Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа
Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
Из таблицы видно, что на ВВЛ было утеряно: 5 прямой/ 0 трансферный МВЛ: 15 прямой/21 трансферный, СНГ: 2 прямой/3 трансферный Итого: 24трансферный/22 прямойДоставка багажа: 19.08: 2 м.б.20.08: 13 м.б
21.08: 6 м.б. Итого: 2 1 м.б.
Повреждения:19.08: FV286 STO-1, FV952 HER-220.08: 1 FV6858 PUY LED 14.08: FV122 DME-1; FV244 DUS – 1; FV222 PRG – 1.
Из отчета ДНОП ОАО «Авиакомпания «Россия» за отчетный период мая и июня месяцев видно, что действительно при росте интенсивности пассажирских перевозок , происходит сбой по отправке и комплектации багажа и обслуживания пассажиров в аэровокзале (Таблица 8):
Таблица 8
Анализ обслуживания в аэровокзале
Так же можно заметить, что для авиакомпании является существенной статьей расходов такие вещи как претензии по «Испорченной перевозке, а именно это касается и перевозки багажа пассажиров (Таблица 9):
Таблица 9
Претензионная работа авиакомпании «Россия»
Из данных таблицы видно, что выплаты пассажирам за 2014 год в 2раза меньше , чем за отчетный период прошлого года, но эти данные все равно оставляют желать лучшего.
Ежемесячно из-за ошибок при комплектации багажа и ее транспортировки до ВС, только авиакомпания «Россия» тратит более одного миллиона рублей.
При условии, что вина аэропорта будет доказана, все бремя в возмещении ущерба пассажиру будет производиться за счет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», а значит и за счет работников в первую очередь.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
В результате проведенного анализа обслуживания пассажиров и их багажа в ООО «ВВСС», а также материала, касающегося современных решений в сфере обслуживания багажа в развитых аэропортах мира, был сделан обоснованный выбор на одной из инноваций. Впоследствии был произведен ряд исследований и замеров, которые помогли составить прогноз дальнейшей эксплуатации новой системы и установить соответствие данного устройства современным международным и внутрироссийским стандартам. При этом выявлено, насколько полноценно данная передовая технология соответствует самым высоким требованиям. В ходе проделанной работы, опираясь на увеличение эксплуатационной эффективности, полностью доказана целесообразность практического применения одной из инновационных технологий, а именно автоматической системы регистрации багажа и даны рекомендации по постепенному внедрению ее в инфраструктуру аэропорта и дальнейшей успешной эксплуатации.
В условиях постоянно растущей конкуренции, рынок диктует все новые и новые условия для успешного и выгодного функционирования. В то время, когда многие аэропорты мира бьют все рекорды по пассажиропотоку, внедряют новые решения и вкладывают огромные капиталы для будущего развития, бездействие в сфере разработке новых идей может привести к полной или частичной сдаче позиций конкурентам. Необходимо также понимать, что вернуть утерянные позиции намного сложнее, чем их удержать, вот поэтому, как раз, и необходимо на протяжении всего времени вести активную работу по всех направлениям, а именно:
Только таким образом можно противостоять современным реалиям рынка авиатранспортных услуг и защитить себя от потери пассажиров, серьезно закрепиться на рынке и привлекать дополнительные инвестиции, которые не только предоставят возможность с перспективой смотреть в будущее но и помогут в дальнейшем осуществить настоящий экономический прорыв и выйти на лидирующие позиции.
На основе проанализированной информации и проделанных наблюдениях, а также произведенных вычислениях, результаты которых закрепили и подтвердили самые оптимистические прогнозы и ожидания, можно с уверенностью свидетельствовать о возможности внедрения некоторых инновационных технологий, которые способны оказать положительный эффект на функционирование всего аэропорта.
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»