Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 11:51, контрольная работа
Всего доходов по бюджету – 2 986 811 тыс. руб.
В том числе:
налоговые доходы – 1 156 605 тыс. руб.;
неналоговые доходы – 326 400 тыс. руб.;
финансовая помощь из вышестоящего бюджета – 1 503 806 тыс. руб.
Вывод: по 1 и 2 пункту состояние бюджета нормальное, а по 3 пункту бюджет абсолютно устойчивый.
Задание 4. Исходя из представленных в таблицах данных определить:
Данные, необходимые для проведения оценки кредитоспособности и качества управления бюджетом __А__ (муниципальное образование)
Часть 1. Основные параметры для определения долговой нагрузки и кредитоспособности
Объем долговых обязательств, тыс. руб.
Категория (вид) долговых обязательств |
На 1 января 2005 г. |
Последний отчетный период I квартала 2005 г. | ||
Всего |
В том числе просрочен ный |
Всего |
В том числе просроченный | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Внутренний долг муниципального образования |
91 200 |
- |
140 700 |
- |
В том числе долговые обязательства, возникшие из договоров займа, заключенных от имени муниципальных образований в соответствии с решениями Правительства РФ о привлечении кредитных ресурсов международных финансовых организаций |
- |
- |
- |
- |
Прочие долговые обязательства |
- |
- |
- |
- |
Всего долговых обязательств |
91 200 |
- |
140 700 |
- |
Общий объем долговых обязательств (основная сумма долга, процентные платежи, штрафы и пени) |
91 200 |
140 700 |
Прогнозируемый объем долговых обязательств, млн руб.
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. | |
Объем долговых обязательств |
82 000 |
82 000 |
82 000 |
82 000 |
82 000 |
Часть 2. Основные параметры для определения качества управления бюджетом
Исполнение бюджета __А__ (муниципальное образование), тыс. руб.
На 1 января 2005 г. |
Последний отчетный период I квартала 2005 г. | |
Доходы – всего |
1 324 988 |
199 649 |
В том числе объем доходов бюджета без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов |
1 077 096 |
170 284 |
В том числе налоговые |
829 659 |
148 784 |
Прирост недоимки по местным налогам и сборам |
- 26 284 |
- 19 933 |
Расходы – всего |
1 389 053 |
285 554 |
В том числе бюджетные кредиты юридическим лицам |
- |
- |
Дефицит бюджета |
- 64 065 |
- 85 905 |
Текущие расходы |
555 621 |
114 221 |
Основные параметры
__А__ (муниципальное образование), тыс. руб.
На 1 января 2005 г. |
Последний отчетный период I квартала 2005 г. | |
1 |
2 |
3 |
Доходы – всего |
1 282 382 |
214 378 |
В том числе налоговые |
839 576 |
140 248 |
Расходы – всего |
1 366 052 |
303 350 |
Дефицит |
83 670 |
88 972 |
Доходы, в
том числе объем доходов |
1 034 490
|
162 636 |
Дополнительные данные
Показатель |
На 1 января 2005 г. |
Последний отчетный период I квартала 2005 г. |
Кредиторская
задолженность бюджета по оплате
труда и начислениями на оплату труда, |
- |
- |
Объем кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда реструктуризированной в соответствии с постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. № 699 , тыс. руб. |
- |
- |
Кредиторская задолженность бюджета по оплате за коммунальные услуги бюджетными учреждениями, тыс. руб. |
84 327 |
76 376 |
Задолженность
с 1996 г., в мес. |
87 |
87 |
Установленный уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населением, % от себестоимости |
78,9 |
83,3 |
Установленная максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, % |
22 |
22 |
Решение:
Часть 1. Показатели кредитоспособности и соблюдения требований Бюджетного кодекса.
Показатели |
Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей |
Нормативные значения критериев оценки |
Фактические значения критериев оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Отношение объема долга муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней |
На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
£ 1 |
91200/1077096= 0,08 |
2. Отношение расходов на обслуживание долга муниципального образования к расходам муниципального образования |
На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
£ 0,15 |
(0,15*1389053)/1389053 =0,15 |
3. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней |
На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
£ 0,10 |
64065/1077096 = 0,06 |
4. Отношение
текущих расходов бюджета |
На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
£ 1 |
555621/1324988= 0,42 |
5. Сумма просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования |
Последняя отчетная дата |
0 |
0 |
6. Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в доходах бюджета муниципального образования |
На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
> 0,60 |
829659/1324988= 0,63 |
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
7. Доля бюджетных кредитов юридическим лицам в расходах бюджета муниципального образования (только для муниципальных образований – получателей финансовой помощи из вышестоящих бюджетов на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности) |
На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
£ 0,03 |
0 |
8. Отношение
величины муниципальных |
На 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
£ 0,05 |
0 |
Из данной таблицы видно, что по всем показателям муниципальный бюджет соответствует нормативным требованиям, т.е. является кредитоспособным.
Часть 2. Показатели качества управления бюджетом
Показатели |
Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей |
Нормативные значения критериев оценки |
Фактические значения критериев оценки |
1.Исполнение
бюджета муниципального образов |
Последний отчетный период |
> 90 % |
148784/140248= 106,09 % |
2.Кредиторская задолженность по оплате труда и начислениям по оплате труда, мес. |
Последняя отчетная дата |
< 1 |
0 |
3.Кредиторская
задолженность по оплате |
Последняя отчетная дата |
87 | |
4.Доля оплаты коммунальных услуг населением, % от себестоимости |
Последняя отчетная дата |
> 70 % |
83,3 |
5.Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, % |
Последняя отчетная дата |
> 20 % |
22 |
По данным таблицы можно сделать вывод, что уровень управления муниципальным бюджетом находится на высоком уровне, т. к. все показатели соответствуют нормативам.