Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 02:24, реферат
Работа по привлечению новых клиентов из числа успешно действующих предприятий, организаций определяется клиентской политикой банка и возможностями (информационными, штатными, финансовыми ресурсами) отдела клиентских отношений и его главного ударного отряда — группы менеджеров по привлечению клиентов. Удержание старого клиента значительно дешевле (по трудозатратам и стоимости), чем поиск и привлечение нового клиента, тем более нужного этому банку. Но если постоянно не пополнять свою клиентскую базу, не оттачивать свое мастерство как по привлечению, так и по удержанию клиента, можно многое потерять в качестве своей работы, в имидже банка, прибыли банка.
Введение 3
1 Деятельность банка по привлечению клиентов и организации их комплексного обслуживания в Великобритании 4
1.1 Организация комплексного обслуживания клиентов банка в Великобритании 4
1.2 Привлечение новых клиентов банка в Великобритании 7
Выводы 15
Список использованных источников 16
1.2 Привлечение новых клиентов банка в Великобритании
Работа по привлечению новых клиентов из числа успешно действующих предприятий, организаций определяется клиентской политикой банка и возможностями (информационными, штатными, финансовыми ресурсами) отдела клиентских отношений и его главного ударного отряда — группы менеджеров по привлечению клиентов. Удержание старого клиента значительно дешевле (по трудозатратам и стоимости), чем поиск и привлечение нового клиента, тем более нужного этому банку. Но если постоянно не пополнять свою клиентскую базу, не оттачивать свое мастерство как по привлечению, так и по удержанию клиента, можно многое потерять в качестве своей работы, в имидже банка, прибыли банка.
Существуют четыре важнейшие задачи клиентского бизнеса — получить (привлечь) клиента, удержать его, развить (вырастить) и, наконец, избавиться от ненужного (недобросовестного) клиента. [6]
«Результаты исследований показали,
что главной задачей в
По словам Кирка, данные показывают, что банки должны сосредоточиться на изучении потребностей клиентов, используя больше аналитических данных. Также им следует больше поощрять клиентов за их лояльность и персонализировать предоставление информации и услуг.
Опросы показывают, что
клиенты постоянно изучают
Важнейшими мотивациями
клиента при смене банка
И если банк имеет
верное представление о том,
что хотят его клиенты, он
сможет спрогнозировать их
Привлечение клиентов — дорогостоящее мероприятие. По отношению к другим видам клиентского бизнеса (например, удержания клиентов) затратность привлечения выше в 2-3 раза. Технология привлечения подразумевает серьезную работу по подготовке специалистов, организации поиска таких организаций, по ведению переговоров, адаптации новичков и ряде других акций при высоком риске неполучения позитивного решения от потенциального клиента.[6]
Клиенты в Великобритании и Ирландии сократили количество времени, которое они проводят в отделениях банков, а также на их сайтах. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией