Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 13:39, курсовая работа
Стандартизация расценивается государством, как средство управления государством и повышения конкурентоспособности продукции, так сказать эффективный рычаг воздействия на производителей, обеспечивающих выполнение требований безопасности, защиту прав потребителей. По прогнозам специалистов в современных условиях вышеназванная роль стандартизации будет возрастать в связи с появлением новых сфер применения стандартов: в социальной сфере, банковской деятельности, страховой медицине, оценочной деятельности и ряде других.
Введение.
Класс и понятие качества.
Система показателей качества.
Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
Факторы влияющие на качество продукции.
«Семь инструментов» управления качеством.
Технология качества.
Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
Заключение.
Но
не смотря на положительные стороны,
Россия всё равно остается сырьевым
придатком для мировой
Требуется подход к глобальному реформированию всей промышленности России. Чтобы не просто продукция, а продукция которая могла бы конкурировать с мировыми производителями. И здесь немаловажное значение имеет качество продукции.
В августе 1999г. А. Руцкой посетил Курский хладокомбинат. Производственная мощность загружена менее чем на треть. На хладокомбинате изношено и устарело оборудование, а для нового не хватает средств. В результате визита губернатор обещал оказать содействие в приобретении оборудования на 900 тысяч долларов. С помощью этого оборудования можно повысить качество выпускаемой продукции и выпускать около двух тысяч тонн мороженного в год восьми – десяти наименований. Согласно расчетам специалистов оно окупится за полтора – два года.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мне было весьма интересно работать над данной работой. Проанализировав весь собранный материал, можно прийти к выводу, что качество продукции имеет немаловажное значение в производстве и реализации товаров и услуг. Что Россия имеет и постепенно наращивает потенциал производства высококачественной продукции. У нас имеется практически всё, чтобы производить качественную, конкурентоспособную продукцию, хотя не хватает какого-либо оборудования, средств.
Возвращаясь к началу своей работы, я говорила, о том, что качество должно стать национальной идеей, и это в первую очередь должно исходить от государства, его политики.
Анализ выпуска и реализации продукции по месяцам за1999год
По потребительскому обществу «Иванинское».
месяц | выпуск | Реализация | Отклонение ± |
1 январь | 30333,80 | 10528,59 | +19805,21 |
2февраль | 40427,33 | 1064,95 | +39362,38 |
3март | 44957,18 | 15153,44 | +29803,74 |
4апрель | 49011,15 | 13958,14 | +35053,01 |
5май | 38307,13 | 6870,37 | +31436,76 |
6июнь | 54441,41 | 10345,74 | +44095,67 |
7 июль | 47025,82 | 11123,46 | +35902,36 |
8 август | 35574,92 | 10701,68 | +24873,24 |
9 сентябрь | 56918,11 | 12435,58 | +44482,42 |
10 октябрь | 57255 | 8783 | +48472 |
11 ноябрь | 46094,79 | 7127,22 | +38967,57 |
12декабрь | 26833,58 | 4348,99 | +22484,59 |
итого | 527180,22 | 112441,16 | +414739,06 |
ВЫВОД:за
1999г. В ПО «Иванинское» по производству
кондитерских и колбасных изделий
сложилась следующая ситуация:
Меньше всего было реализовано в мае, на 6870,37к.
Наибольшее отклонение было в октябре, оно составило 48472рубля,
Т.е. не смогли реализовать произведенную продукцию .Это оценивается отрицательно т.к. следует умело планировать объем продаж продукции. Наименьшее отклонение было в январе оно составило 19805,21 и реализовали на10528,59к.
А также наименьшее отклонение было в декабре оно составило22484,59. Возможно это было связано с новогодними праздниками и от этого увеличился объем продаж.
В
итоге можно сказать, что
в ПО «Иванинское» весьма неумело
планируется объем продаж, производство
не совпадает с реализацией, следует
расширять ассортимент
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗА 4 МЕСЯЦА 2000 года.
месяц | Реализация
1999г. |
Реализация
2000г. |
Динамика в % | отклонение± |
январь | 10528,59 | 4928,55 | 46,8 | -5600,04 |
февраль | 10064,95 | 7931 | 78,8 | -2133,95 |
март | 15153,44 | 7326,77 | 48,5 | |
апрель | 13958,14 | 9701,68 | 69,5 | -4256,46 |
итого | 49705,12 | 29888 | 60,1 | -19812,12 |
ВЫВОД: За первые 4 месяца 2000г. В ПО «Иванинское» реализация снизилась по сравнению с прошлым годом, в общем отклонение составило –19812,12, в течении 4 месяцев мы видим, что по сравнению с 1999г. Объем реализации выпущенной продукции постепенно снижается, в январе отклонение составило –5600,04, в феврале 2311,95, в марте –7826,67, в апреле –4256,46. Это свидетельствует не только низкой поку пательской, способности ,но и о низком качестве продукции следует повышать качество вводить новые технологии развивать рекламную деятельность всего торгового предприятия, современное, красивое оформление витрин магазина.
Динамика за 4 месяца составила 60,1%, в течении всего периода она не превысила 100%прошлого года, в январе она составила46,8% , в феврале 78,8, в марте составила 48,5%, в апреле 69,5%.
Самый низкий показатель динамики был в январе , он составил 46,8%, по сравнению с прошлым годом она снизилась на 53,2%.
Самый высокий показатель был в феврале, по сравнению с прошлым годом снизилась на 21,2%.
В
общем по ПО «Иванинское» имеет
довольно низкую реализацию, следует
находить пути повышения реализации
продукции. Следует большее количество
реализовывать оптом в другие
населенные пункты Курчатовского района
и соседних районных центров.
месяц | Выпуск
1999г. |
Выпуск
1999г. |
Динамика в % | отклонение± |
январь | 30333,80 | 27575,51 | 90,9 | -2758,29 |
февраль | 40427,33 | 37554,91 | 92,8 | -2872,42 |
Март | 44957,18 | 33960,24 | 75,5 | -10996,94 |
апрель | 49011,15 | 40437,71 | 85,2 | -8573,44 |
итого | 164729,46 | 139528,37 | 84,7 | -25201,09 |
ВЫВОД: По выпуску продукции ПО «Иванинское» за 4 месяца текущего года по сравнению с прошлым годом сложилась следующая ситуация отклонение в общем за 4 месяца составило –25201,09к.
За январь –2758,29коп.
За февраль –2872,42коп.
За март –10996,94коп.
За апрель –8573,44коп.
Можно сказать, что реализация постепенно снижается т. к. Падает покупательская способность населения наибольшее отклонение было в марте , наименьшее в январе, это связано с изменением ассортимента выпускаемой продукции.
Динамика выпуска имеет тенденцию к снижению, если в январе динамика составила 90,9% то в феврале она 92,8%. В целом можно сказать, что снижение динамики можно оценивать положительно, так как большой объем продукции они не могут реализовать.
Следует
расширять и постоянно
Литература
Информация о работе Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия