Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 14:49, контрольная работа
Именно цены определяют структуру производства, оказывают влияние на распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Для всех производителей товара вопрос о цене - это вопрос жизни или смерти. Ценообразование является наименее понятным, но и наиболее существенным аспектом в отношениях рынка и фирм. Если методика установления цен правильная, ценовая стратегия выбрана верно, то это обеспечит успешную деятельность любого коммерческого предприятия в условиях рыночных отношений. Важность перечисленных факторов очень возрастает, если речь идет о внешнеторговых связях. Здесь приходится иметь дело с опытными, высококвалифицированными партнерами и конкурентами, обладающими мощным и эффективным коммерческим аппаратом, использующим развитую рекламную сеть и отлаженную систему коммерческой информации.
- Введение…………………………………………………………..…….2
- Понятие мировых цен…………………………………………….……3
- Виды внешнеторговых операций……………………………………..4
- Контрактные цены и их характеристика……………………………..9
- Ценообразующие факторы…………………………………………....11
- Заключение………………………………………………………….…14
- Список литературы……………………………………………...…….15
1.
Краткий внешнеэкономический
2. Казаков А.П. - Минаева Н.В. Экономика. М„ ЦИПККАП, 2004.
3. Основы внешнеэкономических знаний Словарь справочник. М., Высшая школа, 2004.
4. А.Д. Чудаков «Цены и ценообразование», учебник для вузов РДП , 2006.
Информация о работе Особенности ценообразования во внешнеторговых операциях