Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 19:33, контрольная работа
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень важен. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.
Введение
Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования
Общие положения о соглашении, о ценообразовании для целей налогообложения
Стороны соглашения о ценообразовании
Срок действия соглашения о ценообразовании
Порядок заключения соглашения о ценообразовании
Проверка исполнения соглашения о ценообразовании
Порядок прекращения соглашения о ценообразовании
Стабильность условий соглашения о ценообразовании
Заключение
Литература
7.Порядок прекращения соглашения о ценообразовании
1. Соглашение
о ценообразовании
2. Действие соглашения
о ценообразовании
Соглашение о ценообразовании также может быть расторгнуто досрочно по соглашению сторон или по решению суда.
3. Решение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о прекращении соглашения о ценообразовании, вручается налогоплательщику (его представителю) под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком (его представителем), либо направляется налогоплательщику по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
Решение о прекращении соглашения о ценообразовании, направленное налогоплательщику по почте заказным письмом, считается полученным по истечении шести дней со дня направления такого заказного письма.
Копия указанного решения в те же сроки направляется в налоговый орган по месту учета этого налогоплательщика в качестве крупнейшего налогоплательщика.
4. Решение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о прекращении соглашения о ценообразовании может быть обжаловано налогоплательщиком в арбитражный суд в порядке, установленном арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
5. Уплата суммы налога, пеней и штрафа осуществляется только в случае, если прекращение соглашения о ценообразовании вследствие неисполнения (нарушения) его условий повлекло занижение суммы налога.
8.Стабильность условий соглашения о ценообразовании
1. Условия соглашения
о ценообразовании остаются
2. В случае
иных изменений
Заключение
Цена и ценообразование являются важной составной частью хозяйственного механизма. Сам хозяйственный механизм представляет собой совокупность организационных структур и конкретных форм хозяйствования, методов управления и правовых форм, с помощью которых общество использует экономические законы с учетом складывающейся обстановки.
В процессе
коренной перестройки хозяйственного
механизма, объективной необходимостью
стал радикальный пересмотр
В решении сложных методологических проблем ценообразования на современном этапе развития нашего общества огромную роль играет глубокое теоретическое осмысление роли и значения творческого характера труда, его содержания как субстанции стоимости и цены материальных благ. На пути освоения законов рыночной экономики вопросы управления системой ценообразования занимают одно из центральных мест в социальной политике государства.
Осуществление ценообразования на научной основе лежит в плоскости совершенствования экономических отношений в сфере производства, обмена, распределения и потребления материальных благ.
По мере перехода общества к рыночной экономике центральной фигурой на рынке становится предприятие-собственник, которое самостоятельно, с полной экономической ответственностью за свои действия принимает производственно-экономические и другие решения. Только предприятие решает: что, сколько, когда, где и какого качества изготовлять, кому и на каких условиях, по какой цене продавать свою продукцию и т.д. Это значит, что в условиях рыночных отношений трудовые, материальные и финансовые ресурсы предприятия, являясь частью совокупных ресурсов общества, включаются в общий процесс воспроизводства не государством, а самим предприятием как хозяйствующим субъектом. Естественно, что и экономические последствия решений, принимаемых предприятием, полностью отражаются на конечных результатах его деятельности, государства за это не отвечает, так как оно не принимает решений о включении предприятия в общественное воспроизводство.
В рыночной
экономике имеется много
Вне зависимости от продукта или услуги, компании должны очень внимательно следить за их ценностью для достижения максимального конкурентного преимущества. Данное управленческое усилие связано с понятиями фактической и ощущаемой ценности. Фактическая ценность определяется внутренними операциями компании, ощущаемая ценность, вернее ее создание требует усилий в направлении клиентов.
Деятельность компании непосредственно связанная с созданием ценности может быть в свою очередь разделена на основную и вспомогательную деятельность.
В процессе
ценообразования
1 Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: упр. аспект: [учеб. пособие для вузов] /И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. - М.: КНОРУС, 2012.- 157, с.
Б.
2 Деева А.И. Цены и ценообразование: учеб. пособие /А. И. Деева; Моск. акад. экономики и права. - М.: Экзамен, 2011.- 286 с.
3 Дейли Д.Л. Эффективное ценообразование: Основа конкурент. преимущества:[Пер.с англ.] /Джон Л. Дейли.- М.: Вильямс, 2010.-302 с
4 Слепов В.А. Ценообразование: Учеб. пособие /В. А. Слепов, Т. Е. Николаева; Под ред. В. А. Слепова; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - 3-е изд., испр. - М.: ФБК-Пресс, 2012.- 148 с.
5 Голощапов Н.А. Цены и ценообразование: Учеб.-метод. пособие /Н. А. Голощапов, А. А. Соколов. - М.: Приор-издат, 2008.- 160 с
6 Шипицына А.В. Ценообразование в Российской Федерации: теория и практика: учеб.-практ. пособие /[А. В. Шипицына, И. Н. Щербакова, А. Г. Ярунина]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Байкал. гос. ун-т экономики и прав. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013.- 146 с.
.
7 Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: упр. аспект: [учеб. пособие для вузов] /И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. - М.: КНОРУС, 2012.- 157, с.
8 Дейли Д.Л. Эффективное ценообразование: Основа конкурент. преимущества:[Пер.с англ.] /Джон Л. Дейли.- М.: Вильямс, 2010.-302 с.
9 Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 03.11.2013)
10 Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 03.11.2013)
Информация о работе Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования