Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 19:33, контрольная работа
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень важен. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.
Введение
Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования
Общие положения о соглашении, о ценообразовании для целей налогообложения
Стороны соглашения о ценообразовании
Срок действия соглашения о ценообразовании
Порядок заключения соглашения о ценообразовании
Проверка исполнения соглашения о ценообразовании
Порядок прекращения соглашения о ценообразовании
Стабильность условий соглашения о ценообразовании
Заключение
Литература
Способы выражения скидок:
Простая оптовая скидка (некуммулятивная) устанавливается за разовый объем закупки и призвана стимулировать приобретения товара большими партиями.
Кумулятивная скидка предполагают снижение цены в случае превышения суммарной величины закупок на протяжении определенного периода, даже если эти закупки состояли из маленьких по объему отдельных партий.
Ступенчатая скидка распространяется на объем закупки сверх порогового значения.
Комплексная скидка – используется фирмами при продаже взаимодополняющих товаров. Цель скидки – заставить покупателя приобрести одновременно несколько товаров.
Временные скидки – представляются в зависимости от времени совершения покупок
Скидки за преданность (бонус) представляются на индивидуальной основе, могут быть оформлены в виде персональных карточек покупателей.
Скидки за ускорение оплаты и платеж наличными (сконто) – решают задачу сокращения сроков погашения дебиторской задолженности и ускорения оборачиваемости оборотного капитала фирмы. 8
2.Общие положения о соглашении о ценообразовании для целей налогообложения
1. Российская
организация - налогоплательщик, отнесенный
в соответствии со статьей
83 настоящего Кодекса к
2. Соглашение о ценообразовании представляет собой соглашение между налогоплательщиком и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, о порядке определения цен и (или) применения методов ценообразования в контролируемых сделках для целей налогообложения в течение срока его действия в целях обеспечения соблюдения положения пункта 1 статьи 105.3 настоящего Кодекса.
3. Предметом соглашения о ценообразовании являются:
1) виды и (или) перечни контролируемых сделок и товаров (работ, услуг), в отношении которых заключается соглашение;
2) порядок определения
цен и (или) описание и
3) перечень источников информации, используемых при определении соответствия цен, примененных в сделках, условиям соглашения;
4) срок действия соглашения;
5) перечень, порядок
и сроки представления
4. Иные условия соглашения о ценообразовании, помимо указанных в пункте 3 настоящей статьи, могут быть установлены по соглашению сторон.9
3.Стороны соглашения о ценообразовании
1. Сторонами соглашения о ценообразовании являются налогоплательщик и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в лице его руководителя (заместителя руководителя), если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
2. В случае, если
заключение соглашения о
3. В случае
совершения однородных
При заключении соглашения о ценообразовании, изменении условий и проведении проверки исполнения условий соглашения о ценообразовании в порядке, установленном соответственно статьями 105.22, 105.23 настоящего Кодекса, общие интересы группы налогоплательщиков может представлять одна организация из группы налогоплательщиков, полномочия которой подтверждаются доверенностями, выданными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Налогоплательщик, заключивший соглашение о ценообразовании, вправе уведомить лиц, с которыми совершаются сделки, о факте заключения такого соглашения и об установленном в нем порядке определения цены, применяемой для целей налогообложения.
4.Срок действия соглашения о ценообразовании
1. Соглашение
о ценообразовании может быть
заключено по одной либо нескол
При этом действие
соглашения о ценообразовании может
быть распространено на период, истекший
с 1-го числа календарного года, в
котором налогоплательщик обратился
в федеральный орган
2. Налогоплательщик
при соблюдении им всех
3. Соглашение о ценообразовании может быть продлено по соглашению сторон не более чем на два года в порядке, предусмотренном статьей 105.22 настоящего Кодекса.
4. Соглашение о ценообразовании вступает в силу с 1 января календарного года, следующего за годом, в котором оно было подписано, если иное не предусмотрено непосредственно указанным соглашением.
5.Порядок заключения соглашения о ценообразовании
1. К заявлению
налогоплательщика о
1) проект соглашения о ценообразовании;
2) документы
о деятельности
3) копии учредительных документов налогоплательщика;
4) копия свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика;
5) копия свидетельства
о постановке на учет
6) бухгалтерская (финансовая) отчетность налогоплательщика за последний отчетный период;
7) документ, подтверждающий
уплату заявителем
8) иные документы, содержащие информацию, имеющую значение при заключении соглашения о ценообразовании.
2. Документы, перечисленные в пункте 1 настоящей статьи, представляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в произвольной форме, если иная форма не установлена законодательством Российской Федерации.
3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, вправе запрашивать у налогоплательщика другие, не предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи документы, необходимые для целей соглашения о ценообразовании.
4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, рассматривает представленные налогоплательщиком в соответствии с пунктами 1 - 3 настоящей статьи заявление и другие документы в срок не более шести месяцев со дня их получения. Указанный срок может быть продлен до девяти месяцев.
Основания и
порядок продления срока
5. По результатам рассмотрения документов, представленных налогоплательщиком в соответствии с пунктами 1 - 3 настоящей статьи, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, принимается одно из следующих решений:
1) решение о
заключении соглашения о
2) мотивированное
решение об отказе от
3) решение о
необходимости доработки
6. Соответствующее решение о заключении (об отказе в заключении, о необходимости доработки проекта соглашения) соглашения о ценообразовании (с указанием места, даты и времени подписания соглашения о ценообразовании в случае принятия решения о заключении соглашения о ценообразовании) направляется налогоплательщику (уполномоченному представителю налогоплательщика) в течение пяти дней с даты принятия такого решения.
7. При повторном
представлении проекта
1) государственная
пошлина, предусмотренная
2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, решение принимается в течение трех месяцев.
8. Основаниями
для принятия решения об
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи;
2) неуплата или
неполная уплата
3) мотивированный
вывод о том, что в результате
применения предложенного
9. Решение об
отказе в заключении
10. Копия соглашения
о ценообразовании,
11. Заявление
налогоплательщика о
12. Соглашение
о ценообразовании может быть
изменено в порядке, предусмотр
6.Проверка исполнения соглашения о ценообразовании
1. Проверка исполнения
налогоплательщиком соглашения
о ценообразовании
2. В случае, если
налогоплательщиком были
Информация о работе Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования