Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 14:56, контрольная работа
Важное место среди отраслей социальной сферы занимает образование. Оно направлено на повышение качества работников, приумножение образованности, интеллектуальности, духовного потенциала общества. Образование играет существенную роль в повышении производительности труда. На рубеже XX и XXI веков для успешного социально-экономического развития общества требуется высококачественная рабочая сила, обладающая высоким уровнем образования, профессиональной подготовки. Высококвалифицированная рабочая сила обеспечивает прирост валового национального продукта, рост качества продукции, экономное использование ресурсов и т. д. В России, несмотря на ряд сложностей, связанных с уменьшением объема государственного финансирования образования, перестройки его хозяйственного механизма, количество некоторых образовательных заведений увеличилось (в основном за счет негосударственных). Все это отразилось на положительной динамике таких важных социально-экономических показателей, как уровень образования и грамотность населения
Библиографический
список
1. Конституция Российской Федерации. Официальный
текст. Сибирское Университетское издательство.
– Новосибирск. – 2003.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ
(с изм. и доп.).
3. Указ Президента РФ от 28 декабря 2001 г.
№1501 «О неотложных мерах по улучшению
финансирования муниципальных общеобразовательных
учреждений основного общего образования».
4. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г.
№32-66-1 (в ред. от 10.01.2003 г. №11-ФЗ).
5. Федеральный закон от 30 декабря 2001 года
№ 194-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2002 год»
6. Федеральный закон от 24.12.2002 № 176-ФЗ «О
федеральном бюджете на 2003 год».
7. Федеральный закон Федеральный закон
от 23.12.2003 г. № 183-ФЗ «О Федеральном бюджете
на 2004 год».
8. Федеральный закон «О бюджетной классификации
РФ» от 15.08.1996 г. №115-ФЗ (с изм. и доп.).
9. Федеральный закон №123 «О внесении изменений
и дополнений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части, касающейся
финансирования общеобразовательных
учреждений»