Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 13:54, реферат
Работа банков в огромной степени зависит от состояния экономики страны в целом. Относительная стабилизация отечественной экономики в 2003 году обеспечила рост большинства российских банков, обострению конкуренции между ними. Характерными особенностями современного рынка банковских услуг являются большая все универсализация банков борьба за клиентов. Продолжается продвижение крупнейших банков в регионы. В целях повышения эффективности работы банки вынуждены инвестировать значительные средства в IT-технологии.
Введение
1. Развитие автоматизированных банковских систем в России
2. Требования к современным АБС
3. Структура программного обеспечения АБС
4. Автоматизация межбанковских расчетов
4.1. Электронные системы межбанковских расчетов
4.2. Электронная система SWIFT.
5. Современные достижения разработчиков программных продуктов.
Заключение
Список использованных источников
Устойчивость трехуровневой системы выше, чем двухуровневой, за счет разделения бизнес-логики и базы данных. Распределение бизнес-логики идет по многим серверам, соединенным между собой балансировщиками нагрузки, и за счет применений специальных технологий. При работе же одного сервера возникают проблемы с обновлением. Например, когда у банка стоит устаревшая система и банк запускает процесс закрытия операционного дня или какую-то большую операцию начисления процентов, у банка может блокироваться работа пользователей, что создает технологические перерывы в обслуживании. Обычно такие операции выполняются банками ночью. Но все больше банков переходит к круглосуточному режиму работы. Это происходит тогда, когда устаревшая система банка не справляется с нагрузкой и уже не способна обработать весь объем операций за одну ночь, то есть не хватает времени, чтобы закрыть операционный день. Но это крайние случаи. Те или иные проблемы могут проявляться в разных банках в разных масштабах.
Крупные банки, примерно
топ-50, где сосредоточено 80% активов
страны, имеют наиболее развитые и
продвинутые IT-системы, поскольку они
имеют достаточно средств, чтобы
оплатить внедрение новых технологий.
Технологическое обеспечение ух
В текущий момент доля ЦФТ на рынке денежных переводов составляет 25%. В 2011 году было запланировано нарастить ее до 35%. То есть система рзвивается очень амбициозно и серьезно меняет расстановку сил на этом рынке. Это происходит за счет того, что ЦФТ предлагает инновационные высокотехнологичные решения, выгодные потребителю. Они первыми стали активно работать с ритейлерами — «Связной», «Евросеть», МТС, «Альт-Телеком». ЦФТ достаточно быстро развили сеть приема и среди банков, их сеть составляет около 22 тыс. точек отправки-выдачи переводов
Заключение
В заключение хочется отметить, что за последние 20 лет произошла не только компьютеризация многих отраслей экономики нашей страны, а особенно банковской системы, но и развитие программного обеспечения. Расширение возможностей с использованием системы Internet-банкинга увеличило поток клиентов. Появляется множество новых услуг как SMS-информирование, on-line платежи и переводы, можно не выходя из дома осуществить разные банковские операции. Есть, безусловно, некоторые недостатки в программном обеспечении банков, но они ежедневно мониторятся, так как их наличие грозит банкам операционными рисками. Их стараются устранять в срочном порядке. Но в целом, достижений в этой области много, что не может не радовать как работников этой сферы, так и простых клиентов.
Список использованных источников
Информация о работе Программное обеспечение банковских систем