Пенсионный фонд Российской Федерации, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 11:17, курсовая работа

Краткое описание

С развитием рыночных отношений в нашей стране происходит модернизация всей финансовой системы РФ. Внебюджетные фонды представляют собой одно из звеньев финансовой системы. С помощью них осуществляется перераспределение национального дохода по инициативе и в интересах органов государственной власти. Причинами выделения внебюджетных фондов принято считать:
• Выделение специальных денежных ресурсов с целью их более эффективного и целевого использования.
• Определение особых устойчивых финансовых источников для удовлетворения потребностей государства.
• Изыскание дополнительных средств для удовлетворения общественных потребностей, которые не могут быть в полном объеме профинансированы из бюджета.

Содержание

Введение
Глава 1. Доходы и расходы Пенсионного фонда РФ.
1.1. Сущность и функции ПФРФ, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан.
1.2. Доходы и расходы бюджета ПФРФ.
Глава 2. Порядок выплаты пенсий из Пенсионного фонда РФ.
2.1. Сущность пенсии, ее виды.
2.2. Назначение, выплаты и перерасчет пенсий.
Глава 3. Основные направления совершенствования деятельности ПФРФ.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ - копия.docx

— 103.48 Кб (Скачать файл)

Chapter 2. The procedure of pensions of citizens 
2.1. Essence pensions , its kinds 
Retirement pension - a monthly cash payment to compensate the insured salary and other payments and remuneration lost by them in connection with the onset of disability due to age or disability , and disabled family members of insured persons - wages and other benefits and rewards breadwinner lost connection with the death of the insured. 
Types of pensions : 
• old-age pension 
• employment disability pension 
• employment survivor's pension 
Since 2002, Russia has a pension model based on insurance principles . Unlike the previous system , the pension rights of citizens now depend not only on the length of service , but also on the size of salaries and pension contributions. 
Since January 1, 2010 old-age pension consists of two parts - the insurance and funded. 
Division of labor disability pension and retirement pension survivor into its component parts are not provided. 
The dimensions of the insurance part of the old-age pension , retirement pension , disability and retirement pension survivor determined taking into account the fixed base of the insurance part of pensions for old age, fixed basic retirement pension and disability fixed base labor pension survivor Survivors respectively. 
Since January 1, 2010 instead of the base part of labor pension introduced fixed basic retirement pension ( insurance part of the old-age pension ) , as part of the insurance part of the old-age pension , retirement pension , disability and retirement pension survivor . 
Fixed basic retirement pension ( insurance part of the old-age pension ) is set in a solid amount . This involves using the procedure of differentiation , similar to earlier ruling against the base part of labor pension . 
2.2. Appointment and payment recalculation of pensions 
The terms of appointment old-age pension is the presence of five years of insurance legislation and achieving a set retirement age. Work disability pension established citizens, recognized in the prescribed manner with disabilities I, II and III groups . 
Rates of insurance premiums for individuals in 1967 and younger are distributed as follows: 20 % - is the insurance part of labor pensions , 6 % - is funded part of the retirement pension . For persons born in 1966 and older employers paid premiums received in full on the insurance part of labor pension . Per insured person in Pension Fund of individual open a personal account to which shall be credited contributions paid by the employer . 
Old-age pension - a monthly cash payment , appointed citizen who has reached the legal age and having to seniority , in order to compensate them for wages or other income that he received in the period of employment . 
The terms of appointment old-age pension : 
• The right to a retirement pension are men who have reached 60 years of age and women over the age of 55 years. 
• old-age pension to persons appointed by the presence of at least five years of insurance . 
Under current pension legislation , the size of old-age pension consists of insurance and funded part. 
The insurance of the old-age pension is determined by the sum of the calculated pension capital of the insured person , considered as the day on which the said person appointed by the insurance part of labor pensions for old age, divided by the number of months the expected repayment period labor retirement pension used to calculate insurance part of the said pension, plus fixed base amount of insurance part of the old-age pension . ( MF = PC / T + B) 
Pension capital is composed of notional pension capital , calculated in the evaluation of the pension rights of the insured person as of 01.01.2002 , the amount and the valorisation of the amount of premiums and other revenues to the Pension Fund of the Russian Federation for the insured person since 01.01.2002 . (PC = PC1 + NE + PC2) 
Size funded part of the old-age pension is determined by the amount of pension savings of the insured person , recorded in a special part of his individual account as of the day on which it is assigned a funded part of labor pension for age divided by the number of months the expected repayment period old-age pension , used to calculate the insurance portion of said pension. 
(LF = PN / T) 
From 1 January 2010 changed the order of pensions as disabled . Appointment of labor disability pension is made on the basis of disability groups , regardless of whether the degree of disability limitations on the ability to work. 
Under current pension legislation on disability retirement pension is established citizens, recognized in the prescribed manner with disabilities I, II, III group. Recognition of the individual disability and establishment of disability produced by federal agencies, medical and social assessment in the manner provided by the Federal Law of November 24 , 1995 № 181-FZ "On social protection of disabled people in the Russian Federation ." 
Recalculation of labor pension for disability provided the territorial authority of the Pension Fund of the Russian Federation without further re-examination and without vindication of an application. 
The terms of appointment of labor disability pension : 
1. Facial Recognition disabled I, II or III of the 
2 . The onset of disability citizen not connected with the commission of an intentional criminal act or willful damage to his health, which are established in court 
3 . The presence of at least one day of insurance 
Retirement pension , disability is determined from the sum of the calculated pension capital of the insured person ( disabled ) , considered as the day on which it is assigned a disability retirement pension divided by the number of months the expected repayment period labor retirement pension multiplied by the ratio of the duration of insurance regulatory ( in months) as of that date to 180 months . Normative duration of insurance until the age of 19 disability is 12 months and increased by 4 months for each full year since age 19 years but not more than 180 months plus a fixed base amount of work disability pension. ( P = PC / (T x K) + B) 
Entitled to a retirement pension survivor have disabled family members of the deceased breadwinner , consisting dependent on him . 
Disabled family members are recognized : 
- Children , brothers, sisters and grandchildren of the deceased breadwinner who have not attained the age of 18 , and children , brothers, sisters and grandchildren of the deceased breadwinner , studying full-time in educational institutions of all types, regardless of their legal form , including including in foreign educational institutions located outside the territory of the Russian Federation , if the direction of training produced in accordance with international treaties of the Russian Federation, except for educational institutions of additional education before the end of this training , but not longer than until the age of 23 years or children, brothers, sisters and grandchildren of the deceased breadwinner over this age , if they are up to the age of 18 become disabled . At the same time the brothers , sisters and grandchildren of the deceased breadwinner recognized disabled family members , provided that they are not able-bodied parents; 
- One of a parent or spouse, or grandparent of the deceased breadwinner regardless of age or disability , as well as a brother, sister or child of the deceased breadwinner , 18 years of age , if they are busy taking care of children , siblings or grandchildren of the deceased breadwinner who have not reached 14 years old and eligible for a retirement pension survivor , and do not work . 
Wherein said pension shall be granted regardless of whether or not they consisted dependent on the deceased breadwinner (except the perpetrators of deliberate criminal act which caused the death of a breadwinner and installed in court ) . 
- Parents and spouses of deceased breadwinner , if they have reached the age of 60 and 55 years ( men and women , respectively ) or are disabled ; 
- Grandparents deceased breadwinner , if they have reached the age of 60 and 55 years ( men and women , respectively ), or are disabled , in the absence of persons who, in accordance with the legislation of the Russian Federation must support them . 
Adoptive parents are entitled to a retirement pension survivor par with parents and adopted children - on a par with native children . Minor children who are eligible for a retirement pension survivor retain this right in their adoption. 
Stepfather and stepmother are entitled to a retirement pension survivor par with his father and mother on the condition that they brought and kept stepson or stepdaughter of the deceased at least five years . Stepson and stepdaughter are entitled to a retirement pension survivor par with own children , if they were in upbringing and maintenance of the deceased stepfather or stepmother , who confirmed in an order determined by the Government of the Russian Federation. 
The terms of appointment of the labor pension survivor : 
• The presence of a deceased breadwinner at least one day of insurance 
• The onset of death of the breadwinner is not related to the commission of an intentional criminal act or willful damage to their health 
Retirement pension survivor consists of 
amount of notional pension capital deceased breadwinner , considered as the day of his death, divided by the number of months the expected repayment period labor retirement pension multiplied by the ratio of the duration of insurance regulatory breadwinner (in months) on the day of his death to 180 months . Normative duration of insurance until the deceased breadwinner age of 19 is 12 months and increased by 4 months for each full year since age 19 years but not more than 180 months and divided by the sum of the amount of disabled family members of the deceased breadwinner , are the recipients specified pensions, established in connection with the death of the breadwinner as the day from which appointed labor survivor's pension corresponding disabled family member and the fixed base labor pension survivor . ( Rtppk = PC / (T x K) / RH + B) 
This takes into account all disabled family members who are eligible for retirement said , including persons who are recipients of a pension. 
If the deceased breadwinner on the day of death was established insurance part of the old-age pension or disability retirement pension , retirement pension survivor determined from the size of the insurance part of the retirement or disability retirement pension ( excluding fixed base size ) . 
Retirement pension survivor children who died of a single mother is determined based on a doubling of the calculated pension capital deceased mother died from either set a single mother on the day of her death, the amount of insurance of the old-age pension ( excluding fixed base size of this part ) or the size of the labor disability pension ( excluding fixed base size of this pension ), which doubled . 
Terms of appointment of pensions 
Citizens for a pension in an application and the required documents for a pension to the territorial authority of the Pension Fund of the Russian Federation , in which this statement is considered within 10 days of receipt of this application with all required documents or the date of submission of the missing documents for a pension . If all necessary documents are in order , the appointment of labor pension ( part of old-age pension ) from the day of applying for the said pension ( for a specified part of old-age pension ) , but in any case no earlier than the date of occurrence of the specified pension rights ( specified part of old-age pension ) . 
Pension on the state pension , regardless of its form is assigned to the 1st day of the month in which a citizen asked for it, but not earlier than the date of occurrence of the rights to it . 
Except that: 
- Cases of establishing social disability pensions to citizens of the number of disabled children under the age of 19 years, having previously been recipients of social disability pensions provided for disabled children , the payment of which has been discontinued due to reaching the age of 18 
- As well as the social old-age pensions to citizens under the age of 65 and 60 years ( men and women , respectively ) , is the recipient of the retirement pension , disability , payment of which was terminated in connection with the achievement of the age. 
Said citizens with disabilities from childhood social disability pension is granted from the date when the relevant disability groups and citizens who have reached the age of 65 and 60 years ( men and women , respectively ) , the social old-age pension from the date appointed by the age of 65 and 60 years ( respectively men and women) . 
indexation of pensions 
Indexation of pensions - increase the size of pensions on the basis of the relevant resolutions of the Government of the Russian Federation in order to improve the living standards of pensioners . Legislation of the Russian Federation provides for the indexation of the insurance part of the old-age pension , retirement pension , disability and retirement pension survivor (including fixed base amount of these pensions ) due to rising prices and the average monthly wage in the Russian Federation . 
In 2010, pensions were increased four-fold : 
- January 1, produced an increase in the size of pensions through valorization , resulting in an increase in the average size of old-age pension was 1,100 rubles. 
- April 1, be indexed pensions by 6.3%. 
- From 1 April to 8.8% increased the amount of social pensions and pensions for state pensions , social benefits , the size of which increases with the size of the relevant social pensions. 
- July 1, 2010, the additional indexation of social pensions by 3.41 %. 
In 2011, pensions are indexed three times: 
- February 1, 2011 vyrasli labor pensions by 8.8%. 
- April 1, 2011 , social pensions are increased with the rate of growth of prices for goods and services in the past year . 
- July 1, 2011 an additional social pensions are indexed with the rate of growth of the subsistence level in 2010. 
In 2012, the dimensions were indexed pensions : 
- On February 1, 2012 retirement pensions increased by 7%. 
- On April 1, occupational pensions rose by 3.41 % , social pensions - 14.1% . 
 
 
 
 
 
Chapter 3. Main directions of activity PFRF . 
 
To strengthen the government guarantees citizens' rights to pensions and creating prerequisites for sustainable development of the pension system the ways reform. Reforming the pension system provides that the basic pension will be provided to all citizens and to ensure the material conditions of life in the disability upon reaching retirement age , survivors' benefits regardless of seniority . Basic pensions will be administered in fixed amounts determined based on the subsistence level , and depending on the degree of disability . At the same time, the transition will remain a social pension and the basic pension will be a part of the retirement pension. 
Employment insurance or pension granted to all persons working for hire, and other categories of the population covered by the compulsory state pension insurance . All participants of the common system of pensions should bear the same responsibilities for financing the system and have the same rights with respect to the terms of appointment and pensions . Retirement pension age will be determined by taking into account the employment or insurance and earnings. At the same time, the mechanism for calculating the pension will be closer to the requirements arising from the social insurance principles . 
 
 
 
 
    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

Специальность       Экономика 

Кафедра    Финансы и кредит

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

По дисциплине ____________________Финансы_______________________

 

Студентки _______________Сибиревой Ирины Сергеевны__________________

(фамилия, имя, отчество)

 Группы ________ЭКк4220_______________

 

 

 

На тему:    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ЕГО РОЛЬ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН

 

 

 

Автор работы:      

  Сибирева И.С.          ___________________

           (ФИО)                               (подпись)

 

Научный руководитель:     

       К.э.н. Ружицкая И.В.          __________________

(ученая степень, звание, ФИО)          (подпись)

 

 

Дата сдачи:

«____»______________200__г.

 

Дата защиты:

 «____»_____________200__г.

 

Оценка: __________________

 

 

 

Владимир    2014

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

                 Студента (ки) гр.  ЭКк4220

Ирины Сергеевны Сибиревой

(И.О. Фамилия)

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине    «Финансы».

На тему: «№53. Пенсионный фонд РФ, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан».

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ

Оглавление 
Введение 
Глава 1. Доходы и расходы Пенсионного фонда РФ. 
1.1. Сущность и функции ПФРФ, его роль в осуществлении  пенсионного обеспечения граждан. 
1.2. Доходы и расходы бюджета ПФРФ. 
Глава 2. Порядок выплаты пенсий из Пенсионного фонда РФ. 
2.1. Сущность пенсии, ее виды.  
2.2. Назначение, выплаты и перерасчет пенсий. 
Глава 3. Основные направления совершенствования деятельности ПФРФ.   
Заключение 
Список литературы 

 

Литература согласно приложению. Объем курсовой работы - не более 25 машинописных страниц (через 1,5 интервала).

Руководитель курсовой работы  ______________________________________

                                                                                     (личная подпись)

Срок сдачи курсовой работы     « » г.

Заведующий кафедрой  «Финансы и кредит»

(личная подпись)

«___» _____________________ 2014г.

 

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

ОТЗЫВ 
научного руководителя на курсовую работу

Студента(ки)________Сибиревой Ирины Сергеевны______________________

(фамилия, имя и отчество)

Специальность  Экономика                  группа ЭКк 4220_____курс 2_________

Дисциплина________________Финансы______________________________

Тема работы «Пенсионный фонд РФ, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан».

Дата предоставления в деканат  «___» _____________2014г.

Кто зарегистрировал _________________  /________________/

Научный руководитель  К.э.н. Ружицкая И.В.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соблюдение правил оформления _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные вопросы, которые  необходимо подготовить к защите _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение о допуске к защите _____________________________________________________________________

Научный руководитель К.э.н. Ружицкая И.В._____________________________

                                    (Уч. степень, уч. звание, должность, ФИО)

«_____»________________2014г

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

 

ПФРФ - Пенсионный фонд Российской Федерации

ПФР – Пенсионный фонд России

МСК - материнский (семейный) капитал

ФОМС - фонд обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3 
Глава 1. Значение, функции и состав Пенсионного фонда РФ..………………5

1.1. Сущность и функции ПФРФ, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан…………………………………………………………5

1.2. Доходы и расходы бюджета ПФРФ…………………………………11

Глава 2. Порядок осуществления пенсионного обеспечения граждан..……17

2.1. Сущность пенсии, ее виды. …………………………………………17

2.2. Назначение, выплаты и перерасчет пенсий………………………18

Глава 3. Основные направления совершенствования деятельности ПФРФ…27

Заключение………………………………………………………………………32

Список литературы………………………………………………………………33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

С развитием рыночных отношений в нашей стране является модернизация всей финансовой системы Российской Федерации . Внебюджетные фонды являются одним из звеньев в финансовой системе . С ними проводится перераспределение национального дохода, по инициативе и в интересах органов государственной власти. Внебюджетные фонды из причин являются: 
• необходимость разработки конкретных финансовых ресурсов для достижения более эффективного и целевого использования . 
• Необходимость определения конкретных и в то же время стабильные источники финансирования для удовлетворения потребностей государства . 
• необходимость дополнительных средств для удовлетворения социальных потребностей , которые не могут быть полностью финансируемые из бюджета. 
Специфика бюджета социальные фонды - четкое распределение их доходных источников и , как правило , тщательно целевым использованием их средств . 
Один из этих средств является Пенсионный фонд Российской Федерации , которая была сформирована в 1990 году для финансирования государственных пенсий России. 
Пенсионный фонд является независимым финансово-кредитным учреждением , работающим в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
В соответствии с Конституцией , русский - социальное государство , политика которого направлена ​​на создание условий , обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Конституция России гарантирует права российских граждан на социальную защиту . Уход для пенсионеров является главным приоритетом любого общества , стремящегося к статусу цивилизованной . Пенсионные выплаты - один из самых важных социальных гарантий устойчивого развития общества , как в России , около 30 % населения получают пенсию . Пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику , так как его основной целью является - обеспечить уровень жизни человека , заработанных льгот за счет перераспределения ресурсов во времени и пространстве . Пенсионный фонд их средства предоставляет ежемесячные пособия и пенсии для людей, которые , в силу некоторых обстоятельств , не могут обеспечить себе жилье . Таким образом определяется его социальной значимости . 
Актуальность темы определяется , что проблема финансового кризиса в стране , свидетельствует о необходимости следующей реформы пенсионной системы в полной мере его функционирования в условиях рыночной экономики . 
Предметом данной работы является изучение пенсии, обектом исследований - Пенсионный фонд Российской Федерации. Цель этой работы chvlyaetsya : обзор Пенсионного фонда Российской Федерации и его роль в осуществлении пенсионного обеспечения. 
В связи с целью необходимо решить следующую задачу : 
• Рассмотрим природу и роль Пенсионного фонда Российской Федерации , его составе и стоимости . 
• Определите проблему и дать характеристику Пенсионного фонда Российской Федерации . 
• Рассмотрим систему пенсий и предложить пути улучшения пенсионной системы Российской Федерации .

 
 
 
 

 

 

 

 

Глава 1 . Значение , функции и состав правления Пенсионного фонда 
1.1 . Характер и функции ПФРФ , его роль в реализации пенсий 
 
Пенсионный фонд Российской Федерации ( ПФРФ ) - самый большой и наиболее эффективной системой социальных услуг в Российской Федерации . Огромное количество повседневной работе , PF обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами . 
Пенсионный фонд Российской Федерации образован 22 декабря 1990 решение Верховного Совета РСФСР № 442-1 « Об организации Пенсионного фонда Российской Федерации» для правительства финансирует пенсионный Россия . Его создание стало возможным в ввести принципиально новый процесс финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства были получены в отдельном механизма бюджетного и начал формироваться за счет сбора премий . положение Пенсионного фонда России , утвержден 27 декабря 1991 , была определена целевых средств Пенсионного фонда , и закреплены запрет на их вывода из бюджета ПФР для других целей. 
Изначально основной функцией Пенсионного фонда России был сбор страховых взносов на пенсии по старости , инвалидности и оставшийся в живых . Тем не менее, еще в 1992 году в некоторых регионах страны начали эксперимент по созданию единой пенсионной службы (ЕПС) , неся как назначение и выплату государственных пенсий . Дальнейшее развитие этого процесса стало Указом Президента РФ от 27 сентября 2000 № 1709 «О мерах по совершенствованию системы управления государственных пенсий в Российской Федерации . " Он рекомендовал региональным властям заключать с Соглашением Пенсионного фонда Transfer территориальные органы ПФР полномочия назначать и выплачивать пенсии , которые на тот момент регионах социальной защиты. 
В 1997 году Федеральный закон « Об индивидуальном ( персонифицированном) учете в государственного пенсионного страхования » № 27 -ФЗ . В соответствии с этим законом , основное значение для повышения размера пенсии не приобрела общий трудовой стаж , и больше не страховой стаж и сумма платежей , которые осуществляются в интересах работника , его работодателя . в системе информационного центра пенсионного фонда был создан для предоставления персонализированных учет оперативного сотрудничества со всеми территориальными отделениями ПФР и для поддержания база данных персонифицированного учета центрального уровня . 
В будущем система премий было зафиксировано Федерального закона от 15.12.2001 № 167 -ФЗ « Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации " , в соответствии с которым определен новый статус ПФР , как страховщика и государственных органов , а также регулируют порядок уплаты страховых премий обязательного пенсионного страхования , прав и обязанностей юридических лиц на обязательное пенсионное страхование . 
Федеральный закон от 17.12.2001 № 173 - ФЗ «О пенсиях в Российской Федерации» еще больше расширил функции ПФР и внес изменения в порядке появления , а также права граждан на трудовые пенсии . Так, в частности , пенсия теперь состоит из трех частей: основной, страховых и накопительных . Между тем, базовая часть финансируется за счет федерального бюджета , страховой части - в связи с количеством премий, выплачиваемых застрахованным для страхователя к страховой части пенсии , финансируемой - на сумму страховых взносов, уплаченных страхователями для застрахованных лиц на накопительную часть трудовой пенсии и дохода от их инвестирования . Инвестирование пенсионных фондов Пенсионный фонд осуществляет через контроль отдельных граждан или негосударственных пенсионных фондов . 
С 2005 года Пенсионный фонд также возложены начисления ежемесячных платежей для граждан и их прав на государственной социальной помощи в виде социальных услуг. С этой целью , ПФР создан и постоянно обновляется единый реестр федерального благо , совершали регулярные платежи получателей социальных пособий . 
С 2007 года , ПФР был назначен дополнительный задачу - выпуск сертификатов для материнский (семейный ) капитал . Первоначально считалось, что первые деньги на реализацию сертификата будет отправлен на MSC не ранее 2010 года , потому что соответствующий закон не предусматривает для управления средств MSC , пока ребенок не достигнет возраста трех лет. Тем не менее, в конце декабря 2008 года в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в мире и в России , правительство России позволило гражданам до 1 января 2009 года по выделять средства ( семейного) капитала на погашение жилищных кредитов , не дожидаясь , пока ребенку не исполнится три года . Как можно скорее органами ПФР была проведена вся необходимая организационная работа и почти сразу же после праздников были приняты первые заявления от граждан по реализации средств в материнского (семейного ) капитала. 
В связи с принятием летом 2009 года ряда законодательных актов, которые с 1 января 2010 года составляет в основном изменили российскую пенсионную систему , сфера Пенсионного фонда Российской Федерации значительно расширил . 
В первую очередь , Пенсионный фонд провел валоризации пенсий. Утилизация - это переоценка условная пенсионный капитал , который направлен в первую очередь на тех, кто имеет стаж большой «советский» . Пенсионеры , имеющие трудовой стаж в период до 2002 года получил на 10% больше на сумму пенсионных прав , что образовывали до пенсионной реформы в 2002 году. Дополнительная за каждый год стажа Совета до 1991 года к расчетному пенсионному капиталу не был добавлен в 1%. 
Если валоризации пенсии в размере других выплат пенсионер выплатами была ниже прожиточного минимума в своем регионе России , то это пенсионер установлен в соответствующей социальной дополнительную плату. Если пенсионер живет в регионе , где прожиточный минимум ниже федерального пенсионера , он установил sotsdoplata федерального пенсию , которая выплачивается в Пенсионный фонд Российской Федерации . Если пенсионер живет в регионах, где прожиточный минимум выше федерального, он , установленных региональной sotsdoplata они платят органах социальной защиты населения в регионе. 
Еще одним важным новшеством в 2010 году - единый социальный налог (ЕСН ) с 1 января , заменен страховыми взносами в Пенсионный фонд Российской Федерации , Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды медицинского страхования . Функция администрации взносов в Пенсионный фонд и ЛВЖ передается от налоговых органов ПФР . 
В 2010 году Пенсионный фонд составляет 20 лет . На юбилей ПФР стало одной из крупнейших организаций в стране , где работают тысячи сотрудников каждый день, чтобы обеспечить пенсионная система работает при любых условиях стабильности, надежности , и гарантируется государством платежей были сделаны в полном объеме и вовремя. 
Один из будущих направлений деятельности ПФР - повышение качества обслуживания клиентов. Фонд будет стремиться к тому, что любое взаимодействие с гражданами было успешным и комфортным. Для этой цели , уже введен в эксплуатацию новый персонал обслуживания клиентов обучается постоянно и совершенствовал свое мастерство , активно использовали Интернет для предоставления услуг или справочной информации . 
Пенсионный фонд имеет ряд социально значимых функций , в том числе : 
• рассмотрение страховых средств, полученных по обязательному пенсионному страхованию ; 
• назначение и выплату пенсий . Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности , по случаю потери кормильца ) пенсии государственного пенсионного , пансионаты для военнослужащих и членов их семей, социальные пенсии , пенсии госслужащих . Из Фонда получают пенсии 36,5 млн. российских пенсионеров ; 
• цель и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан : ветеранов, инвалидов , инвалидов вследствие военной травмы , Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т.д. 
• индивидуальный учет участников системы обязательного пенсионного страхования ; 
• взаимодействие с работодателями - плательщиками страховых пенсионных взносов . Информация о гражданах , застрахованных в пенсионной системе , происходит от 6,2 млн. юридических лиц; 
• выдача сертификатов для родителей ( семейного) капитала ; 
• управление средствами пенсионной системы , в том числе накопительной части трудовой пенсии , которая реализуется через государственной управляющей компании ( Внешэкономбанка ) и частных управляющих компаний ; 
•программа государственного софинансирования пенсии . 
Цели в Пенсионный фонд Российской Федерации : 
• целевой сбор и аккумуляция страховых взносов ; 
• финансирование выплаты государственных пенсий в Российской Федерации ; 
• организация работы по сбору работодателей и граждан , виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан , сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья , профессионального заболевания или выжившего ; 
• капитализация Пенсионного фонда Российской Федерации , а также участия в добровольных взносов (в том числе валютных ценностей ) физических и юридических лиц ; 
• Управление с налоговыми органами для своевременного и полного поступления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ , а также контроля за правильным и рациональным расходованием его средств ; 
• организация и управление личности ( персонифицированного) регистрации застрахованных лиц , а также организация и управление государственным банком данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации ; 
• межгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации на выплату пенсий ; 
• Участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по пенсий и пособий ; 
• изучить и обобщить практику Положение о выплате премий Пенсионного фонда РФ и поправки законодательной предложений по его совершенствованию ; 
• Проведение научно - исследовательскую работу в области государственного пенсионного страхования ; 
• Провести разъяснительную работу физических и юридических лиц по вопросам , относящимся к компетенции Пенсионного фонда . 
Пенсионный фонд Российской Федерации, могут участвовать в финансировании социальной защиты престарелых и инвалидов . 
Занятость Пенсионный фонд проявляется в выполнении ряда функций . 
Занятость Пенсионный фонд как финансовый институт , является перераспределение средств из источников , определенных законодательством Российской Федерации за деятельность государственного пенсионного страхования . 
1.2 . Доходы и расходы ПФРФ 
Любой источник материал внебюджетного фонда является национальный доход . Преобладающая часть фондов , созданных в перераспределении национального дохода. Основные методы генерации процесса национального перераспределения доходов в формировании фондов - специальные налоги и сборы , бюджетные средства и кредиты. Специальные налоги и сборы устанавливаются законодательной власти. Значительное количество средств, полученных от центральных и региональных местных бюджетов. 
Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации можно разделить на следующие разделы , связанные с : 
• функционирование обязательного пенсионного страхования ; 
• государственные пенсии ; 
• дополнительное пенсионное обеспечение . 
Состав и структура доходов и расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации определяются федеральным законом о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на соответствующий финансовый год . 
Доходы бюджета ПФР , образованную : 
• страховые взносы : 
• обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации , подлежащих уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой части пенсии ; 
• обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации , подлежащих уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной части пенсии ; 
• в виде фиксированного платежа , подлежащего уплате в ПФР на выплату страховой части песни ; 
• в виде фиксированного платежа , подлежащего уплате в ПФР на выплату накопительной части пенсии ; 
• для дополнительному тарифу для работодателей - организаций , использующих членов летных экипажей гражданских воздушных судов . 
• Выручка временно свободных средств ПФР : 
• формируется из сумм страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии ; 
• ПФР от размещения средств , генерируемых на суммы страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии . 
• денежные штрафы ( пени) 
• за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных бюджетных средств и по конкретным видам обязательного социального страхования бюджетного законодательства , зачисленных в ПФР ; 
• другие доходы от денежных штрафов ( пени) и иных сумм в ущерб задолженности в ПФР . 
• Другие налоговые поступления в ПФР . 
• средств федерального бюджета из федерального бюджета на выплату базовой пенсии . 
• федеральный бюджет , заниматься в ПФР : 
• пенсионное обеспечение Государственная ; 
• реализация ежемесячных денежных выплат ветеранам ; 
• социальная поддержка Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных орденом Славы , Герои Социалистического Труда и полные членов ордена Трудовой Славы ; 
• Средства, полученные от государственных пенсионных фондов . 
• Отдел Федеральной службы по труду и занятости на выплату пенсий , назначенных ранние граждане, признанные пособие по безработице . 
Топливо Пенсионный фонд Российской Федерации можно разделить на следующие группы : 
- Обязательное пенсионное страхование ; 
- На государственную пенсию ; 
-Дополнительная пенсия ; 
- Предоставление органами социальной защиты материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам ; 
- Финансовый и материально-техническое обеспечение ; 
- Прочие расходы . 
Затраты , пенсионных выплат с общественностью включают военные пенсии, социальные пенсии и т.д. 
Затраты на пенсионное обеспечение включают дополнительные выплаты пенсий членов летных экипажей гражданской авиации , выплаты дополнительного ежемесячного пожизненного материального работникам ядерного оружейного комплекса Российской Федерации . 
Пенсии и пособия , финансируемые возвратной основе средств с возмещением из федерального бюджета обеспечивает в общей сложности около 8 % от годовой суммы расходов фонда . 
Расходы бюджета ПФР сформирована в полном соответствии с федеральными законами о пенсионной реформе - в соответствии с Федеральным законом № 173 - ФЗ № 166 -ФЗ , другими законодательными актами и указами Президента Российской Федерации , а также демографической ситуации в регион . 
          В 2009 году увеличился размер базовой части трудовой пенсии по старости , инвалидности и оставшийся в живых ; осуществляется индексация страховой части этих пенсий на 7,5% , к еще большему увеличению страховой части трудовых пенсий на 17,5% . 
В декабре 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал закон " О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации в 2010 году и на плановый период 2011 и 2012 годов ». Ранее закон был принят Государственной Думой и одобрен Советом Федерации . 
Законопроект был подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и с положениями Бюджетного Послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике на 2010-2012 годы. " . 
Согласно законопроекту , общий доход ПФР в 2010 году прогнозируется в сумме 4700000000000 . рублей , общие затраты оцениваются в $ 4,4 млрд. . Профицит бюджета будет формироваться за счет пенсионных накоплений ( накопительной части будущей пенсии ) - 282 млрд рублей. 
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета в 2010 году будет 2530000000000 рублей, или 54,1 % от общей выручки ( в 2012 , 36, 7% , 2013godu 36,5% в 2014 году , 36,6% ) , средства передачи данных будут потрачены , в том числе на : 
- Компенсация за бюджета Фонда потеря дохода в связи с созданием более низким тарифам страховых взносов для отдельных категорий страхователей - 72800000000 рублей; 
- Предоставление материнский (семейный ) капитал - 102,0 млрд. рублей; 
- Реализация единовременную выплату ветеранам войны по случаю 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне - 10,1 млрд. рублей. 
Проект бюджета предусматривает повышение ПФР пенсий в 2010-2012 годах. Соотношение средней пенсии по старости и среднемесячной заработной платы в России увеличится в 2010 году до 39,7% , а в 2011 - до 40%. С 1 января 2010 года в России не должно быть пенсии, которые были бы ниже прожиточного минимума в своем регионе . Все неработающих пенсионеров , общий доход которых в настоящее время ниже прожиточного минимума , будут получать дополнительные социальные. 
ПФР также в бюджете на 2010-2012 годы. 
Глава 2 . Порядок пенсионного обеспечения граждан 
2.1 . Сущность пенсии, ее виды 
Пенсии по возрасту - ежемесячный платеж наличными для компенсации страховой зарплату и другие выплаты и вознаграждения , утраченных ими в связи с наступлением инвалидности вследствие возраста или инвалидности , а также нетрудоспособных членов семьи застрахованных лиц - заработной платы и других льгот и наград кормильца обрыв соединения со смертью застрахованного . 
Виды пенсий : 
• пенсия по старости 
• пенсия занятости инвалидности 
• трудовую пенсию по случаю потери кормильца 
С 2002 года Россия имеет пенсионный модель, основанную на страховых принципах . В отличие от предыдущей системы , пенсионные права граждан теперь зависят не только от стажа работы , но и от размера зарплаты и пенсионных взносов . 
С 1 января 2010 пенсия по старости состоит из двух частей -страховой и финансируемых . 
Отдел пенсии труда инвалидности и пенсию по случаю потери кормильца на составные части не предусмотрено. 
Размеры страховой части пенсии по старости , пенсии по старости , по инвалидности и пенсию по случаю потери кормильца определяется с учетом фиксированного базы страховой части пенсий по старости , фиксированный базовой пенсии по старости и инвалидности постоянная база трудовая пенсия по случаю потери кормильца Survivors соответственно. 
С 1 января 2010 вместо базовой части трудовой пенсии введен фиксированный базовый размер пенсий с ( страховой части пенсии по старости ) , в рамках страховой части пенсии по старости , пенсии по старости , по инвалидности и пенсию по случаю потери кормильца . 
Фиксированная простая пенсия ( страховая часть пенсии по старости ) устанавливается в твердом размере . Это связано с использованием процедуру дифференциации , похожий на предыдущем постановлении против базовой части трудовой пенсии . 
2.2 . Назначение и выплата перерасчет пенсий 
Условия назначения пенсии по старости является наличие пяти лет страхового законодательства и достижение набор пенсионного возраста. Пенсия нетрудоспособности установленные граждане , признанные в установленном порядке с ограниченными возможностями I, II и групп III. 
Ставок страховых взносов для лиц и организаций в 1967 и моложе распределяются следующим образом : 20% - это страховая часть трудовой пенсии , 6% - финансируется часть трудовой пенсии . Для лиц, родившихся в 1966 году и старшего работодатели платных премий, полученных в полном объеме в страховой части трудовой пенсии . За застрахованного лица в Пенсионный фонд индивидуальные открыт персональный счет, на который зачисляются взносы, уплаченные работодателем . 
Пенсия по старости - ежемесячный платеж наличными , назначен гражданин, достигший установленного законом возраста и того, чтобы трудовой стаж , в целях компенсации им заработной платы или иного дохода , которые он получил в период трудоустройства . 
Условия назначения пенсии по старости : 
• Право на пенсию по возрасту имеют мужчины , достигшие 60-летнего возраста и женщин в возрасте старше 55 лет. 
• пенсия по старости лицам , назначенных присутствии не менее пяти лет страхового стажа . 
В соответствии с действующим пенсионным законодательством , размер пенсии по старости состоит из страховой и накопительной части . 
Страхование пенсии по старости определяется по сумме расчетной пенсионного капитала застрахованного лица , считается день, в которой это лицо назначается страховой части трудовых пенсий по старости , деленная на количество месяцев ожидается, срок погашения трудовой пенсии по старости для расчета страховой части указанной пенсии , плюс фиксированная базовый размер страховой части пенсии по старости . ( MF = ПК / Т + В) 
Пенсионный капитал состоит из номинальной пенсионного капитала , рассчитанного в оценке пенсионных прав застрахованного лица по состоянию на 01.01.2002 , количество и валоризации размере премий и других доходов в Пенсионный фонд Российской Федерации для застрахованное лицо с 01.01.2002 г. . (ПК = ПК1 + СВ + PC2 ) 
Размер накопительной части пенсии по старости определяется суммой пенсионных накоплений застрахованного лица , записанного в специальной части его индивидуального счета по состоянию на день, в который он назначен на накопительную часть трудовой пенсии по возрасту , деленной на количество месяцев ожидаемого периода выплаты пенсии по старости , используется для расчета страховой части указанной пенсии. 
( LF = ПС / Т) 
С 1 января 2010 изменил порядок пенсий инвалидами . Назначение пенсии по инвалидности труда производится на основе групп инвалидности , независимо от того, степень ограничений по инвалидности от способности работать . 
В соответствии с действующим пенсионным законодательством на пенсию по инвалидности пенсии устанавливается гражданам, признанным в установленном порядке с ограниченными возможностями I, II, III группы. Признание индивидуального инвалидности и установления инвалидности производится федеральными учреждениями, медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ». 
Перерасчет трудовой пенсии по инвалидности при условии, что территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации без дальнейшего переосвидетельствование и без оправдания приложения. 
Условия назначения пенсии по инвалидности труда : 
1 . Признание лица инвалидов I, II или III из 
2 . Наступление гражданина инвалидности не связано с совершении умышленного преступного деяния или умышленного вреда здоровью , которые установлены в суде 
3 . Присутствие по меньшей мере один день страхования 
Пенсии по старости , инвалидности определяется из суммы расчетного пенсионного капитала застрахованного лица ( инвалида ), рассматривается как день, в который он назначен пенсионного инвалидности пенсию , деленная на количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости умноженное на отношение длительности страхования нормативной (в месяцах) по состоянию на эту дату до 180 месяцев. Нормативная продолжительность страхования в возрасте до 19 инвалидности составляет 12 месяцев и увеличивается с возрастом 19 лет на 4 месяца за каждый полный год, но не более 180 месяцев плюс фиксированная базовая сумма пенсии работа по инвалидности. (Р = ПК / (Т х К) + В) 
Право на пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца , состоящие на его иждивении . 
Нетрудоспособных членов семьи признаются : 
- Дети , братья, сестры и внуки умершего кормильца , не достигшие 18-летнего возраста , а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца , изучая полный рабочий день в образовательных учреждениях всех типов , независимо от их правовой формы , в том числе в том числе в зарубежных учебных заведениях , расположенных за пределами территории Российской Федерации , если направление подготовки производства в соответствии с международными договорами Российской Федерации , для образовательных учреждений дополнительного образования , до конца этого тренинга исключением , но не дольше, чем в возрасте до 23 лет или детей , братьев, сестер и внуков умершего кормильца старше этого возраста , если они в возрасте до 18 лет не становятся инвалидами . В то же время братья , сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не являются трудоспособные родители ; 
- Один из родителей или супруг, или прародитель умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра или ребенок умершего кормильца , 18 лет , если они заняты уходом за детьми, братьями и сестрами или внуки умершего кормильца , не достигшими 14 лет, и право на пенсию по случаю потери кормильца , и не работают . 
Отличающийся тем, что пенсия назначается независимо от того, или нет состоял они на иждивении умершего кормильца ( за исключением лиц, совершивших умышленное преступное деяние , которое привело к гибели кормильца и установленных в суде). 
- Родители и супруги умершего кормильца , если они достигли возраста 60 и 55 лет (мужчин и женщин , соответственно) или отключены ; 
- Бабушки и дедушки умершего кормильца , если они достигли возраста 60 и 55 лет ( мужчин и женщин , соответственно) , или отключены , при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны поддерживать их . 
Приемные родители имеют право на пенсию по случаю потери кормильца наравне с родителями и приемными детьми - наравне с родным детям. Несовершеннолетние дети , имеющие право на пенсию по случаю потери кормильца сохранить это право на их принятия. 
Отчим и мачеха имеют право на пенсию по случаю потери кормильца наравне с отцом и матерью при условии, что они принесли и оставили пасынка или падчерицу из умерших не менее пяти лет . Пасынок и падчерица имеют право на пенсию по случаю потери кормильца наравне с собственными детьми , если они находились в воспитании и содержании умершего отчима или мачехи , который подтвердил, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 
Условия назначения трудовой пенсии кормильца : 
• Наличие умершего кормильца , по крайней мере один день страхования 
• Наступление смерти кормильца не связано с совершением умышленного уголовно наказуемого деяния или умышленного вреда их здоровью 
Трудовой пенсии кормильца состоит из 
количество условная пенсионного капитала умершего кормильца , считается день его смерти, деленная на количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости , на отношение продолжительности страхового нормативно кормильца (в месяцах) в день его смерти 180 месяцев. Нормативная продолжительность страхования до умершего кормильца возрасте 19 лет составляет 12 месяцев и увеличивается на 4 месяца за каждый полный год, начиная с возраста 19 лет, но не более 180 месяцев и делится на сумму на сумму нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца , которые получатели указано пенсий, установленных в связи со смертью кормильца , как день , с которого назначен трудовой пенсии по случаю потери кормильца , соответствующий нетрудоспособного члена семьи и фиксированный базовый размер трудовой пенсии кормильца . ( Rtppk = ПК / (Т х К) / RH + В) 
При этом учитываются все нетрудоспособных членов семьи , которые имеют право на пенсию , сказал , в том числе лиц, которые являются получателями пенсии. 
Если был создан страховой части пенсии по старости или на пенсию по инвалидности пенсии умершего кормильца на день смерти , выход на пенсию по случаю потери кормильца определяется из размера страховой части пенсии или пенсионного инвалидности пенсии ( без учета фиксированного базового размера ) . 
Трудовой пенсии по случаю потери кормильца детям , которые умерли от одной матери определяется на основании удвоению расчетного пенсионного капитала умершей матери умер от либо установить мать-одиночка в день ее смерти , количество страхования пенсии по старости (за исключением фиксированного базовый размер этой части ) или размер пенсии труда инвалидности (за исключением фиксированного базового размера этой пенсии ) , которая в два раза . 
Условия назначения пенсий 
Граждане для пенсии в приложении и необходимых документов для пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации , в котором это заявление рассматривается в течение 10 дней с момента получения этого заявления со всеми необходимыми документами или даты представления из недостающих документов для пенсии. Если все необходимые документы в порядке , назначение трудовой пенсии ( часть пенсии по старости ) со дня подачи заявки на указанной пенсии ( в течение определенного части пенсии по старости ) , но в любом случае не ранее чем дата возникновения указанных пенсионных прав ( указанную часть пенсии по старости ). 
Пансионат на государственной пенсии , независимо от его формы присваивается 1-го числа месяца, в котором гражданин попросил его, но не ранее даты возникновения права на него. 
Кроме того, что : 
- Случаи установления пенсии социального инвалидности гражданам числа детей-инвалидов в возрасте до 19 лет, будучи ранее получатели пенсий по социальному инвалидности , предусмотренных для детей-инвалидов , выплата которой была прекращена в связи с достижением 18-летнего возраста 
- Так же как и пенсий социальных старости гражданам в возрасте до 65 и 60 лет (мужчин и женщин , соответственно) , является получателем пенсии , инвалидности, выплаты которых было прекращено в связи с достижением возраст . 
Сказал граждане с ограниченными возможностями из детства пенсии социального инвалидности назначается со дня, когда соответствующие группы инвалидности и граждане, достигшие возраста 65 и 60 лет (мужчин и женщин , соответственно) , социальная пенсия по старости со дня назначается возраст 65 и 60 лет ( соответственно мужчины и женщины) . 
индексация пенсий 
Индексация пенсий - увеличение размера пенсий на основе соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации в целях повышения уровня жизни пенсионеров. Законодательство Российской Федерации предусматривает индексации страховой части пенсии по старости , пенсии по старости , инвалидности и пенсию по случаю потери кормильца (в том числе фиксированной базовой суммы этих пенсий ) в связи с ростом цен и среднемесячной заработной платы в Российской Федерации . 
В 2010 году пенсии были увеличены в четыре раза : 
- 1 января произведено увеличение размера пенсий через валоризации , что приводит к увеличению среднего размера пенсии по старости был 1100 рублей. 
- 1 апреля , будет проиндексированы пенсии на 6,3%. 
- С 1 апреля до 8,8% увеличилось количество социальных пенсий и пенсий для государственных пенсий, социальных пособий, размер которых увеличивается с размером соответствующих социальных пенсий . 
- 1 июля 2010 года, дополнительная индексация социальных пенсий на 3,41 %. 
В 2011 году пенсии индексируются в три раза : 
- 1 февраля 2011 vyrasli трудовые пенсии на 8,8% . 
- 1 апреля 2011, социальные пенсии увеличиваются с темпом роста цен на товары и услуги в прошлом году . 
- 1 июля 2011 году дополнительные социальные пенсии индексируются с темпами роста прожиточного минимума в 2010 году. 
В 2012 году размеры были проиндексированы пенсии : 
- На 1 февраля 2012 пенсии увеличился на 7% . 
- 1 апреля трудовые пенсии выросли на 3,41% , социальные пенсии - на 14,1% . 

Информация о работе Пенсионный фонд Российской Федерации, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан