Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 18:26, контрольная работа
Актуальность темы исследования. В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового и экономического кризиса многим Российским и иностранным Банкам, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения
В подходах к формированию миссии не может быть готовых рецептов. Более того, как показывает опыт, определение и формулировка миссии - длительный и нелегкий процесс, тесно связанный с накопленным опытом и установлением традиций, то есть с тем, что называется корпоративной (организационной) культурой.
Этапы выработки миссии
1. Осознание руководством
Несогласованность: в том случае, если в кредитной организации отсутствует единое направление развития, часто возникает ситуация, когда различные проекты и программы оказываются несогласованными и вступают в противоречие друг с другом.
Трудности при планировании: если Вы не знаете, в каком направлении должен развиваться Ваш банк, Вам сложно составлять любые планы, так как отсутствует ориентир, к которому нужно стремиться.
Формирование отрицательного имиджа (внутри и вне). Если никто не может объяснить клиентам, партнерам и сотрудникам, зачем банк работает на рынке, это подрывает его авторитет. В результате это может привести к постепенному охлаждению взаимоотношений с партнерами и клиентами. Сотрудники же, не понимая, зачем они работают, начинают испытывать неудовлетворенность и желание сменить работу.
2. Проведение совещания на
3. Создание команды по выработке
миссии. Руководитель проекта
4. Исследование командой внешних
и внутренних факторов кредитно
4. Разработка структуры миссии.
Когда сбор информации
5. Утверждение структуры миссии руководством компании.
6. Написание первоначального
7. Доведение первого варианта миссии до руководителей всех подразделений компании для внесения дополнений и предложений.
8. Проведение совещания с
9. Создание второго, доработанного варианта миссии.
10. Обсуждение на Правлении
11. После обсуждения миссии
12. Утверждение миссии первым руководителем компании.
13. Доведение подписанного первым
руководителем варианта миссии
до всех сотрудников
Таким образом, был представлен сложный процесс выработки миссии крупной компании. Хотя он и не является готовым рецептом, но сможет помочь менеджерам выработать миссию в своей организации.
При формировании миссии организации необходимо тщательно исследовать все аспекты существующей организационной культуры и добиться, чтобы каждый из этих аспектов по возможности нашел отражение в будущей миссии организации.
Миссия Банка:
Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений - стать одной из лучших финансовых компаний мира - и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Наши ценности:
Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри Банка, а также взаимоотношений Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей Банка принципиально важно для перехода Банка на новый качественный уровень развития.
Правила Банка:
Что такое Сбербанк?
Для клиентов
Для сотрудников
Для акционеров и инвесторов
Для общества
Банк Москвы – универсальный и инновационный банк.
Наша цель — предоставление каждому клиенту полного комплекса современных банковских продуктов и услуг с использованием последних достижений и инноваций в сфере финансовых технологий.
Банк Москвы – универсальный коммерческий банк.
Банк обеспечивает своим клиентам — частным лицам, крупнейшим отраслевым компаниям, предприятиям среднего и малого бизнеса, государственным структурам — широкий спектр услуг.
Банк Москвы – банк федерального значения.
Чтобы максимально полно обеспечить потребности клиентов, мы активно развиваем филиальную сеть в России и за ее пределами. Это позволяет нашим клиентам всегда и везде получать современные и качественные банковские продукты и услуги на уровне мировых стандартов.
Банк — надежный партнер при реализации крупных социально-экономических проектов России. В Москве Банк занимает лидирующее положение на рынке инвестиционного обеспечения городских программ.
Банк Москвы – банк развития бизнеса клиентов.
Предлагая адресные решения и соблюдая конфиденциальность взаимоотношений с партнерами, Банк проявляет гибкий подход к запросам клиентов, как розничных, так и корпоративных. Внедряя передовые технологии и инновационные решения, Банк гарантирует клиентам высокое качество обслуживания и стабильный доход.
Банк Москвы – социально ответственный банк.
Банк ориентирован на поддержку социально-экономического развития клиентов. В Москве Банк уполномочен осуществлять выплату пенсий и пособий. Банк оказывает благотворительную помощь социально незащищенным слоям общества, учреждениям медицины, образования и культуры, спортивным и религиозным организациям в Москве и в регионах России.
Миссия Банка "Кредит-Москва":
Быть надежным финансовым партнером для предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ).
Стратегическая цель Банка "Кредит-Москва" (ОАО) к 2011 году:
Максимально увеличить стоимость акций банка и привлечь стратегического инвестора, став высоко–прибыльным, высокотехнологичным и конкурентно-способным банком в кредитовании и обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ).
Количественные цели к 2011 году:
1. Войти в ТОР-200 российских банков.
2. Занять долю не менее 1% российского рынка кредитования МСБ.
3. Получить возврат на капитал (ROE) – не менее 25%.
Основные стратегические задачи развития:
1. Увеличивать портфель
2. Разработать и внедрить новые банковские продукты, отвечающие запросам стратегической целевой группы – предприятий МСБ.
3. Сформировать
4. Привлечь внешнее
- дополнительных эмиссий акций;
- получения кредитов и займов от российских и международных финансовых организаций;
- рефинансирования портфеля кредитов СМБ путем секьюритизации и/или промежуточной продажи портфеля.
5. Развивать технологии и бизнес-
6. Продавать сбалансированные
7. Поддерживать и развивать
8. Достичь устойчивого узнавания брэнда банка во всех регионах его присутствия.
9. Повысить эффективность работы персонала:
Стратегические преимущества Банка "Кредит-Москва" (ОАО):
Для клиентов: Надежный, быстрый и качественный банковский сервис кредитования и сопутствующие банковские продукты на высоком профессиональном уровне. С нами Вы получаете надежного финансового партнера, вместе с которым будет расти Ваш бизнес.
Информация о работе Факторы, влияющие на формирование миссии