Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИ1.docx

— 2.53 Мб (Скачать файл)

Резервная багажная бирка будет использоваться с той целью, чтобы выполнять сортировку багажа, если нет связи с хостами авиакомпаний. Резервная бирка будет прикрепляться к обычной, и распечатываться на станции ручного кодирования.

Режим сортировки по полету (обычный метод)

BHS сортирует багаж по:

  1. номер рейса;
  2. время и дата вылета;
  3. аэропорт назначения;
  4. категория обслуживания пассажира.

Режим сортировки по авиакомпании (резервный метод)

При данном режиме сортировки, BHS использует цифры со второй по четвертую с цифровой регистрационный номер (LPN), чтобы определить, какая авиакомпания выпустила данный номер для сумки. Далее сумка сортируется в соответствии с таблицей авиакомпаний/пункта назначения.

Это пригодно в тех случаях, когда потеряна связь между DCS и сортировочным сервером BHS. Резервная бирка прикрепляется в дополнение к основной и распечатывается на станции ручного кодирования (MES).

2.9. Безопасность при обработке багажа.

На основании Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 25 июля 2007 г. № 104, предполетный досмотр пассажиров, багажа и ручной клади осуществляется сотрудниками службы авиационной безопасности международного аэропорта Внуково совместно с сотрудниками полиции линейного отдела МВД России в аэропорту Внуково с использованием специальных и технических средств досмотра.

Для обеспечения безопасности на территории аэропорта «Пулково» используются следующие современные технические средства:

  • более  80 единиц рентгенотелевизионных интроскопов для досмотра ручной клади и багажа пассажиров, грузов, почты и бортовых запасов;
  • 60 единиц стационарных металлодетекторов проходного типа для досмотра пассажиров и авиаперсонала;
  • около 20 единиц детекторов паров взрывчатых веществ;
  • система видеонаблюдения и автоматической идентификации транспортных средств на КПП (установлено более 1000 видеокамер);
  • более 400 единиц объектов, входящих в систему контроля и управления доступом;
  • более 150 единиц радиостанций (стационарные и носимые).

 

3.3. Выявленные несоответствия при взаимодействии А\К «Россия» и оператора аэропорта при подготовке ВС к отправлению

Процент выполнения требований дополнительного соглашения «О требованиях к уровню качества обслуживания пассажирских перевозок ОАО «Авиакомпания «Россия».

Таблица 6

Процент выполнения требований авиакомпании и причины несоответствия

Стандарт обслуживания

Требуемый процент

Фактическое выполнение

Причина несоответствия

Безопасность полётов

100%

100%

----------

 

 

Регулярность отправлений

 

 

 

100%

 

 

 

90%

Нехватка персонала в пиковые часы, неисправности оборудования, устаревшая инфраструктура пассажирского терминала, ошибки персонала, необходим контроль каждого этапа технологического графика.

Общее

100%

100%

-

 

 

Трансфер

 

 

100%

 

 

92%

Частая потеря трансферного багажа, удалённость терминалов, нехватка транспортных средств в пиковые часы, нехватка информации в пасс. терминалах.

Багаж

100%

87%

Ошибки при ручном способе сортировки багажа

Перевозочные документы

 

100%

 

98%

Задержка по времени передачи документации, ошибки в обработке

 

 

Перрон: прилёт

 

 

95%

 

 

85%

Несвоевременная подача тех.средств в пиковые часы, так же нехватка перронных автобусов. Долгое ожидание подачи. Неприбытие вовремя обслуживающего персонала.

Технологическое оборудование

100%

97%

Поломки устаревшего оборудования

Средства пакетирования

100%

100%

------------

Особые категории обслуживания пассажиров

 

100%

 

95%

Задержка посадки в связи с нехваткой обслуживающего персонала и оборудования

Обработка багажа: прилёт

95%

93%

Нет разделения багажа  на бизнес\эконом

Обработка багажа: вылет

100%

95%

Задержка доставки багажа на борт ВС в пиковые часы

Регистрация

95%

88%

В ночные часы открыта только одна стойка, в пиковые часы нехватка стоек, несоблюдение инструкций перевозчика, ошибки регистрации

 

Время в очереди

 

95%

 

80%

В пиковые часы время в очереди примерно 30-40 минут, количества человек в 3-4 раза больше нормы

Количество стоек

100%

85%

Мало доступных стоек, нехватка персонала Оператора

Рассадка пассажиров

100%

99%

Факты посадки особых категорий на запрещённые места

Информация диспетчеру центровки

 

100%

 

100%

 

----------

 

 

Посадка

 

 

100%

 

 

90%

Ошибки персонала Оператора, отсутствие объявлений, отсутствие информирования представителя, нехватка личного состава в пиковые часы

Доставка пассажиров

95%

90%

Нехватка перронных автобусов, удалённость МС

Иррегулярный багаж

100%

100%

---------------

Иррегулярные пассажиры

100%

100%

-------------------


 

Найдя среднее значение показателя «Требуемый процент» и «Фактическое выполнение», мы пришли к выводу, что авиакомпания требует на 99% соответствовать своим предписаниям, а аэропорт, в свою очередь, выполняет обязательства на 94%.

Рисунок  15. Процент выполнения требований авиакомпании.

 

3.4. Выявленные несоответствия при взаимодействии ООО «ВВСС» с авиакомпаниями

Проанализировав стандарты обслуживания  авиакомпаний и «Соглашения  о  качестве  предоставляемых  услуг»  -  (SLA) ОАО «А\К Сибирь-С7 и ОАО «А\К Аэрофлот-РА» и, проверив соблюдение этих договоров во время прохождения преддипломной практики, мной были выявлены множество несоответствий.

Обслуживающая компания должна предоставить весь объем согласованного обслуживания в соответствии с заключенным с Перевозчиком договором, однако часть этих требований не выполняется по тем или иным причинам.

Зона регистрации должна быть оборудована барьерами таким образом,

чтобы обеспечить равномерное распределение пассажиров в очереди и нахождение в момент регистрации у стойки не более трех человек. Пассажиры, ожидающие своей очереди, должны находиться на расстоянии не менее 1,5 метра от стойки регистрации, чтобы не создавать препятствий для визуального контроля пассажира и его багажа агентом по регистрации, представителем, сотрудником САБ. – Требование не выполняется.

На каждой стойке регистрации должны размещаться стенды с информацией о предметах и веществах, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, а также о предметах и веществах, которые могут перевозиться в ограниченном количестве в качестве зарегистрированного багажа. – Требование не выполняется.

В зоне регистрации должны размещаться стойки-ограничители ручной клади. Место установки ограничителя должно определяться таким образом, чтобы каждый пассажир Авиакомпании, следуя к стойке регистрации, имел возможность проверить габариты ручной клади. – Требование не выполняется.

Документы пассажира, вылетающего международным рейсом, должны быть проверены на предмет наличия необходимых и действительных документов,

виз, иных разрешений и т.п., дающих право на въезд в страну назначения/выезд из страны отправления. Проверку документов осуществляет представитель Авиакомпании или агент по регистрации. – Требование выполняется, однако часто имеют место ошибки, допущенные агентами по регистрации.

Проверка авиабилета пассажира. - Требование выполняется, однако имеют место факты регистрации пассажиров с недействительными билетами, либо выпуск дубликата посадочного талона. Ошибка агентов регистрации.

Агент обязан информировать трансферного пассажира о процедурах, которые необходимо выполнить в аэропорту трансфера, для пересадки на стыковочный рейс. Агент обязан информировать пассажира о пункте, до которого оформлен багаж, и в котором пассажиру необходимо его получить. – Требование выполняется частично.

При обслуживании пассажиров бизнес классов регистрация на отдельной стойке, предназначенной для регистрации пассажиров бизнес класса. – Требование выполняется частично, так как на стойке «БИЗНЕС» создаётся очередь из пассажиров эконом класса из-за предоставления аэропортом для регистрации экономического класса всего 1 стойки.

Отдельная комплектации багажа бизнес пассажиров (загрузка в последнюю очередь для первоочередной выгрузки и организации выдачи); Первоочередная выдача багажа; - Требование не выполняется.

- Отсутствие  помещений для предоставления  горячего питания пассажиром  задержанных рейсов в ночное  время, так же отсутствие комфортной  зоны ожидания.

- Не выполняется  требование перевозчика, согласно  которому, в течении всего времени, в перерывах между рейсами, должны  работать 2 стойки регистрации для  эконом и бизнес классов. Причина  – нехватка персонала оператора. (только для Сибирь - S7)

Для идентификации багажа в случае его неправильной обработки, агент по регистрации должен предложить пассажиру заполнить специальную идентификационную бирку, на которой рекомендуется указывать фамилию, имя пассажира, контактную информацию (телефон, страна и город проживания, адрес e-mail и др.) на английском языке (Таблица 7). Такие идентификационные бирки должны находиться на каждой стойке регистрации. – Требование не выполняется.

- Факты нарушения  технологического графика и задержке  вылета рейса по причине поздней  посадки пассажиров. Причины: Затруднена  навигация для пассажиров внутри  терминала, удалённость МС ВС  от выхода на посадку, нехватка  перронных автобусов, ограниченное  пространство зоны ожидания рядом  с выходом на посадку.

- Отсутствие  в зонах ожидания пассажиров  зон для курения, туалетов, так  же плохое информационного обеспечения. Удалённость бизнес салонов от  выходов на посадку, так же  нехватка посадочных мест.

- В часы  пиковой нагрузки наблюдается  плохая пропускная способность  перрона.

- Практически  на каждом рейсе поздняя загрузка\разгрузка  багажа, так же отсутствие сортировки  багажа по классам обслуживания  пассажиров.

Таблица 7

Не отправленный багаж авиакомпании «Россия»

Дата

Направление

Количество мест багажа

Прямой/трансферный

19.08.11

FV842 IEV

1

прямой

 

FV214 VAR

1

прямой

 

FV952 HER

1

прямой

 

FV216 VAR

1

прямой

 

FV222 PRG

1

трансферный

 

FV278 AMS

1

трансферный

 

FV236 CDG

1

трансферный

 

FV246 FRA

1

трансферный

 

FV156 DME

1

прямой

 

FV230 HEL

1

трансферный

 

FV164 SVO

1

прямой

20.08.11

FV236/CDG

5

трансферный

 

FV230/HEL

2

трансферный

 

FV892/BCN

1

прямой

 

FV912/BCN

4

прямой

 

FV222/PRG

1

трансферный

 

FV142/DME

1

прямой

 

FV756/KUF

1

прямой

 

FV208/BOJ

1

прямой

21.08.11

FV806 TSE

1

прямой

 

FV322 KGD

1

прямой

 

FV842 KBP

3

трансферный

 

FV278 AMS

5

трансферный

 

FV268 TLV

1

прямой

 

FV222 PRG

2

трансферный

 

FV236 CDG

1

трансферный

 

FV298 LGW

1

прямой

 

FV276 FCO

3

прямой

 

FV234 NCE

1

прямой

Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»