Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 22:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение основных способов ценообразования в рыночной экономике на примере ООО «Торгсервис»
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:
- Показать экономическую сущность цены.
- Охарактеризовать сущность ценообразования.
- Рассмотреть методы ценообразования.
- Проанализировать методы ценообразования на примере ООО «Торгсервис».
Введение……………………………………………………………………………..…..3
Глава 1. Общая характеристика цен и ценообразования…………………………..….5
1.1. Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования……..…5
1.2. Рыночный подход к ценообразованию…………………………………………...11
1.3. Способы формирования цены на предприятии………………………………..…14
1.4. Методы ценообразования………………………………………………………....16
Глава 2. Анализ методов ценообразования в практике деятельности ООО «ТОРГ-СЕРВИС»…………………………………………………………………………….…22
2.1. Краткая характеристика ООО «ТоргСервис»………………………………….…22
2.2. Оценка финансовых показателей……………………………………………….…23
2.3. Методы ценообразования ООО «ТоргСервис»…………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………..…...33
Литература………………………………………………………………………….….36
Выше сказанное говорит о том, что фирма ООО «ТоргСервис» довольно эффективно применяет затратный метод ценообразования – метод торговой наценки. Он даёт предприятию возможность привлекать покупателей относительно не высокими ценами по сравнению с фирмами конкурентами, а так же получать необходимый уровень дохода. Анализируя величину торговой наценки можно сказать, что рассматриваемая фирма имеет резерв по увеличению цен. Следовательно ООО «Торгсервис» может использовать в своей практике такой метод ценообразования как следование за рыночными ценами, который не повлечёт за собой изменение в деятельность, потерю потребителей или дополнительные затраты, а лишь увеличит размер выручки, которую предприятие сможет направить на развитие и увеличение занимаемой доли рынка.
Список литературы
1 Лукин В.Б. Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010. 183 с..Б.
2 Цены и ценообразование Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова Москва ЗАО «Финстатинформ» 2011
3Там же
4 Лукин В.Б. Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010. 183 с.
5 Лукин В.Б. Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010. 183 с.
6 Лукин В.Б. Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010. 183 с.
7 Лукин В.Б. Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010. 183 с.
8 Салимжанова И.К. Цены и ценообразовании, 2012
9 Бутакова М.М. Конспект лекций и тексты для чтения «Ценообразование в рыночной экономике».
10 Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2010. – 304 с.
11 Воронова Н.А. Курс лекций для студентов Барнаул . 2011
Информация о работе Анализ методов ценообразования в практике деятельности ООО «ТОРГ-СЕРВИС»