Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 16:48, реферат
В прошлом веке российский предприниматель Метцель стал автором афоризма «Реклама - двигатель торговли». Реклама нужна во многих сферах деятельности. Для рекламы главное - коммерческая, социальная, политическая, идеологическая и другая информация. Реклама может выполнять разнообразные функции.
Экологические проблемы на сегодняшний день – одна из важных тем обсуждения общественности нашей страны. Основная часть проблем российских регионов связана с загрязнением атмосферного воздуха, почв, с опустыниванием земель, т.е. все проблемы связаны с деятельностью человека.
Введение…………………………………………………….……. 3
I. Роль и место экологии в современном обществе …………… 5
II. Формирование экологического сознания
в современном обществе…………………. …………………… 13
III. Воздействия рекламы на формирование
экологического сознания ……………………………………… 24
Заключение ……………………………………………………….. 27
Список использованной литературы …………………………… 28
Важно у изготовителей или заказчиков рекламы сместить акцент подачи материала на позитив, т.к. негативная подача информации в рекламе – не привлекает внимание к экологической проблеме, а восстанавливает против.
Перед проведением активной акции экологической направленности следует добротно подготовить человека рядом подводящих предварительных бесед с тем, чтобы последующее акцентированное воздействие не явилось для него неприятной неожиданностью.
Нужно помнить, что воздействие рекламы – непрерывный, постоянный и сложный процесс, о чём следует помнить при использовании рекламы экологической направленности.
Информация о работе Экология и экологическая информация в социальной рекламе