Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 20:15, отчет по практике
Цель практики - закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение навыков практической работы, создание основы для дальнейшей учебы и работы. Исходя из этого задачами практики явилось:
- Ознакомление со структурой управления «ПриватБанка»;
- Ознакомление с характером выполняемых операций, получением лицензий, с особенностями деятельности;
- Изучение порядка расчета и регулирования обязательных нормативов для коммерческого банка;
Введение.....................................................................................................................................................3
1 Ознакомление со структурой управления ПАО ПриватБанк.........................................................4
1.1 История создания и опыт работы банка.................................…...............................................4
1.2 Организационная структура управления ПриватБанка ..........................................................6
2 Ознакомление с деятельностью филиала ПАО ПриватБанк в г. Бахчисарае ……… ……...…..9
2.1 Общая характеристика деятельности банка. Основные операции………… …………..…..9
2.2 Расчетно- кассовые и валютообменные операции ПАО ПриватБанка …………..………..10
2.3 Депозитные и кредитные операции ПАО ПриватБанка…………………………….………14
2.4 Порядок расчета и регулирования обязательных нормативов коммерческого банка ……17
2.5 Активные и пассивные операции банка ……………………………….…………………….21
3 Использование электронных технологий в банках………………………………...……………...22
3.1 Автоматизированные банковские системы в Украине……………………….……………..22
3.2 Информационные технологии в ПАО ПриватБанке ……………………………..…………25
Заключение……………………………………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………………..………………28
Пассивные операции играют важную роль в деятельности Банка. Именно с их помощью приобретаются кредитные ресурсы на рынке. Существует четыре формы пассивных операций:
-
первичная эмиссия ценных
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
3.1 Автоматизированные банковские системы в Украине
В настоящее время на рынке банковских информационных систем в Украине используются следующие автоматизированные банковские системы:
- АБС «БИС ГРАНТ»;
- САБ «ИРБИС»;
- САБ «ИСАОД-БАНК»;
- АБС « СКАРБ»7.х;
- АБС БАРС “Millennium”;
- АБС Scrooge;
- АБС Б2.
Далее приведена краткая характеристика основных автоматизированных банковских систем:
1. АБС «БИС ГРАНТ»
Автоматизированная
Банковская Система «БИС ГРАНТ» является
интегрированной системой, предназначенной
для обеспечения полного
В АБС
«БИС ГРАНТ» реализован весь спектр операций,
необходимых для
Внутрибанковская
платежная система «ГРАНТ» (ВПС
«ГРАНТ») предназначена для выполнения
платежей в национальной валюте Украины
между головным банком и его филиалами,
а также платежей в СЭП НБУ
головным банком и его филиалами
в соответствии с третьей моделью
обслуживания консолидированных
- обработка платежных документов;
- защита информации;
- управление филиалами-участниками ВПС.
Обеспечивается взаимодействие с информационно-поисковой системой (ИПС) НБУ, а также работа внутренней ИПС.
2. САБ «ИРБИС»
ИРБИС -
интеллектуальная, управляющая банковская
система, позволяющая в условиях
динамично меняющихся внешних условий,
прогнозировать, планировать и гибко
перестраивать работу банка для
достижения максимальной эффективности.
С января 2009 полнофункциональная
система автоматизации банка, а
также портал для интеграции зарубежных
банковских систем (реализован выход
в платежные системы и
ИРБИС состоит из пяти базовых компонент:
1) Технологической,
поддерживающей концепцию Т-
2) Финансовой;
3) Управления персоналом;
4) Аудит информации;
5) Портала, обеспечивающего связь ИРБИС с внешним миром.
Центральной концепцией ИРБИС является Технологическая Машина (Т-Машина), позволяющая увязать отдельные рабочие места банка в единую технологическую сеть с обработкой предусловий и постусловий, передачей сообщений, распоряжений и прочей документации и контролем исполнения на каждом рабочем месте.
Финансовое ядро ИРБИС соответствует стандартам International Accounting Standard Committee (IASC) и обеспечивает реализацию любых финансовых инструментов, которые могут потребоваться для деятельности Банка. В целом же, проект соответствует международным стандартам.
3. САБ «ИСАОД-БАНК»
Система
автоматизации банка САБ «
В 2007 году САБ ИСАОД подверглась глубокой модернизации, в результате которой без ухудшения эксплуатационных свойств были на порядок увеличены критические параметры: размер и количество обрабатываемых файлов. Это позволяет и в дальнейшем успешно использовать систему в банках с глобальной структурой. Данная система используется в Райффайзен Банк АВАЛЬ, ОАО «Ощадбанк».
4. АБС « СКАРБ»7.х
Программно-технический
комплекс автоматизированная банковская
система "Скарб" 7.х (ПТК АБС
«СКАРБ» 7.х) является информационной системой,
предназначенной для
Фундаментальной основой системы «СКАРБ» 7.х являются следующие решения:
- Многопользовательская, многозадачная ОС MS Windows 2000 и выше, которая позволяет при построении системы использовать широкий спектр серверного оборудования в зависимости от объема операций на текущем уровне развития банка;
- Реляционная СУБД MS SQL Server, которая обеспечивает целостность данных, надежность сохранения информации и высокую скорость обработки транзакций;
- Многоуровневое
построение системы, которое
- Объектно-ориентированный
принцип построения, который позволяет
оперативно реагировать на
- Обработка выходных данных с помощью продуктов Microsoft Office;
- Графический
интерфейс, создающий
3.2 Информационные технологии в ПАО ПриватБанке
ПриватБанк функционирует в условиях единой локальной сети в пределах обособленного сайта, кроме того, в Банке существуют локальные сети, охватывающие все офисы в пределах территориального формирования и связывают территориальные подразделения (филиалы) с головным банком в Киеве. Локальная сеть Интернет. Она использует протоколы Интернета для пересылки данных, но не имеет шлюзов выхода во внешнюю сеть.
Стабильное
функционирование локальной сети для
банка является совершенно необходимым
условием нормальной работы. Это обеспечивает
возможность проведения операций в
режиме максимально приближенному
к реальному времени без
Для повышения положительного имиджа банка, своевременного информирование клиентов о новых банковских продуктах, услугах, условиях их предоставление, обеспечение обратной связи между банком и клиентами ПриватБанк имеет внешний сайт в сети Интернет www.privatbank.ua.
На внешнем
сайте представлена информация для
клиентов о банке, об услугах, о существующих
и новых инновационных
Для предоставления прямого доступа
и с целью повышения
- Система Интернет-Клиент-банк;
- Система Клиент-Банк;
- Система Приват 24 - круглосуточный доступ к информации об остатках на карточках, на счетах, движение по карточкам;
- Система Privat Mobile - круглосуточный доступ к информации об остатках на карточках, для предприятий на карточных счетах через мобильный телефон.
- Система LiqPay - позволяет осуществлять он-лайн платежи и денежные переводы с помощью Банковской платежной карты, мобильного телефона и Интернета, как внутри страны, так и за ее пределы.
Собственный Процесинговий Центр постоянно сопровождает клиентов, благодаря чему уменьшается время и расходы на проведение операции.
Для решения внезапных срочных
проблем при пользовании
Благодаря выбранной версии Интернет-Клиент-Банк (версия ON-LINE) или «Клиент-Банк» (версия OFF-LINE), предоставляется возможность:
Программное обеспечение позволяет Клиенту автоматически:
Информационное обеспечение в каждом банке разное, и все работники банка в обязательном порядке при приеме на работу подписывают банковскую тайну, в которой обязуются не выносить получаемую информацию в ходе своей операционной деятельности за пределы банка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Финансовая практика была пройдена в Бахчисарайском отделении ПАО ПриватБанка. В процессе прохождения практики я ознакомилась со структурой управления банком, с характером выполняемых операций, с составлением отчетности, ознакомилась с работой локальных сетей и информационных технологий, используемых в банке, собрала материал для выполнения работы.
В первой части данного отчета по практике представлены сведения об истории возникновения, особенностях управления ПриватБанка.
Во второй части отчета описана деятельность банка , представлены все операции банка, изученные в процессе прохождения практики, а так же приведены сведения по обязательным нормативам коммерческого банка.
В третьем разделе описаны
К отчету по практике приложен дневник по практике и отзыв на прохождение практики.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Отчет по практике в ПАО «ПриватБанк» отделение №20 Бахчисарай Крымского РУ