карьерного роста, Возможность повышения квалификации и обучения, сильные торговые марки с четкой ориентацией на целевые группы, следование потребностям людей и ориентация на конечного потребителя, постоянные исследования потребительских предпочтений, совершенствование продукции, участие в социальной жизни страны.
Сильные стороны организации: компания Samsung является сейчас одним из лидеров по производству высокотехнологического оборудования. Продукция компании очень популярна и обладает хорошим качеством. Высокое качество обслуживания и хорошая система продвижения помогают компании продвигать на рынок и охватывать его новые сегменты.
Что касается персонала, то в компании создана хорошая система мотивации. Сотрудники организации выполняют работу качественно.
Цели и задачи курсового проекта достигнуты. Изучена вся деятельность компании посредством применения теоретических положений менеджмента.
Список использованной
Приложения
Характеристика активов и пассивов предприятияSamsung на 2012 год.
Показатели |
На начало 2012г |
На конец 2012г |
АКТИВ | ||
I. Внеоборотные активы |
||
Чистая выручка |
5700500 |
6890000 |
Нематериальные активы |
63900 |
51497 |
Основные средства |
2268025 |
3207854 |
Долгосрочные финансовые |
720250 |
720250 |
Итого по разделу I |
3052175 |
3979601 |
На начало года |
На начало 2012г |
На конец 2012г |
II. Оборотные активы |
||
Запасы |
3633900 |
4670824 |
НДС по приобретенным ценностям |
465350 |
856336 |
Себестоимость реализации |
46000 |
190000 |
Валовая прибыль |
24000 |
95600 |
Краткосрочные финансовые вложения |
894150 |
3650554 |
Денежные средства |
4131750 |
465114 |
Прочие оборотные активы |
431273 |
465114 |
Итого по разделу II |
9556423 |
10107942 |
Баланс |
12525617 |
15065112 |
ПАССИВ | ||
III. Капитал и резервы |
||
Уставный капитал |
5000 |
5000 |
Добавочный капитал |
150000 |
150000 |
Нераспределенная прибыль прошлых лет |
7706684 |
7774774 |
Итого по разделу III |
7861684 |
9498507 |
IV. Долгосрочные обязательства |
- |
- |
V. Краткосрочные обязательства |
||
Кредиторская задолженность |
6663934 |
6291326 |
Итого по разделу V |
6663934 |
7566606 |
Баланс |
14525617 |
17065112 |