Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 11:07, реферат
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.
Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность и гарантируют нераспространение содержащейся в нем информации. Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.
Резюме
Описание предприятия и отрасли
Характеристика товара и услуг
Конкуренция и конкурентное преимущество
План маркетинга
Производственный план
Организационная структура
Стратегия финансирования
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
«Южно-Уральский
Факультет «Экономика и управление»
Кафедра «Экономическая теория и мировая экономика»
РЕФЕРАТ:
«Бизнес-план магазина одежды»
|
г. Челябинск, 2011
Содержание
Меморандум о конфиденциальности
Меморандум о конфиденциальности
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.
Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность и гарантируют нераспространение содержащейся в нем информации. Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.
Магазин «UNICA» создано физическим лицом, с целью получения прибыли.
Деятельность предприятия направлена на оказание услуг по изготовлению и продаже одежды.
Торговля одеждой всегда была прибыльным бизнесом.
Наиболее весомой отличительной особенностью рынка является его ярко выраженный социальный характер потребления, так как ничто не говорит так много о своем владельце, как его одежда. Посредством одежды человек «конструирует» свой образ и для самого себя, и для окружающих. Соответственно, основная задача обслуживания в магазине одежды — помощь в формировании имиджа клиента: выяснение того, каким он себя видит, как должен одеваться такой человек, что ему подходит больше всего.
Для создания предприятия ООО «UNICA» планируется взять в банке кредит на сумму 2 683 270 рублей. 498 270 рублей пойдут на приобретение основных средств, а остальные деньги пойдут на прочие расходы, к которым относится регистрация предприятия, ремонт, аренда, и другие издержки связанные с деятельностью организации. Кредит берется под 24% годовых, его планируется выплатить через 12 месяцев.
Планируемая чистая прибыль за июль должна составить около 900 000 рублей. Предполагается, что прибыль не будет уменьшаться в последующие периоды, так как со временем магазин одежды станет все более популярным будет пользоваться высоким стабильным спросом.
2. Описание предприятия и отрасли
Полное наименование: ООО «UNICA» .
Сокращенное наименование: ООО «UNICA»
Тип помещения: торговое
Цена аренды за месяц: 120 000 руб.
Предприятие образовано: 1.06.2011 г.
Организационно-правовая форма – общество с огрниченной ответсвенностью.
Форма собственности: частная.
Основной вид деятельности: розничная торговля одеждой, аксессуарами и бижутерией.
Данный магазин будет располагаться в Центральном районе г.Челябинска на одной из центральных улиц на территории арендуемого помещения площадью 150 кв.м. Преимущества такого месторасположения заключаются в том, что в данном месте хорошо развита сеть магазинов и предприятий. В Центральном районе население имеет высокие доходы по сравнению с другими районами.
Я решила открыть бизнес, связанный с текстильной промышленностью. Каждый человек мечтает иметь в своем гардеробе что-то неповторимое и уникальное. Магазин «UNICA» сможет помочь им в этом. В данном проекте дизайн одежды будет разрабатыват студентка Южно-Уральского Государственного Университета, Факультет «Экономика и Управление», Кафедра «Экономической теории и мировой экономки», возраст 18 лет. Магазин будет производить одежду, аксессуары и бижутерию. Площадь магазина будет поделена на 4 части: торговая площадь, склад, ателье по пошиву одежды и уборная.
3. Характеристика товара и услуг
Предприятие будет заниматься пошивом и продажей одежды. Продавцы-консультанты будут рады помочь в выборе одежды каждому покупателю, исходя из его предпочтений, или события, для которого приобретается товар.
В ассортименте магазина будет одежда и для мужчин, и для женщин:
В будущем постоянным клиентам будут выданы клубные VIP-карты, которые будут предоставлять скидку в 10 %.
Особенности:
В магазине удобная обстановка, что позволяет покупателям чувствовать себя комфортно.
В возрастной категории преобладает молодежь и люди средних лет, однако это не создает никаких жестких рамок.
На улице Кирова много магазинов одежды класса De Luxe, Luxe, а так же одежды среднего класса.
К магазинам класса De Luxe относятся: «Покровский Пассаж», «XXI век». В этих магазинах продают одежду мировых дизайнеров, таких как Christian Dior, Chanel, Emilio Pucci, GIVENCHY и многие другие. Такая одежда доступна только высокообеспеченным людям.
Магазины класса Luxe: Гостиный Двор, Collection. В этих магазинах продают одежду таких дизайнеров как D&G, ARMANI, Stella Mccartney, VDP, Roberto Cavalli.
Магазины среднего класса, такие как «OGGI», «TERRANOVA», «O’STIN» доступна многим слоям населения. Но одежда этих марок производится не в огрниченном объеме. А ведь каждый человек хочет иметь что-то особенное и неповторимое. Магазин «UNICA» предоставит людям такую возможность. Цены в магазине будут выше, чем в магазинах среднего класса, но дешевле чем в магазинах класса De Luxe. Цены будут соответствовать магазинам класса Luxe, или даже немного ниже.
Основными клиентами магазина будут являться женщины и мужчины средних лет, а так же молодежь.
Чтобы привлечь в магазин первых покупателей необходимо провести большую рекламную кампанию.
Целью рекламной кампании является формирование имени, престижа магазина, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.
Основные шаги рекламной компании:
Баннер на улице должен привлекать внимание покупателей. Для этого необходимо сделать его заметным.
До открытия магазина «UNICA» также имеет смысл провести рекламную компанию для того чтобы проинформировать о магазине как можно большее число потенциальных покупателей, что, в конечном счете приведет не только к хорошей выручке, но и обеспечит магазину дальнейшие перспективы.
В день открытия планируется устроить показ премьерной коллекции, пригласить журналистов, фотографов, телевидение.
Открытие магазина планируется с использованием банковского кредита в размере 2 683 270 рублей. Кредит берется под 2% ежемесячно. Его планируется выплатить в течение 12 месяцев.
Таблица 1. Перечень необходимого оборудования
№ |
Наименование основных фондов |
Количество |
Цена единицы Руб. |
Сумма всего, руб | ||
1 |
Манекен женский (40,42,44,46,48,50 размеры) |
20 |
6000 |
120000 | ||
2 |
Манекен мужской (48,50,52,54,56 размеры) |
15 |
5000 |
75000 | ||
3 |
Швейная машинка |
3 |
10890 |
32670 | ||
4 |
Оверлог |
3 |
10660 |
31980 | ||
5 |
Столы для закройки |
3 |
3000 |
9000 | ||
6 |
Стулья 1 |
4 |
900 |
3600 | ||
7 |
Стулья 2 |
126 |
790 |
99540 | ||
8 |
Кресла |
4 |
2500 |
10000 | ||
9 |
Прилавок рабочий |
1 |
2800 |
2800 | ||
10 |
Диван |
2 |
5000 |
10000 | ||
11 |
Кассовое оборудование |
2 |
23500 |
47000 | ||
12 |
Сканер штрих-кода |
2 |
1650 |
3300 | ||
13 |
Вешалки |
200 |
35 |
7000 | ||
14 |
Стойки для аксессуаров |
3 |
3500 |
10500 | ||
15 |
Занавески для примерочных |
6 |
430 |
2580 | ||
16 |
Стойки для одежды |
6 |
2700 |
16200 | ||
17 |
Стол для упаковки товаров |
2 |
2800 |
5600 | ||
18 |
Зеркала 150х80 |
6 |
1750 |
10500 | ||
19 |
Зеркала 30х30 |
5 |
200 |
1000 | ||
Итого: |
498 270 |
Объем продаж будет напрямую зависеть от количества покупателей. В первый месяц, когда магазин будет еще мало известен среди клиентов, ожидается небольшое количество посетителей.
В дальнейшем, по мере завоевания рынка, их число будет расти.
Для расчета выручки магазина необходимо знать примерное число посетителей в день.
Средняя проходимость в магазине за день на первое время будет равна 5-7человек, а средняя сумма покупки составит 10 000 – 12 000 рублей.
Для хорошей работы магазина необходимо достаточное количество работников. Рабочий персонал будет состоять из 9 человек: администратор торгового зала, 4 продавца - консультанта, 3 швеи и одна уборщица.
Таблица 2. Рабочий персонал
Должность |
Кол-во человек |
Зарплата в месяц, руб |
Зарплата в месяц, руб | |
1 |
Администратор зала |
1 |
20000 |
20000 |
2 |
Продавец - консультант |
4 |
16000 |
64000 |
3 |
Швея |
3 |
13000 |
39000 |
4 |
Уборщица |
1 |
7000 |
7000 |
ИТОГ: |
130000 |
При ведении и открытии бизнеса магазин будет нести постоянные и переменные издержки.
Таблица 4. Постоянные и переменные издержки в расчете на месяц
№ |
Постоянные издержки |
Сумма в руб. |
Переменные издержки |
Сумма в руб. |
1 |
Аренда помещения |
120 000 |
Непредвиденные расходы |
20 000 |
2 |
Коммунальные платежи |
7 000 |
Закуп материлов |
500 000 |
3 |
Заработная плата |
130 000 |
Закуп фурнитуры |
100 000 |
Администратор |
20 000 |
Ремонт |
30 000 | |
Продавец-консультант |
64 000 |
|||
Швея |
39 000 |
Налог на прибыль |
118 800 | |
Уборщица |
7 000 |
|||
4 |
ЕСН |
44200 |
||
5 |
Обязательные платежи |
10 000 |
||
Итого: |
311200 |
Итого: |
768 800 | |
Всего: 1 080 000 |