Анализ маркетинговой деятельности БФ ООО «Воронеж-Фрахт»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2014 в 16:32, курсовая работа
Краткое описание
Своей целью данная работа предполагает изучение существующего состояния предприятия и выработку основных направлений развития и путей совершенствования маркетинговой деятельности Белгородского филиала компании «Procter&Gamble» ООО «Воронеж-Фрахт». В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи: 1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. 2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации маркетинговой деятельности на БФ ООО «Воронеж-Фрахт», а также оценить ее эффективность. 3. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности БФ ООО «Воронеж-Фрахт»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.02.1998
N 14-ФЗ [принят ГД ФС РФ 14.01.1998, ред. 29.12.2012]
Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат
(Пер с англ.) [Текст]: учебник./ Т.Амблер. - М.: ФиС, 2010. – 248с.
Бейкер М. Теория маркетинга [Текст]: учебное пособие/ М. Бейкер. - СПб.: Питер, 2012. - 464с.
Березин И.С. Маркетинговый
анализ [Текст]: учебник / И.С. Березин. - М.: Эксмо, 2012, - 400с.
Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта
(Пер. с англ.) [Текст] учебно-практическое пособие / К.Браун. – М.: КГ ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М,
2010. – 382с
Бушуева Л.И. Методы прогнозирования
объема продаж [Текст]: научный журнал / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом.
– 2012, №1. – С.75-76.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии,
планы, структуры [Текст]: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2012. – 192с.
Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии [Текст]: учебник/ Д.Дебелак.– М.: АСТ: Астрель, 2010. – 440с
Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика[Текст]: учебник / В.Д. Шкардун. – М.: Дело, 2013. – 376с.
Яновский А.М. Максимаркетинг в деятельности предприятия [Текст]: научный журнал / А.М. Яновский // Маркетинг. – 2011, №3. – С.13.
5 революционных новостей для роста ваших продаж [Электронный ресурс]: новости//«Procter & Gamble». – 2012. – №5.
Компания «Procter & Gamble»«Procter & Gamble»: [Электронный ресурс] : http://www.procterandgamble.ru
История развития компании Белгородского филиала
компании “Procter&Gamble” ООО “Воронеж-Фрахт”: [Электронный ресурс] : http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=44997
Свободная библиотека “Wikipedia” [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E3%EE%E2%FB%E9_%EF%EB%E0%ED