Концепции финансового менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 16:30, контрольная работа

Краткое описание

Концепция изменения стоимости денег во времени играет центральную роль в практике финансовых вычислений и выражает необходимость учета фактора времени при осуществлении долговременных финансовых операций путем оценки и сравнения стоимости денег в начале финансирования проекта и при их возврате в виде будущих денежных поступлений.
Концепция временной стоимости денег заключается

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
1. Функции и принципы финансового менеджмента………………5
2. Базовые концепции финансового менеджмента…………………8
2.1 Концепция временной стоимости денег………………………...8
2.2 Концепция учета фактора инфляции…………………………...12
2.3 Концепция учета фактора риска………………………………..13
2.4 Концепция идеальных рынков капитала……………………....15
2.5 Гипотеза эффективности рынка………………………………...16
2.6 Анализ дисконтированного денежного потока……………….19
2.7 Соотношение между риском и доходностью………………….20
2.8 Теория структуры капитала Модильяни-Миллера…………..22
2.9 Теория дивидендов Модильяни-Миллера…………………….24
2.10 Теория ценообразования опционов………………………….25
2.11 Теория агентских отношений…………………………………25
2.12 Концепция асимметричной информации…………………….27
Заключение…………………………………………………………..29
Список использованных источников………………………………30

Вложенные файлы: 1 файл

фин менедж.docx

— 49.09 Кб (Скачать файл)

Асимметричность информации является неотъемлемой частью рынка капитала, который очень чувствителен к  новой информации. Поскольку главная  цель менеджера состоит в максимизации богатства акционеров, то он заинтересован  в том, чтобы максимально быстро довести до общего сведения благоприятную  информацию. Например, с помощью  организации пресс-конференции или  выпуска пресс-релиза. Однако эта  форма сигнализации имеет ограниченную ценность, так как нельзя оценить  ее истинность. Классическим примером распространения благоприятной  информации является объявление о выплате  дивидендов, опубликование финансовой отчетности в соответствии с международными

 

 

                                   Заключение

 

Финансовый менеджмент, или управление финансовыми ресурсами и отношениями, охватывает систему принципов, методов, форм и приёмов регулирования  рыночного механизма в области  финансов с целью повышения конкурентоспособности  хозяйствующего субъекта. При малом  бизнесе для управления финансами  достаточна квалификация бухгалтера или  экономиста, так как финансовые операции не выходят за рамки обычных безналичных  расчётов, основой которых является денежный оборот. Совершенно иная картина  с финансами большого бизнеса. В  большом бизнесе действует закон  перехода количества в качество. Большому бизнесу требуется большой поток  капитала и соответственно большой  поток потребителей продукции (работ, услуг). При среднем и большом  бизнесе, объём и размах деятельности которого измеряются значительными  суммами, преобладают финансовые операции, связанные с инвестициями, движением  и преумножением капитала. Для  управления финансами большого бизнеса  уже необходимы профессионалы со специальной подготовкой в области  финансового бизнеса - финансовые менеджеры (финансовые директора). Зная теорию финансов, основы менеджмента, финансовый менеджер, приобретая опыт, вырабатывая у себя интуицию и чутьё рынка, становится ключевой фигурой бизнеса.

Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, известных мировой практике, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное  хозяйство, дополняемое государственным  регулированием. Огромную роль, как  в самой структуре рыночных отношений, так и в механизме их регулирования  со стороны государства играют финансы. Они - неотъемлемая часть рыночных отношений  и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важна  работа финансового менеджера.

.

 

Список использованных источников

 

1.Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. / И.А. Бланк - К.: Ника-Центр, 2008.- 528 с.

2.Бочаров В.В. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. — 240 с

3.Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент. / В.В. Ковалев– М.: Финансы и статистика, 2005.

4.Овсийчук М.Ф. «Финансовый  менеджмент »-М.: «Финансы и статистика» - 2009

5.Лытнев О.А. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. - Калининград: Изд-во КГУ - 2005

6. Финансовый менеджмент/ Учебник под редакцией Н.Ф. Самсонова – М.: ЮНИТИ - 2004

7.Владыка, М. В. Финансовый менеджмент : учеб. пособие – М. : КНОРУС, 2006. – 264 с.

8. Карасева, И. М. Финансовый менеджмент : учеб. пособие / под ред. Ю. П. Анискина. – М. : Омега-Л, 2007. – 335 с.

9. Рогова, Е.М. Финансовый менеджмент: учебник для вузов – М.: ЮРАЙТ, 2011. – ЭБС Университетская   библиотека ONLINE.

10. Финансовый менеджмент. Теория и практика: учебник для студентов вузов / под ред. Е. С. Стояновой; Финан. акад. при Правительстве РФ. – 6-е изд. - М.: Перспектива, 2008. - 656 с.

 

 


Информация о работе Концепции финансового менеджмента