Банковский продукт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 19:52, контрольная работа

Краткое описание

Банковская услуга - это банковская операция по обслуживанию клиента. Сходство банковского продукта и банковской услуги в том, что они призваны удовлетворять потребности клиента и способствовать получению прибыли.
Так, банковский процент по депозитам есть банковский продукт, а его постоянная выплата представляет собой банковскую услугу. Открытие банковского счета - это продукт, а обслуживание по счету - услуга, но при этом и продукт и услуга предполагают получение дохода в виде комиссионных.

Содержание

Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг…...3
Основные виды банковских продуктов и услуг……………….6
Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг…………………………………………………………..…11
Литература…………………………………………………………15

Вложенные файлы: 1 файл

1. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг.doc

— 75.50 Кб (Скачать файл)

1. Стадия внедрения банковского продукта или услуги, как правило, характеризуется   неосведомленностью  потребителя   о   данном виде и свойствах банковского  продукта   или  услуги, медленным темпом сбыта, высокими затратами на маркетинг, относительно высокой их ценой.

 

  1.  На стадии роста отмечается признание банковского продукта потребителями, рост спроса на него, усиление конкуренции, стабилизация затрат на маркетинг, снижение цены.

Именно в этот период банк для расширения сферы своего влияния осуществляет поиск новых рынков сбыта, осваивает новые рыночные сегменты, что позволяет ему получать максимальную прибыль.

  1. На  стадии зрелости происходит  замедление  темпов  роста сбыта банковского продукта, которое обусловлено либо изменением потребностей клиентов, либо появлением более совершенного банковского продукта - аналога, либо неспособностью банка противодействовать более сильным конкурентам.

Этот период характеризуется наиболее широким распространением данного банковского продукта, снижением объема прибыли, достижением его минимальной цены.

  1. Для стадии спада характерно  уменьшение  объемов  сбыта,снижение рентабельности данного продукта или услуги, а в ряде случаев - и падение рентабельности до нуля.

В результате создания некоторыми   из  конкурентов  новых  видов  услуг  или    разработки новых банковских сегментов на данном этапе происходит снижение конкуренции. Продолжительность этого периода неодинакова для различных банковских продуктов [2, с. 195,196].

 

 

 

Литература

 

  1.  Герчжова И.Н. Менеджмент. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  2. Жуков Е.Ф. Банковский менеджменнт, учебник для студентов  вузов – 2 изд. перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
  3. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ- 
    ДАНА, 2007.
  4. Кэмпбелл Д., Сшоунхаус Дж., Хьюстон Г. Стратегический ме- 
    неджмент: Учебник. - М.: Проспект, 2003.
  5. Максютов А.А. Банковский менеджмент. - М.: Альфа - Пресс, 
    2007.
  6. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 
    ЮНИТИ, 1995.
  7. Никитина Т.В. Банковский менеджмент. - СПб: Питер, 2002..
  8. Роуз Питер С. Банковский менеджмент: Пер. с англ. - М.: 
    Дело, 2001.



Информация о работе Банковский продукт