Приемы ретуши ,цветовой и тоновой коррекции фотопортретов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 05:58, реферат

Краткое описание

Изображения на фотографиях практически всегда отличаются от виденного нами во время выполнения фотосъёмки. Цветокоррекция и тональная (светотеневая)коррекция изображения позволяют изменить цвет, яркость и контрастность редактируемого изображения без изменения его сюжета. Основная причина, по которой приходится выполнять коррекцию цвета, состоит в том, что фотоаппарат, в отличие от глаза человека, фиксирует световое излучение без адаптации к силе и спектральным характеристикам освещения объекти фотосъёмки.

Вложенные файлы: 1 файл

ким жихарь.docx

— 42.74 Кб (Скачать файл)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

 «Оренбургский государственный  колледж»

 

 

 

Сообщение на тему:

"Приемы ретуши ,цветовой и тоновой коррекции фотопортретов"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель Н.В. Альбицкая

 

Студентка Ю.Д. Прокофьевой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург, 2014

Изображения на фотографиях практически всегда отличаются от виденного нами во время выполнения фотосъёмки. Цветокоррекция и тональная (светотеневая)коррекция изображения позволяют изменить цвет, яркость и контрастность редактируемого изображения без изменения его сюжета.

Основная причина, по которой приходится выполнять коррекцию цвета, состоит в том, что фотоаппарат, в отличие от глаза человека, фиксирует световое излучение без адаптации к силе и спектральным характеристикам освещения объекти фотосъёмки.

Кроме того, во время фотосъемки частенько возникают ошибки связанные с неправильно выбранным направлением освещения фотографируемого объекта (съемка против света; съемка со вспышкой, особенно с близкого расстояния) или выбором экспозиции (слишком светлые или слишком темные фотографии).

Тональная (светотеневая) коррекция изображения позволяет во многих случаях полностью устранить, а в случае возникновения слишком грубых ошибок, хотя бы частично сгладить все недостатки фотографий перечисленные выше. Кроме того, полученное в результате фотосъемки цифровое изображение обычно представлено в цветовой модели RGB (Red Green Blue) или Lab, что, безусловно, хорошо для просмотра фотографий на экране монитора, но совершенно непригодно для использования этого же изображения в полиграфии.

Используемая в полиграфии цветовая модель CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color или Kontur)имеет значительно более узкий цветовой диапазон нежели, чем цветовые модели RGB или Lab, что и обуславливает необходимость обязательной цветокоррекции изображений перед егоцветоделением: переводом изображения из цветовой модели RGB или Lab в полиграфическуюцветовую  модель CMYK.

Для устранения всех перечисленных выше недостатков необходима коррекция в изображениях белого цвета, цветового и тонального диапазона (коррекция белой, серой и черной точек).

 

 
1. Тоновая и цветовая коррекция

Не всегда, но чаще всего начинать обработку изображений следует именно с тоновой коррекции. Это, пожалуй, одна из самых эффективных стадий обработки. В результате тоновой коррекции в изображении происходит перераспределение тонов, изменяется баланс светов и теней. Основные инструменты для ее выполнения:

•  Команда Уровни (Levels)

•  Команда Цветовой баланс ( Color Balance )

•  Команда Гистограмма (Histogram)

 

2. Ретуширование

На этой стадии из изображения устраняются пыль, царапины, мелкие дефекты, посторонние объекты и т.п. Ретуширование позволяет сделать изображение более аккуратным и сосредоточить внимание наблюдателя на нужных деталях. На этой стадии применяются практически все инструменты из арсенала программы. Наиболее часто используемые инструменты и приемы:

•  Клонирование областей с предварительным выделением (метод «Аппликации»)

•  Инструмент Штамп ( Rubber Stamp ) для клонирования областей

•  Работа со слоями

•  Инструменты ретуширования: Осветлить, Затемнить, Размыть, Резкость, Губка и т.д.

•  Использование фильтров

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

 «Оренбургский государственный  колледж»

 

 

 

Сообщение на тему:

"Фирменный стиль, его составляющие функции"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель Н.В. Альбицкая

 

Студентка Ю.Д. Прокофьевой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург, 2014

 

Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Это характерный для данного предприятия язык. Это своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка.

Элементы фирменного стиля – это элементы цветографические, словесные, пластические решения, которые образуют комплекс фирменного стиля.

 Функции фирменного стиля

Все функции фирменного стиля так или иначе связаны с созданием образа предприятия, который легко запоминается и привлекает потребителей.

Две основные функции фирменного стиля – обеспечить идентификацию и вызвать доверие. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциируются с именем и образом предприятия.

Фирменный стиль влияет и на сотрудников предприятия. Введение в обиход маленьких простых фирменных предметов (блокнотов, расчетных и чековых книжек, этикеток и т.д.) приводит к тому, что каждый работник начинает болеть душой за свое предприятие, верить в него и полагаться на него. Результаты такого отношения обязательно скажутся на повышении продуктивности предприятия.

Основные составляющие фирменного стиля

Единый фирменный стиль в рекламе предусматривает совокупность художественных приемов, создающих единый характер подачи рекламных материалов, разработанных на базе оригинального графического дизайна.

Внедрение единого фирменного стиля во всей форме рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм и торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в продаваемую ими рекламную работу.

Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (своеобразных констант), правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым.

Основными стилеобразующими элементами являются товарный знак, фирменная надпись (логотип), символы товарных групп или услуг, тип шрифта, фирменный цвет или гамма цветов, модульная система верстки печатных материалов.

Эти элементы должны гарантировать наибольший объем комбинации и быть гибкими в такой степени, чтобы их можно было приспособить к меняющимся требованиям. И главное, они должны производить одинаковое впечатление во всем многообразии их применения в рекламных средствах.

Безусловно, самым сильным визуальным средством, формирующим образ фирмы, является товарный знак (знак обслуживания), поэтому разработке и использованию товарного знака в системе фирменного стиля следует уделять особое внимание.

Товарный знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной графики, в то же время он должен быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть должен легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления.

· ТОВАРНЫЙ ЗНАК – зарегистрированное в уставленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров других предприятий.

·ЛОГОТИП – оригинальное графическое начертание (специально разработанное или подобранное среди существующих шрифтов) полного или сокращенного наименования предприятия или товарной группы.

· ФИРМЕННЫЙ БЛОК – объединенные в общую графическую композицию знак и логотип, которые могут быть дополнены разного рода поясняющими и тому подобными надписями.

· СЛОГАН – главный рекламный лозунг.

Товарный знак в системе фирменного стиля

Фирменный стиль предполагает единый подход к использованию товарного знака во всех рекламных выступлениях: оформлении выставочных стендов и на корреспонденции (бланки писем, счета, техническая и товаросопроводительная документация), в рекламных изданиях и на упаковке товаров, на фасадах зданий и автотранспорте, сувенирных изделиях и визитных карточках.

Во всех случаях товарный знак должен быть воспроизведен в том виде, в каком он зарегистрирован.

В равной степени не следует отступать и от рекомендации по использованию других стилеобразующих элементов. Необходимо помнить, что искажение фирменных цветов, пренебрежение модульной системой верстки, замена фирменных шрифтов другими также ведет к разрушению образа фирмы.

Создание единого фирменного стиля – это прежде всего средство укрепления положения фирмы на рынке.

Понятие товарного знака, виды и особенности

Товарные знаки – это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров других предприятий.

Товарные знаки могут быть изобразительными, словесными, объемными, комбинированными и другими.

Изобразительные товарные знаки могут представлять собой:

- конкретные изображения, например, животных, птиц, людей, неодушевленных предметов;

- символы, например  круг – символ солнца, треугольник – горы и т.д.

- абстрактные изображения, например, линии, фигуры;

- композиции орнаментального  характера;

- шрифтовые единицы и  цифры в художественной индивидуальной  трансформации (стандартные шрифтовые  единицы и цифры не охраняются  в качестве товарных знаков);

- различные композиции  перечисленных элементов.

При разработке изобразительных товарных знаков их авторы чаще всего исходят из характеристики товара, предприятия или услуг, для которых создается знак, и выражают ее, если это возможно, изображением чего-либо типичного или конкретного.Не всегда содержание изобразительного знака можно выразить конкретным примером или темой, взятой из производства. В подобных случаях разработчики знаков обращаются к такой символике, которая вызывает определенные представления и ассоциации с конкретными предметами и понятиями и становится символом предприятия. На рис.15 представлен изобразительный знак такого вида. На имя Волгоградского производительного объединения «Химпром» зарегистрирован товарный знак (св. № 67933), который представляет собой графическую композицию и условное изображение двух лебедей (черного и белого), олицетворяющих чистоту и красоту и, кроме того, образующих собой букву «Х» – первую букву фирменного наименования «Химпром».

Нередко темой изобразительных товарных знаков являются архитектурно-исторические мотивы. Основу таких знаков составляют условные изображения характерных зданий, исторических памятников, всевозможных шпилей, башен и т.п.

Словесные товарные знаки представляют собой слова или сочетания букв, имеющие словесный характер.

Словесные знаки имеют перед другими видами товарных знаков преимущества, которые вытекают из главной отличительной особенности последних, – наличия фонетического аспекта: словесные знаки, как правило, имеют большую различительную способность и лучше запоминаются и воспроизводятся, чем изобразительные. Такой знак проще связывать с фирменным наименованием предприятия, создавать серии товарных знаков для одного предприятия.

Особенно велики преимущества словесных товарных знаков с точки зрения рекламы. К ним применимы такие виды рекламы, как реклама по радио или отзыв о товаре со ссылкой на товарный знак в частной беседе, то есть те, которые неприменимы или в значительной степени затруднены для изобразительных знаков. Словесные товарные знаки могут быть разделены на две основные группы: знаки в виде слов естественного языка и знаки в виде слов, образованных искусственно.

Естественные слова запоминаются легче искусственных. Это обычные слова и сочетания слов различных языков: АСТРА, ПАВЛИН, PUMA, ТОЙОТА.

Искусственные слова, как правило, регистрируются для обозначения новых веществ, препаратов, материалов, приборов. Они подчеркивают новизну и оригинальность товара. Кроме того, такие товарные знаки обладают большой силой как с точки зрения охраноспособности.

Объемные товарные знаки представляют собой изображения в трех измерениях. Предметом объемного знака может быть оригинальная форма изделия (например, форма мыла или шоколадная фигурка животного) или его упаковка (например, оригинальная форма бутылки, флакона, коробки).

Объемным товарным знаком признается такая форма изделия, которая не определяется исключительно его функциональным назначением и позволяет выделить из ряда однородных товаров конкретного изготовителя.

Наиболее часто встречающийся вид объемных товарных знаков – упаковка. Она должна соответствовать характеру продукта, стилю предприятия-изготовителя, вкусам определенной потребительской группы. Упаковка должна выполнять и рекламные функции.

Соединение конкретного словесного обозначения с наглядным изобразительным или объемным обозначением хорошо запоминающегося и легко произносимого слова с выразительным рисунком составляет комбинированный знак. Словесная и графическая части такого знака должны быть взаимосвязаны композиционно и сюжетно, образовывать единое целое.

К другим видам товарных знаков относятся звуковые, световые, обонятельные и т.п. знаки, которые встречаются сравнительно редко.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

 «Оренбургский государственный  колледж»

 

 

 

Сообщение на тему:

"Технологии изготовления конструкций для наружной рекламы"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель Н.В. Альбицкая

 

Студентка Ю.Д. Прокофьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург, 2014

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.

Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.

Особенности наружной рекламы:

  • в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
  • большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
  • правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
  • красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:

  • выбор типа наружной рекламы;
  • разработка креатива;
  • определение места ее установки;
  • выбор размера носителя рекламы;
  • определение времени и длительности размещения.

Создание и разработка макетов — это изготовление модели рекламного сообщения, которое позволяет создать представление о будущем рекламном изделии. Таким образом, можно считать, что макет — это предварительный вариант. Он может быть выполнен в разных масштабах, как один к одному, так и в уменьшенном по сравнению с оригиналом размере.

Разработка макета наружной рекламы — это прием рекламного продвижения, основанный на зрительном восприятии, чаше всего он используется как для рекламы (коммерческой и социальной), так и для информирования граждан о чем-либо. Создание макета наружной рекламы позволяет охватить большую аудиторию, но для этого важно учесть ряд обязательных требований, от соблюдения которых напрямую зависит успех данного вида рекламы, количество увидевшей ее аудитории и, соответственно, — отдача, которая является основной целью.

Разработка макета наружной рекламы начитается с четкой постановки задачи заказчиком — какую информацию должен усвоить «зритель» (например, что продукция компании-заказчика — лучшая в своем сегменте). Вся дальнейшая работа выполняется, основываясь на реализации решения данной задачи. Создание макетов рекламы предполагает не только умение работать с графикой и материалами. Чтобы изготовить грамотный, работающий макет наружной рекламы, необходимо быть отчасти психологом и стратегом, ведь от подачи информации напрямую зависит результат.

Минимальный набор элементов, составляющих структуру макета рекламного сообщения, включает: название фирмы; товарный знак или название товара; лозунг (слоган) из 3-5 коротких слов. Исходя из этого макет наружной рекламы должен содержать минимум слов, однако их смысл обязан быть четким, ясным и понятным с первого, даже случайного, взгляда.

Разработка дизайна макета рекламы для наружного размещения предполагает, что данный рекламный носитель будет расположен на улице и, значит, его освещение зависит от времени суток, погодных условий, наличия искусственного света (фонарей) и т.д. Дизайн (Design, Commercial art) — творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике. В макете рисунки и фото также должны быть «однозначными», поэтому желательно избежать «непонятных» изображений, к которым необходимо долго присматриваться. Графический дизайн макета рекламы, объединение изображений и текста выполняются в насыщенных цветах. Необходимо учесть, что крупный темный цвет на светлом фоне обеспечивает хороший контраст и, соответственно, лучше виден. Графику также предпочтительнее сделать контрастной.

Наружная реклама действует на потребителей, когда они находятся на улице или смотрят из окон транспорта. Для восприятия информации, размещенной на щитах, наиболее благоприятными следует считать места, где скорость движения автомобиля ниже обычной: в местах ограничения скорости, перед переходами, светофорами, перекрестками. Рекомендуется размещать наружную рекламу в местах скопления народа: возле стоянок автомобилей и остановок городского транспорта, на стенах тоннелей, у гостиниц, бензоколонок, на торцевых стенах выходящих на перекресток домов, в центре бульварного кольца с круговым движением. Такие детали при разработке макета рекламы необходимо просчитывать.

Кроме этого, разработка макетов рекламы должна учитывать место их дальнейшего размещения. Наружная реклама устанавливается на транспорте, различных зданиях, специальных рекламных щитах и т.д. Если говорить о более распространенном размещении — рекламных щитах, то их, как правило, устанавливают вдоль дорог, в местах автобусных и автостоянок и т.п., т.е. там, где есть поток людей, а значит, и число потенциальных «зрителей» наиболее велико. Макет для наружной рекламы необходимо выполнить таким образом, чтобы люди, проходящие мимо или находящиеся в движущемся автотранспорте, легко могли уловить смысл информации либо запомнить координаты (телефон, адрес, сайт).

Разработка макета рекламы - процесс, требующий четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования работ. Изготовление рекламы в целом и создание макетов наружной рекламы втом числе — увлекательный и интересный процесс. Макетирование осуществляется через создание оригинал-макета — текстового и графического материалов (рисунки, фото и т.п.), которые объединены в едином дизайнерском макете, с которого производится изготовление наружной рекламы.

Макет наружной рекламы в какой-то мере сродни современному искусству города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения. Различш,ic формы наружной рекламы необходимы для решения целого спектра различных задач. Так, к указателям относятся рекламные установки, которые помогают потребителю найти нужное учреждение. Неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы — это имиджевые конструкции, которые разрабатываются строго по индивидуал ьному п роекту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

 «Оренбургский государственный  колледж»

Информация о работе Приемы ретуши ,цветовой и тоновой коррекции фотопортретов