Бизнес-план магазина одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 11:07, реферат

Краткое описание

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.
Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность и гарантируют нераспространение содержащейся в нем информации. Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.

Содержание

Резюме
Описание предприятия и отрасли
Характеристика товара и услуг
Конкуренция и конкурентное преимущество
План маркетинга
Производственный план
Организационная структура
Стратегия финансирования

Вложенные файлы: 1 файл

Федеральное агентство.doc

— 589.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

7. Организационная структура

 

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью как компания одного лица. Данное предприятие (ООО «UNICA») создано единственным учредителем. ООО является одним из самых простых объектов в организации и управлении. ООО регистрируется одним, или несколькими участниками, причем участниками могут быть как физические, так и юридические лица.

Основные преимущества ООО:

    • ограниченный размер предпринимательского риска;
    • возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;
    • возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы;
    • наибольшая информационная «закрытость» — не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;
    • возможность вести предпринимательскую деятельность не от собственного лица, а опосредованно, через созданное юридическое лицо; 
    • безусловным преимуществом ООО, которые являются субъектами малого предпринимательства, является возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.

 

Учредитель, генеральный директор и по совместительству главный бухгалтер – Хрюкова Екатерина Андреевна. Оплатой ее  труда является прибыль предприятия. Она ведет руководство деятельностью предприятия, самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Генеральный директор несет ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов. Также она занимается вопросами сбыта, маркетинга, рекламы.

В качестве работников основного состава нанимаются четыре продавца консультанта, администратор, три швеи. Продавцы-консультанты будут работать по графику: 2 через 2. К ним предъявляются следующие требования:  наличие средне-профессионального или высшего образования, опыта работы. Заработная плата администратора составляет 20 000 рублей, продавца-консультанта 16 000 рублей, швеи 13 000 рублей, уборщицы 7 000 рублей.

Поскольку оплата труда генерального директора и главного бухгалтера (в одном лице)  составляет прибыль, полученную от функционирования ООО «UNICA», то его заработная плата не входит в расходы на управление.

Время работы  магазина в будние и в выходные дни с 10.00 до 22.00.

 

 

8. Стратегия финансирования

 

Создание предприятия и закупка оборудования будет производиться на денежные средства, полученные в кредит под 2% ежемесячно. Сумма кредита в соответствии со стартовыми затратами составит 2 683 270 рублей. 

Стартовые затраты:

  • Арендная плата + коммунальные платежи за первый месяц – 127 000 руб;
  • Регистрация – 8 000 рублей;
  • Оборудование – 498 270 рублей;
  • Ремонт, оформление – 500 000 рублей;
  • Непредвиденные расходы первого месяца – 20 000 рублей;
  • Зарплата работников первый месяц – 130 000 рублей;
  • Затраты связанные с приобретением товара (ткани, фурнитура и др.) –600 000 рублей
  • Реклама – 50 000 рублей;
  • Запуск бизнеса (показ премьерной коллекции, затраты на телевидение, журналистов, официантов, фотографов, моделей) – 750 000 рублей.

Итого – 2 683 270 рублей.

 

Кредитные деньги будут использованы в соответствии со стартовыми затратами. Ежемесячный платеж кредита 300 000  рублей, кредит планируется вернуть в течение 12  месяцев.

 

 Таблица 4. Схема  возврата кредита

месяц

Долг на начало периода

Проценты( 2% ежемесячно)

Выплаты

Долг на конец периода

1

июнь

2683270

53665,4

0

2736935,4

2

июль

2736935,4

54738,71

300000

2491674,11

3

август

2491674,11

49833,48

300000

2241507,59

4

сентябрь

2241507,59

44830,15

300000

1 986 337,74

5

октябрь

1986337,74

39726,75

300000

1726064,50

6

ноябрь

1726064,50

34521,29

300000

1460585,79

7

декабрь

1460585,79

29211,72

300000

1189797,50

8

январь

1189797,50

23795,95

300000

913 593,45

9

февраль

913 593,45

18271,87

300000

631 865,32

10

март

631 865,32

12637,31

300000

344 502,63

11

апрель

344 502,63

6890,053

300000

51 392,68

12

май

51 392,68

1027,854

52 420,53

0,00


 

Таким образом, срок окупаемости проекта 30 месяцев или 2,5 года. Долг на конец периода рассчитывается как разница между долгом на начало периода вместе с суммой начисленных процентов и величиной срочной уплаты. То есть, SК=(SН+ (SН *0,02)) – выплаты.

Для расчета месячной прибыли:

TR=N*S*t

В данной формуле

TR – это общий доход

N – количество покупателей

t  - дни в месяце

Как упоминалось в пункте 6 среднее количество покупателей за день составит 5-7 человек, а сумма чека 10 000 - 12 000рублей. Однако это средний показатель, в выходные покупателей может быть гораздо больше. Таким образом, общий доход составит:

TR=6*11 000*30=1 980 000 рублей

Чистая прибыль составит:

PF=TR – TC

PF=1 980 000 – 1 080 000 = 900 000 рублей

Данная прибыль будет являться доходом учредителя,  и распределяется  в соответствии с его пожеланиями.

В дальнейшем, когда предприятие соберет необходимую клиентскую базу и достигнет необходимого уровня продаж, прибыль будет постепенно увеличиваться.

 

 

 

 

 

 

 

9. Анализ рисков

Оценка уровня риска является одним из важнейших этапов.

Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.

Риск – признак недоработок и не достаточно тщательного анализа, поэтому следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для избежания рисков.

Возможные риски и источники их возникновения:

    • риск, связанный с реализацией товара;
    • риск, связанный с доставкой товара;
    • риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны);
    • недостаточное изучение рынка сбыта;
    • недооценка конкурентов;
    • падение спроса на товар.

Меры по сокращению риска:

    • детальное изучение рынка;
    • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
    • страхование имущества.

Так как предприятие только выходит на рынок, самым главным риском будет риск невостребованной продукции, который возникает вследствие отказа потребителей покупать ее.

Чтобы избежать последствий риска невостребованной продукции, необходимо изучить факторы его возникновения с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь.

Внутренние причины:

  • неправильно составленный прогноз спроса на продукцию;
  • неправильная ценовая политика;
  • снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого качества сырья, низкой квалификации персонала;
  • неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции.

 

Внешние причины:

 

  • неплатежеспособность покупателей;
  • демографические;
  • социально-экономические;
  • политические.

 

Возможные мероприятия по минимизации потерь:

  • внесение существенных изменений в цену товара и за счет этого продвинуть его на рынок;
  • поиск квалифицированного персонала;
  • поиск новых рынков сбыта;
  • продвижение продукции с привлечением СМИ;
  • совершенствование продукции;
  • отказ от реализации, данной продукции.

 

Проведенный финансово-экономический анализ проекта показывает, что проект по созданию магазина одежды «UNICA» является экономически эффективным, обеспечивает возвратность произведенных инвестиций, при условии привлечения инвестиционного кредита сроком на 2,5 года под 2% ежемесячно с ежемесячной выплатой процентов по кредиту и выплатой основной суммы долга в конце срока. Итак, открывать магазин одежды является прибыльным бизнесом.

 

Приложения

Приложение 1. Оборудование

 


 


Приложение 2. Образцы одежды для католога

 

 


 


 

 

 

 

 

Приложение 3. План помещения


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

План помещения в день открытия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4. Образец вывески.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 


 

 


 


 



Информация о работе Бизнес-план магазина одежды