Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 18:51, курсовая работа
В работе рассчитан подогрев мазута – 100 при сливе его в «нулевой» резервуар на нефтебазе пункта назначения при помощи переносного электрического подогревателя круглого типа.
В результате расчета определена температура стенки цистерны до начала стадии разогрева и слива мазута из железнодорожной цистерны, которая составила 311 К.
Исходя из требуемого количества теплоты для разогрева мазута – 100 найдены параметры и геометрические размеры электроподогревателей, необходимые для установки в цистерну. Установлено, что для разогрева мазута в железнодорожной цистерне рационально применение трех переносных электрогрелок.
Введение
1 Задание. Исходные данные
2 Теоретическая часть
3 Расчетная часть
3.1 Определение температуры стенки цистерны
3.2 Расчёт электроподогревателя для разогрева мазута
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
4 Мацкин Л.А. Эксплуотация нефтебаз / Л.А.
Мацкин, И.Л. Черняк, М.С. Илембитов – изд.
3, перераб. и доп. М.: «Недра», 1975. – 392 с.
Содержание
Ведение |
4 |
1 Задание. Исходные данные |
5 |
2 Теоретическая часть |
7 |
3 Расчетная часть |
20 |
3.1 Определение температуры |
20 |
3.2 Расчёт электроподогревателя для разогрева мазута |
27 |
Заключение |
31 |
Библиографический список |
32 |
Введение
Если светлые нефтепродукты (бензин,
керосин) легко транспортируются по трубопроводам
в любое время года и операции с ними не
вызывают особых затруднений, то операции
с темными нефтепродуктами (мазут, смазочное
масло) вызывают значительные трудности.
Объясняется это тем, что темные нефтепродукты
при понижении температуры наружного
воздуха становятся более вязкими и снижают
подвижность; транспортирование их без
подогрева становится невозможным. В связи
с этим высоковязкие нефтепродукты подогревают
для понижения вязкости до значений,
при которых достигается их подвижность
и экономичность работы перекачивающих
насосов и трубопроводных коммуникаций.
Подогрев осуществляется как при хранении,
так и при транспортировке и приемо-раздаточных
операциях, включая отстой, осветление
и регенерацию масел.[4]
Заключение
В работе рассчитан подогрев мазута – 100 при сливе его в «нулевой» резервуар на нефтебазе пункта назначения при помощи переносного электрического подогревателя круглого типа.
В результате расчета определена температура стенки цистерны до начала стадии разогрева и слива мазута из железнодорожной цистерны, которая составила 311 К.
Исходя из требуемого количества теплоты для разогрева мазута – 100 найдены параметры и геометрические размеры электроподогревателей, необходимые для установки в цистерну. Установлено, что для разогрева мазута в железнодорожной цистерне рационально применение трех переносных электрогрелок.
Информация о работе Подогрев высоковязких нефтепродуктов с помощью электрогрелки