Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 02:24, реферат
Работа по привлечению новых клиентов из числа успешно действующих предприятий, организаций определяется клиентской политикой банка и возможностями (информационными, штатными, финансовыми ресурсами) отдела клиентских отношений и его главного ударного отряда — группы менеджеров по привлечению клиентов. Удержание старого клиента значительно дешевле (по трудозатратам и стоимости), чем поиск и привлечение нового клиента, тем более нужного этому банку. Но если постоянно не пополнять свою клиентскую базу, не оттачивать свое мастерство как по привлечению, так и по удержанию клиента, можно многое потерять в качестве своей работы, в имидже банка, прибыли банка.
Введение 3
1 Деятельность банка по привлечению клиентов и организации их комплексного обслуживания в Великобритании 4
1.1 Организация комплексного обслуживания клиентов банка в Великобритании 4
1.2 Привлечение новых клиентов банка в Великобритании 7
Выводы 15
Список использованных источников 16