Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 10:35, дипломная работа
Актуальность отчета по практике обусловлена тем, что накопившиеся за время экономического спада проблемы в финансировании сферы культуры, а в частности ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации значительно превышают возможности государства по их решению. ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации на государственную финансовую поддержку, но как оказалась государство наименее подготовлено к глобальному финансированию.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы финансирования культуры в России
1.1 Виды учреждений культуры и их роль в РФ
1.2 Состав и структура источников финансирования учреждений культуры
1.3 Взаимоотношения учреждений культуры со звеньями финансово-кредитной системы
Глава 2 Анализ механизма финансирования ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации
2.1 Характеристика ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации и источники финансирования его деятельности
2.2 Анализ сметного финансирования
2.3 Анализ фактического финансирования
2.4 Особенности финансов ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации
ГЛАВА 3. Совершенствование механизма финансирования ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации
3.1 Перспективы финансирования и деятельности бюджетных учреждений сферы культуры
3.2 Рекомендации по совершенствованию финансирования и деятельности для ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анализ фактического финансирования ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации показал, что финансирование практически всех статей неравномерно и стабильной динамики нет. Анализируя отчетные данные по расходам ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации в течении четырех лет преобладают расходы по группе 200 "Расходы". Динамика группы 200 имеет тенденцию к увеличению. В рамках группы 200 преобладает финансирование по статье 210 - "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда". Данная статья имеет тенденцию к увеличению. Второе место по доле расходов занимает статья 220 - "Оплата работ и услуг". Стабильной динамики в ее финансировании нет. Третье место в общей доле расходов занимает статья 290 "Прочие расходы", имеющая тенденцию к увеличению и статья 270 "Расходы по операциям с активами", имеющая тенденцию к снижению. На последнем месте по доле расходов находится статья 260 - "Социальное обеспечение", которая финансировалась лишь с 2010 г. Динамика группы 300 - "Поступление нефинансовых активов" имеет тенденцию к увеличению. Приоритетом в группе 300 является статья 340 - "Увеличение стоимости материальных запасов", которая имеет тенденцию к уменьшению. В статье 310 - "Увеличение стоимости основных средств" наблюдается увеличение финансирования в 2009 г., а затем уменьшение финансирования в 2010 и 2011 гг. соответственно.
К существующим важнейшим проблемам финансирования ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации относится - снижение, недостаточность и нестабильность финансирования. Учреждение постоянно находятся под угрозой сокращения бюджетных ассигнований. Более того, статьи расходов делятся на "защищенные" и "незащищенные". Первоочередному финансированию подлежат расходы по "защищенным" статьям. И если на "защищенные статьи" средства еще как-то финансируются, то на остальное в бюджете нет денег. Выделяемые из бюджета средства обеспечивают 50-60% необходимых учреждению средств для нормального функционирования. Это означает, что сфера культуры по-прежнему финансируется по остаточному принципу и выживают они за счет "поборов" со зрителей.
Все более актуальна становится проблема привлечения дополнительных источников финансирования, среди которых - привлечение средств от оказания платных дополнительных услуг с целью социальной защищенности работников и улучшения материально-технической базой.
Одним из вариантов решения проблем финансирования ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации, является софинансирование, т.е. выделять деньги на должны все 3 уровня власти - федеральный, региональный и местный.
Соблюдение выше указанных рекомендаций позволит усовершенствовать финансирование и финансовую деятельность ФГБУК "Государственный академический хореографический ансамбль"Берёзка"имени Н.С.Надеждиной Управления делами Президента Российской Федерации.
Список литературы
Приложение 1
Особенности сметных и отчетных данных по расходам за 2009 - 2011 гг.
Видыстатей |
2009 |
2010 |
2011 | |||
смета |
отчетность |
смета |
отчетность |
смета |
отчетность | |
Всего расходы: |
1721800 |
2937726,86 |
2817093 |
3297597,27 |
3281080,2 |
4334386,26 |
200 - расходы |
1533500 |
2566241,10 |
2722793 |
3160761,30 |
3105033,2 |
4107192,26 |
210 - "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда": |
1490400 |
1711072,69 |
2089986 |
2018834,16 |
2455315 |
2800811,41 |
211 - "Заработная плата" |
1171900 |
1345553,46 |
1651498 |
1602958,65 |
1933835 |
2206034,39 |
212 - "Прочие выплаты" |
20500 |
18600,00 |
21600 |
18762,24 |
32000 |
44700, 20 |
213 - "Начисления на оплату труда" |
298000 |
346919,23 |
416888 |
397133,27 |
489480 |
550076,82 |
220 - "Оплата работ и услуг" |
43100 |
518832,53 |
592010 |
843959,87 |
607618,2 |
666286,07 |
221 - "Услуги связи" |
6200 |
4778,95 |
11100 |
4033, 20 |
5000 |
5000,00 |
222 - "Транспортные услуги" |
900 |
1900,00 |
900 |
900,00 |
800 |
800,00 |
223 - "Коммунальные услуги" |
- |
411010,21 |
545907 |
439976,27 |
510918,2 |
577102,37 |
225 - "Работы и услуги по содержанию имущества" |
12700 |
26703,17 |
15300 |
118458,08 |
23000 |
23000,00 |
226 - "Прочие услуги" |
23300 |
74440, 20 |
18800 |
280592,32 |
67900 |
60383,70 |
260 - "Социальное обеспечение": |
- |
- |
- |
27998,96 |
- |
126327,18 |
262 - "Пособия по социальной помощи населению" |
27998,96 |
126327,18 | ||||
270 - "Расходы по операциям с активами" |
297416,56 |
231082,47 |
256846,60 | |||
271 - "Амортизация основных
средств и нематериальных |
167762,45 |
122530,23 |
115578,06 | |||
272 - "Расходование материальных активов" |
129654,11 |
108552,24 |
141268,54 | |||
290 - "прочие расходы" |
- |
38919,32 |
40800 |
38885,84 |
42100 |
256921,00 |
300 - "Поступление нефинансовых активов": |
188300 |
371485,76 |
94300 |
136835,97 |
176047 |
227194 |
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
219466,10 |
35958,00 |
44647 |
89294,00 | ||
340 - "Увеличение стоимости материальных запасов" |
188300 |
152019,66 |
94300 |
100877,97 |
131400 |
137900,00 |
Информация о работе Механизм финансирования культуры и пути его совершенствования