Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 05:58, реферат
Изображения на фотографиях практически всегда отличаются от виденного нами во время выполнения фотосъёмки. Цветокоррекция и тональная (светотеневая)коррекция изображения позволяют изменить цвет, яркость и контрастность редактируемого изображения без изменения его сюжета. Основная причина, по которой приходится выполнять коррекцию цвета, состоит в том, что фотоаппарат, в отличие от глаза человека, фиксирует световое излучение без адаптации к силе и спектральным характеристикам освещения объекти фотосъёмки.
Сообщение на тему:
"Брендбук, его составляющие и функции"
Руководитель Н.В. Альбицкая
Студентка Ю.Д.Прокофьева
Оренбург, 2014
Brandbook определяет правила визуальной идентификации
торговой марки, использования элементов
фирменного стиля, определяет единство
восприятия основных элементов идентификации,
стилистические и цветовые решения. Визуальная
идентификация марки необходима для узнавания
ее на рынке, подтверждения подлинности.
При разработке упаковки и рекламной компании нового продукта агентством, с которым Вы раньше не сотрудничали, brandbook гарантирует защиту от субъективности восприятия торговой марки сотрудниками агентства, ведь основные правила и характеристики уже прописаны. Также нет необходимости разъяснять политику компании для того, чтобы создать адекватную коммуникацию, отвечающую духу компании или торговой марки.
Не существует определенной структуры brandbook. Она зависит от того, является ли brandbook документом для корпорации (corporate identity) или для отдельного продукта или категории продуктов (product Identity). Как правило, в первом блоке брэндбука описывается платформа торговой марки, включающая миссию и философию марки, ее ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения. Этот блок важен специалистам в области брэнд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR.
Второй блок, называемый паспортом стандартов (guideline), включает описание констант марки - знак, логотип, их построение, цвета, допустимые и недопустимые конвертации и использования, а также - правила оформления носителей (позиций) фирменного (корпоративного) стиля - деловой документации и маркетинговых материалов - outdoor и indoor рекламы, сувенирной продукции, униформы, интерьеров и корпоративного транспорта. Существует множество возможных носителей фирменного стиля, поэтому их количество и виды при создании брэндбука определяется индивидуально. Этот блок важен специалистам в области дизайна и рекламы. Отдельным блоком (часто он совмещается с паспортом стандартов) может быть оформлен кат-гайд (cut guide), описывающий сложные с точки зрения технологии процессы по созданию фирменных идентификаторов и адаптации их к носителям фирменного стиля. Этот блок важен специалистам в области дизайна и производства рекламных носителей.
Важным разделом брэндбука является юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающиеся в практике компании, правила использования требований к дизайну, элементов фирменного стиля корпорации или торговой марки.
Состав ключевых разделов брэндбука:
Информация о работе Приемы ретуши ,цветовой и тоновой коррекции фотопортретов