Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 12:08, отчет по практике
Целью преддипломной практики является приобретение практических навыков использования полученных теоретических знаний, а также закрепление, расширение и углубление этих знаний в профессиональном отношении, изучение аспектов организации предпринимательской деятельности, организационной структуры, экономических методов управления в ОАО «6 арсенал».
Введение……………………………………………………………………………...2
1. Общая характеристика организации……………………………………….....3
2. Организационная структура организации…………………………………...7
3. Функциональная структура организации……………………………………9
4. Финансовый менеджмент организации………………………………….. …15
5. Информационное обеспечение деятельности организации………………..30
6. Характеристика офиса организации………………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………………34
Индивидуальное задание……………………………………………………......35
-
трудно реализуемые активы (А4) –
внеоборотные активы.
Пассив баланса группируется по степени срочности оплаты:
-
наиболее срочные
-
краткосрочные пассивы (П2) – это
краткосрочные заемные
- долгосрочные пассивы (П3) – долгосрочные кредиты и заемные средства, а также доходы будущих периодов, фондов потребления, резервы предстоящих платежей;
-
постоянные пассивы (П4) – это
статьи 4 баланса «Капитал и резервы»,
если у предприятия есть
Расчет и анализ показателей рентабельности
Рентабельность – эффективность, прибыльность, доходность предприятия или предпринимательской деятельности. Количественно рентабельность исчисляется как частное от деления прибыли на затраты, на расход ресурсов
Рентабельность продаж:
R1=Пр/В*100%
Показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции.
Рентабельность собственного капитала:
R3=Пбал/(Капитал и резервы (с.490))*100%
Показывает
эффективность собственного капитала.
Судя по таблице 4.1. было 429, а стало (-).За
текущий год эффективности
Для целей налогообложения на предприятии ежегодно утверждается учетная политика:
1.По НДС.
-
НДС по приобретенным основным
средствам, материальным
2.По налогу на имущество
-
подлежит налогообложению
3.По доходам физических лиц
-
суммы налога подлежащие
4.ПО ЕСН
-уплата
налога производится
Учет денежных средств
В процессе хозяйственной деятельности между объединениями, предприятиями, организациями и учреждениями возникают различные расчетно-денежные отношения с поставщиками материалов, покупателями готовой продукции в связи с повышением различных финансовых обязательств, с оплатой услуг. Указанные расчеты осуществляют безналичным расчетом, то есть перечислением денежных средств через банк и под его контролем с расчетного счета плательщика на счет получателя, кроме случаев, когда расчет удобней производить наличными. Для хранения денежных средств и совершения, необходимых расчетно-денежных операций предприятия открывают в любом банке расчетный счет.
С расчетного счета оплачиваются счета поставщиков за приобретенное сырье, материалы, топливо, полученные услуги, погашение обязательств и т.д. С него выдаются наличные деньги для выплаты заработной платы, пособий по социальному страхованию, для оплаты мелких хозяйственных и других расходов. При этом банк контролирует законность совершаемых по счету операций. Отчет состоит из четырех разделов:
1.Остаток денежных средств на начало года;
2.Поступило
денежных средств всего, в том
числе по видам поступлений
(выручка от реализации
3.Направлено денежных средств всего, в том числе по направлениям расходов (на оплату приобретенных товаров, работ, услуг на оплату труда
4.Остаток денежных средств на конец отчетного года.
Финансовые цели предприятия могут быть представлены целой системой целей, каждая, из которых может выдвигаться на первый план в зависимости от конкретной ситуации:
- рост курса акций;
- устойчивые темпы роста;
- обеспечение рентабельности;
- устойчивое финансовое состояние ;
- выживание компании;
- лидерство;
- максимизация прибыли на акцию;
- максимизация прибыли компании;
- минимизация расходов;
- избежание банкротства.
Финансовыми целями компании могут выступать: выживание фирмы в конкурентной среде, достижение лидерства, избежание банкротства, достижение устойчивых темпов роста, минимизация расходов фирмы, обеспечение рентабельности, обеспечение ликвидности, сохранение устойчивого финансового состояния компании, максимизация прибыли компании.
Однако
главной целью финансового
Учет кассовых операций
Денежные средства предприятия хранятся для удобства в банках, но все таки незначительные суммы денежной наличности остаются в кассе. Она нужна для хозяйственных расходов. Сверх этого в кассе остаются деньги только для выплаты заработной платы. Порядок ведения кассовых операций регламентируется инструкцией банка России от 01.10.1993года №18 №О порядке ведения кассовых операций в Российской Федерации», Центральным банком Российской Федерации.
В соответствии с этим письмом ведение кассовых операций возложено на кассира, который несет полную материальную ответственность за сохранность принятых ценностей. Все денежные средства, для выплаты заработной платы рабочим, кассир хранит в сейфе, после того, как привезут из банка. Кассир сама лично едет вместе с охранниками, которых нанимает организация в банк за получением денежных средств для организации.
Для осуществления расчетов наличными деньгами предприятие имеет кассу и ведет кассовую книгу по установленной форме. Предприятие может иметь в своей кассе наличные деньги, размер данной суммы наличных денег в кассе организации ограничен лимитом, который ежегодно устанавливается банком по согласованию с организацией.
Выдача
наличных денег из касс предприятия
проводится по расходным кассовым ордерам
или надлежаще оформленным
Учет
кассовых операций кассир ведет в
кассовой книге, которая должна быть
пронумерована, прошнурована и опечатана
сургучной печатью; количество листов
в ней заверяется подписями Генерального
директора и главного бухгалтера.
Денежные фонды предприятия
Денежные
фонды предприятия можно
1. Фонды собственных средств:
. уставный капитал;
. добавочный капитал;
. резервный капитал;
. инвестиционный фонд;
. валютный фонд;
. прочие.
2. Фонды привлеченных средств:
. фонд потребления;
. расчеты по дивидендам;
. доходы будущих периодов;
. резервы предстоящих расходов и платежей.
3. Фонды заемных средств:
. кредиты банков;
. факторинг;
. лизинг;
. прочие.
4. Оперативные денежные фонды:
. для выплаты заработной платы;
. для выплаты дивидендов;
. для платеже в бюджет;
. прочие.
Приобретение основных
средств в форме лизинга позволят снизить
налоговую нагрузку предприятия. В частности,
платежи по лизинговым договорам уменьшают
налогооблагаемую базу по налогу на прибыль
(являются затратами). Кроме этого, ускоренная
амортизация позволяет балансодержателю
снижать базу для расчёта налога на имущество
и дополнительно снизить базу расчёта
налога на прибыль. Планирование потоков
НДС при лизинге требует тщательного подхода
в соответствии с действующими нормативными
документами и, иногда, может обеспечить
дополнительные выгоды при лизинге. Финансовую
аренду (лизинг) регулируют Гражданский
кодекс РФ (ст. 665, 666), федеральный закон
«О финансовой аренде (лизинге)» (№ 164-ФЗ
от 29 октября 1998 года). Структуру основных
средств можно увидеть в таблице 4.3.
Показатели | на начало года | поступило | выбыло | на конец года | Изменения («+»; «-») | |||
тыс. руб. | удельный вес в % | тыс. руб. | удельный вес в % | тыс. руб. | удельный вес в % | |||
|
76383 | 49,198 | 254 | - | 76637 | 52,083 | 254 | 2,885 |
|
5444 | 3,506 | - | 135 | 5309 | 3,608 | -135 | 0,102 |
|
56984 | 36,703 | 663 | 2457 | 55190 | 37,508 | -1794 | 0,805 |
|
1763 | 1,136 | 562 | 212 | 2113 | 1,436 | 350 | 0,300 |
|
665 | 0,428 | - | 10 | 655 | 0,445 | -10 | 0,017 |
|
14018 | 9,029 | - | 13074 | 944 | 0,646 | -13074 | -8,383 |
|
- | - | 6295 | - | 6295 | 4,278 | 6295 | 4,278 |
|
155257 | 100 | 7774 | 15888 | 147143 | 100 | -8114 | - |
Информация о работе Отчет по практике по финансовому менеджменту