Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 20:27, курсовая работа
Расходы бюджета — денежные средства, предоставляемые из бюджета на выполнение органами государственной власти и местного самоуправления возложенных на них функций и задач.
Основное назначение расходов бюджета проявляется в использовании бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления в ходе их деятельности по управлению экономикой, регулированию социальной сферы, стимулированию научно-технического прогресса, обеспечению обороноспособности и правопорядка в государстве и т.п.
Из региональных бюджетов
исключительно финансируются:
Из местных бюджетов исключительно
финансируются расходы:
Значительная часть расходов
совместно финансируется из бюджетов
различных уровней:
Основной проблемой
В этом случае может возникнуть излишнее
переложение полномочий на нижестоящий
уровень, который не имеет достаточных
доходов для финансирования расходов.
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
Составление проекта
бюджета района (смета №1)
1. На основе представленных исходных данных
рассчитать показатели проекта бюджета
района и составить проект бюджета по
форме № 1-Б.
2. Подготовить пояснительную записку
к составленному проекту бюджета района,
в которой проанализировать структуру
и динамику доходов и расходов бюджета
и оценить финансовое состояние муниципального
образования.
Исходные данные
для составления проекта бюджета района
^ I. Данные для расчета
расходов бюджета
1. План выпуска и приема в следующем году
по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 120 чел.;
из 9-х классов — 150 чел.;
из 11-х классов — 70 чел.;
Прием:
в 1-й класс — 50 чел.;
в 5-е классы — 125 чел.;
в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.
2. Среднегодовая наполняемость классов
в следующем году определяется на основании
рассчитанного среднегодового числа классов
и учащихся.
3. Среднегодовые показатели рассчитываются
по формулам:
(4)
где Кср — среднегодовое количество
классов (учащихся); К01.01 — количество классов (учащихся)
на 1 января; К01.09 — количество классов (учащихся)
на 1 сентября;
4. Среднегодовое количество классов рассчитывается
с точностью до десятых, а учащихся — до
целых.
5. Количество педагогических ставок по
группе классов = (Число учебных часов
по тарификации) / (Плановая норма организационной
нагрузки учителя).
6. Плановая норма организационной нагрузки
учителя составляет:
1—4 кл. — 20 часов в неделю; 5—9 кл. — 18 часов
в неделю; 10-11 кл. — 18 часов в неделю.
7. Количество педагогических ставок на
1 класс = (Количество педагогических ставок
по группе классов на 01.01) / (Количество
классов в данной группе на 01.01).
8. Среднегодовое количество педагогических
ставок = (Количество педагогических ставок
на 1 класс) * (Среднегодовое количество
классов в каждой группе).
9. Средняя ставка учителя в месяц = (Общая
сумма начисленной заработной платы по
тарификации данной группы классов) / (Количество
педагогических ставок в данной группе
классов на 01.01).
10. ФЗП в год = (Средняя ставка учителя в
месяц) * (Среднегодовое количество педагогических
ставок) * (12 месяцев).
11. Начисления на ФПЗ планируются в размере
26 %.
12. Группу продленного дня посещают 80%
учащихся 1-4 классов.
13. Фонд всеобуча создается в размере 1%
общей суммы расходов на содержание общеобразовательных
школ.
14. Расходы на приобретение инвентаря
и оборудования по общеобразовательным
школам на следующий год планируются с
ростом на 20%.
15. Среднегодовое количество коек рассчитывается
по следующей формуле:
,
где Кср — среднегодовое количество
коек; К01.01 — количество коек на начало
года; КН — количество развернутых новых
коек; т — количество
месяцев функционирования новой койки
в первый год.
16. Число койко-дней = (Среднегодовое число
коек) * (Число дней функционирования 1
койки).
17. На следующий год планируется снижение
расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических
учреждениях на 5%.
18. На следующий год в сфере здравоохранения
планируется увеличение расходов: - на
приобретение оборудования - на 15 %;
- на капитальный ремонт - на 5%.
19. Ожидаемое исполнение расходов на образование
и здравоохранение - на уровне плана текущего
года.
20. Расходы бюджета на финансирование
общегосударственных вопросов: - текущий
год – 100000 руб.
- за 6 месяцев – 55000 руб.
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение
расходов — на 5%.
21. Расходы бюджета на обеспечение национальной
безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год — 100 000 руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение
расходов — на 10%.
22. Расходы бюджета на финансирование
национальной экономики:
- текущий год — 300 000 руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение
расходов — на 7,5%.
23. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное
хозяйство:
- текущий год — 900 000 руб.;
- за 6 месяцев — 400 000 руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение
расходов — на 15%.
24. Расходы бюджета на охрану окружающей
среды:
- текущий год — 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение
расходов - на 5%.
25. Расходы бюджета на культуру, кинематографию
и средства массовой информации:
- текущий год - 270 000 руб.;
- за 6 месяцев - 140 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется – 350 000 руб.
26. Оборотная кассовая наличность исчисляется
в размере 2% от расходов бюджета.
По данным Комитета по земельным
ресурсам и землеустройству, поступление
земельного налога за земли городов и
поселков по району в текущем году – 108 000
тыс. руб. Норматив отчислений земельного
налога в бюджет района в текущем году
65 %. Коэффициент увеличения ставки земельного
налога в связи с переводом пользователей
с права бессрочного пользования на право
аренды по бюджету района в следующем
году 1700 тыс. руб. Норматив отчислений
земельного налога в бюджет района в следующем
году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем
году на уровне плана.
В текущем году данный налог
начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца
года указанная сумма поступит полностью.
На следующий год единый налог на вмененный
доход планируется с ростом на 15% против
уровня текущего года.
Расходы
Образование
^ В текущем году:
Находим среднегодовое кол-во показателей
по формуле 4:
- количество классов
1-4 классы (15*8+18*4)/12=16
5-9 классы (18*8+20*4)/12=18,7
10-11 классы (5*8+7*4)/12=5,7
- число учащихся по группе классов:
1-4 классы (300*8+396*4)/12=332
5-9 классы (450*8+480*4)/12=460
10-11 классы (90*8+140*4)/12=107
- наполняемость классов по группе классов:
1-4 классы (20*8+22*4)/12=21
5-9 классы (25*8+24*4)/12=25
10-11 классы (18*8+20*4)/12=19
Проект на следующий год:
Число классов, количество учащихся и
наполняемость классов на 01.01 в проекте
на следующий год соответствует числу
классов на 01.09 текущего года.
Рассчитываем число учащихся на 01.09. на
следующий год, учитывая данные по выпуску
и приему учащихся.
1-4 классы 396-120+50=326
5-9 классы 480-150+125=455
10-11 классы 140-70+150*0,8=190
Рассчитываем число классов на 01.09 следующего
года путем деления числа учащихся по
группе классов на наполняемость классов:
1-4 классы 326 / 22=14,8
5-9 классы 455 / 24=19
10-11 классы 190 / 20= 9,5
Среднегодовое количество показателей
на следующий год находится аналогично
(по формуле 4):
- количество классов
1-4 классы (18*8+14,8*4)/12=16,9
5-9 классы (20*8+19*4)/12=19,7
10-11 классы (7*8+9,5*4)/12=7,8
- число учащихся по группе классов:
1-4 классы (396*8+326*4)/12=373
5-9 классы (480*8+455*4)/12=472
10-11 классы (140*8+190*4)/12=157
- наполняемость классов по группе классов:
1-4 классы (22*8+22*4)/12=22
5-9 классы (24*8+24*4)/12=24
10-11 классы (20*8+20*4)/12=20
7.Свод расходов на
образование, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|