Контрольная работа по "Финансам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:30, контрольная работа

Краткое описание

18. Финансовые аспекты сотрудничества России со странами СНГ. Особенности таможенной политики со странами СНГ. Бюджет международного союза России и Белоруссии. Источники, порядок образования, направления средст.
35. Перспективное финансовое планирование.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная финансы.doc

— 170.00 Кб (Скачать файл)

Активно развиваются  межрегиональные гуманитарные связи, спортивные обмены, контакты между  молодежными организациями, научными сообщест-вами на местном уровне. Традиционными  стали дни культуры, проводимые не только в столицах, но и в других городах России и Белоруссии. Наиболее эффективны по-прежнему прямые партнерские связи между организациями культуры, образовательными учреждениями, музеями, театрами, дающие, как правило, наибольший эффект при минимальных финансовых затратах.

Вместе с тем в межрегиональном сотрудничестве имеются серьезные проблемы, не в последнюю очередь связанные с различиями в экономических моделях двух стран. По-прежнему не совпадают процессы реформирования экономики и институционального регулирования методов построения рыночных отношений, особенно в части управления собственностью. Тормо-зят развитие сотрудничества действующие в Белоруссии законы и норматив-ные акты, чрезмерно регламентируюшие деятельность здешних субъектов хозяйствования.

Кроме того, далека от совершенства система взаиморасчетов и платежей. Многие белорусские предприятия, не имея возможности осуществлять полный расчет в денежной форме, предлагают российским регионам различные схемы, основанные на бартере, что усложняет взаимодействие. Не способствуют взаи-мопониманию и такие факторы, как необязательность существенной части белорусских партнеров в осуществлении платежей. Есть проблемы и с обеспе-чением партнеров по межрегиональным связям информацией о взаимных деловых возможностях. Необходимо также отметить гораздо большую информированность белорусских предприятий по сравнению с их российски-ми партнерами.

В целях сохранения поступательного  развития взаимодействия регионов России с Белоруссией, повышения его  эффективности и реальной отдачи представляется целесообразным сосредоточить усилия на следующем:

  • в работе с регионами более тщательно прорабатывать каждый проект соглашения о сотрудничестве на региональном уровне. Установить практику обязательного сопровождения этих документов проектами протоколов об их выполнении с указанием конкретных мер, сроков и ответственных исполните-лей от каждой из сторон;
  • стимулировать создание совместных производств и предприятий, финансовых механизмов, которые служили бы привлечению инвестиций, возобновлению кооперационных связей, прямых поставок традиционных товаров и услуг;
  • добиваться от регионов соблюдения сроков проведения совместных засе-даний рабочих групп и иных органов по выполнению подписанных двусторон-них соглашений.

Для развития приграничного  сотрудничества на региональном и муници-пальном уровнях следует активнее привлекать Совет руководителей приграничных областей Белоруссии, России и Украины или же сформировать подобные трансграничные сообщества на уровне муниципалитетов, что позво-лило бы избегать цепочек посредников и завязывать прямые деловые контакты между заинтересованными сторонами. Необходимо также проработать вопрос создания базы данных деловых возможностей российских и белорусских предприятий и обеспечить к ней свободный доступ субъектов хозяйствования. В целях системного развития двусторонних связей, а также придания динамиз-ма торгово-экономическим, научно-техническим и культурным отношениям необходимо разработать совместную программу развития межрегионального и приграничного сотрудничества с учетом возможности решения конкретных задач.

В торгово-экономической области: содействие развитию взаимной торгов-ли, эффективному использованию природного и экономического потенциала регионов и приграничных территорий, рациональному  разделению труда между ними; создание благоприятных условий развития сотрудничества субъектам хозяйственной деятельности регионов независимо от форм их собственности и подчиненности; гармонизация национального законодатель-ства в области межрегионального и приграничного экономического сотрудни-чества; обеспечение рационального использования трудовых ресурсов и трудо-вого потенциала населения сопредельных приграничных регионов; создание межрегиональных финансово-промышленных групп, холдингов, корпораций и объединений.

В области сотрудничества в правоохранительной деятельности: совмест-ные действия по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений; обмен информацией по вопросам оперативной обстановки и выработки необходимых мер борьбы с незаконной миграцией, контрабандой и ввозом наркотиков.

В области информационного и  гуманитарного сотрудничества: развитие взаимодействия региональных и приграничных информационных систем; создание условий  для взаимного предоставления медицинских, образовательных услуг; обмен педагогическими и медицинскими работниками, организа-ция курсов повышения квалификации; поддержка и развитие всех форм культурного и молодежного обмена, проведение выставок и ярмарок.

Указанная программа должна предусматривать  проведение комплекса работ на межгосударственном и региональном уровнях по подготовке и согласованию различных нормативных правовых актов, проведению консультаций, разработке схем и пр.

 

 

 

 

 

 

35. перспективное финансовое планирование

Главной формой реализации целей организации  и миссии бизнеса в целом, является перспективное финансовое планирование. Перспективное планирование охватывает временной период от одного года до трех лет, причем существенное влияние на его длительность оказывают экономическая ситуация в стране и тесно взаимосвязанная с ней возможность прогнозирования экономических процессов и показателей. Результатом перспективного финансового планирования можно считать формирование трех основных финансовых документов или бюджетов: прогнозного отчета (бюджета) о прибылях и убытках; прогнозного отчета (бюджета) о движении денежных средств; прогнозного бухгалтерского баланса.

Отправной точкой планирования является определение прогнозных величин  объема продаж и соответствующих  им расходов. Решающими факторами  здесь выступают структура себестоимости продукции и политика предприятия в области ценообразования. Обязательным условием является классификация затрат на переменные и постоянные. Большая детализация возможна, и обуславливается потребностями руководства и уровнем управления. Весьма полезным, будет использование при планировании не только финансовых, но и натуральных показателей. Это в значительной степени позволит избежать искажений в структуре затрат на производство продукции. Цель данного блока - рассчитать прогноз объема продаж в целом. Исходя из стратегии развития компании, ее производственных возможностей и, главное прогнозов в отношении емкости рынков сбыта, определяется количество потенциально реализуемой продукции в натуральных единицах, и прогнозные отпускные цены, используемые для оценки объема продаж в стоимостном выражении. Расчеты ведутся по основным видам продукции, а базовый алгоритм расчета при формировании бюджета продаж задается уравнением 

Основой построения бюджета  является планирование будуш,их поступлений и выплат предприятием денежных средств в течении определенного временного интервала. Первоначальным этапом разработки и главным фактором точности большинства бюджетов является прогнозный объем реализации. Методы, применяемые финансовыми службами предприятия для его прогнозирования весьма разнообразны и зависят, главным образом, от задействованных источников информации, классифицируемых на внешние и внутренние. Метод экспертных оценок, предполагающий привлечение к разработке руководителей функциональных подразделений предприятия (производство, маркетинг, финансы), сравнительно прост, не требует серьезных затрат времени а также материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Недостатком может считаться отсутствие персональной ответственности за сделанный прогноз, и что более серьезно - невозможность учета влияния конъюнктурных изменений отраслевого характера, а также долговременных тенденций развития экономики в целом. Использование статистических методов (корреляционный, регрессионный и т.п.) позволяют избавиться от субъективности в оценках и подвести реальную математическую базу для принятия управленческих решений. Однако, как и все методы экстраполяционного характера, они подвержены влиянию случайных колебаний данных и сохраняют возможность перенесения тенденций, имевших место в прошлом, на будущие процессы. Требует, как правило, значительных информационных, трудовых и финансовых ресурсов, развитой технологии обработки информации и рациональной структуры информационных потоков между заинтересованными службами. Все эти методы дополняют друг друга и окончательный, и наиболее точный вариант прогноза будет получен в случае использования одного из них в качестве дополнительного критерия контроля результатов, полученных с применением других способов.

Прогнозный отчет о  прибылях и убытках (бюджет доходов  и расходов). Основное назначение этого  финансового плана (прогноза) -оперативное  управление по принципу "план-факт" важнейшим финансовым показателем деятельности предприятия - прибылью и текуш,ей рентабельностью.

Прогнозный баланс - это  заключительный и наиболее сложный  с методической точки зрения документ. Необходимость формирования, диктуется  его способностью проверять корректность составления бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов и служить индикатором их надлежащего исполнения.

Главными переменными, учитываемыми при разработке, являются:

  • величина собственного капитала;
  • величина формируемых фондов и резервов (рассчитывается исходя из прогнозов возможного изменения финансовых результатов);
  • стоимость основных фондов и нематериальных активов (информация бизнес-планов и оперативных бюджетов инвестиций);
  • стоимость товарно-материальных ценностей и прочих элементов текущих активов (информация о процентных соотношениях в структуре издержек);
  • величина привлеченных кредитных ресурсов (кредитные планы и информация бюджета движения денежных средств, в части временных кассовых разрывов и потребности в кредитных ресурсах);
  • объемы кредиторской и дебиторской задолженности (информация о средних сроках погашения и предполагаемых объемах продаж).

Структура прогнозируемого  баланса соответствует общепринятой, т.к. в качестве исходного используется отчетный баланс отчетную дату.

Прогноз (бюджет) движения денежных средств. Значимость этого  элемента заключается, во-первых, в  возможности налаживания контроля за платежеспособностью и текущей  финансовой устойчивостью, и во-вторых, позволяет контролировать финансовые потоки и строить политику взаимоотношений с дебиторами и кредиторами. В силу выраженной спонтанности в движении денежных средств, большинство показателей трудно спрогнозировать с большой степенью вероятности, поэтому решающее значение в составлении прогнозного бюджета движения денежных средств (смета движения денежных средств, кассовая смета) имеет строгость информации (в первую очередь учетные данные) и использование конкретных методов финансового анализа. Возможность мониторинга своего финансового положения избавляет предприятие от нестыковок между дискретностью финансовой отчетности (квартальные и годовые данные) и непрерывностью хозяйственных процессов. Эта информация позволяет определить потребности фирмы в денежных средствах, планировать источники финансирования, осуществлять оперативный контроль за движением денежных средств и ликвидностью. Одной из важнейших целей составления сметы является определение времени и объема предполагаемого финансирования, чтобы применить наиболее рациональный метод финансирования. Смета помогает финансовому директору при планировании краткосрочного финансирования, а также необходима в управлении наличностью фирмы. В результате организация обретает финансовую прозрачность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ № 3»

РЕШЕНИЕ

от «31» декабря 2011 года                                                                                  № б/н

О бюджете  муниципального образования

«Городской  округ № 3» на 2012 год

 

В соответствии с Бюджетным  кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, Совет депутатов

 «Городского округа  № 3»

РЕШИЛ:

1. Утвердить бюджет муниципального образования «Городской округ № 3» на 2012 год по доходам в сумме 12 179,9 тысяч рублей, по расходам в сумме 12 444,1 тысяч рублей. Установить размер дефицита бюджета в сумме 264,2 тысяч рублей. Направить на покрытие дефицита бюджета в 2012 году поступления из источников финансирования дефицита бюджета согласно Приложению !.

2. Учесть в бюджете «Городского округа № 3» на 2012 год поступление доходов согласно Приложению 2.

3. Установить, что доходы  бюджета «Городского округа № 3» на 2012 год формируются за счет налоговых и неналоговых поступлений по нормативам, установленным   федеральными   законами,   законами субъекта Российской Федерации и настоящим решением, а именно:

- налога на доходы  физических лиц - по нормативу  30%;

- налога на имущество  физических лиц - по нормативу  100%:

- земельного налога - по нормативу 100%;

- государственной пошлины  за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий - по нормативу 100%;

-  единого налога  на вмененный доход - по нормативу 100%;

-  доходов,   получаемых   в   виде   арендной  платы   за  земельные участки, государственная  собственность на которые не  разграничена и которые расположены  в границах поселения, а также  средств от продажи права на  заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50%;

-  единого сельскохозяйственного  налога - по нормативу 70%;

-  доходов от продажи  земельных участков, государственная  собственность на которые не  разграничена и которые расположены  в границах округа - по нормативу 50%;

-  доходов от продажи  имущества, находящегося в собственности  городского округа - по нормативу  100%;

Информация о работе Контрольная работа по "Финансам"