Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 12:56, курсовая работа
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR -- ускоренное обслуживание ); рестораны free flow (“свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; “тиражируемые” рестораны -- заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления. Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов организации ресторанного бизнеса и разработка проекта ПОП.
Введение
1. Виды и формы предприятий общественного питания
1.1 Классификация видов предприятий общественного питания
1.2 Классификация организационно-правовых форм предприятий общественного питания
2. Разработка проекта ресторана высшего класса «Валерия»
Заключение
Б
Часы работы заведения:
вс - чт : 11:00 - 23:00
пт - сб : 11:00 - 3:00.
Ресторан будет
специализироваться на европейской
кухне. Меню ресторана будет
Ресторан будет
разделен на 2 зала. Интерьер общего зала
на 60 посадочных мест будет выполнен
в стиле хай-тек с
Престиж заведения и его конкурентоспособность будут поддерживаться высоким качеством приготовленных из свежих продуктов блюд, которое будет гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. Предлагаемые рестораном комплексные обеды не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечат выполнение заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекут сюда истинных ценителей и в вечернее время.
Изысканный интерьер, отличная кухня и высококачественный сервис будут призваны для формирования постоянной клиентской базы.
Планируется оказание рестораном дополнительных услуг, таких как развоз клиентов на автомобилях ПОП, бесплатный вызов такси, а так же услуги по изготовлению блюд за пределами ресторана, выезд официантов и поваров, оказание услуг по проведению праздников и закрытых вечеринок.
Стоимость блюд не будет превышать средних по городу в заведениях подобного класса, стоимость обслуживания составит 10% от суммы заказа (что предполагает, соответственно, отсутствие чаевых), для постоянных клиентов и организаций будет существовать система скидок (от 5 до 20%).
Для дальнейшего развития заведения и захвата рынка крайне необходим маркетинговый подход при управлении. Большое внимание следует обратить на организацию рекламных акций, особенно в праздничные дни.
Таким образом, создание
ресторана «Валерия» позволит занять
существующую сегодня долю пермского
рынка услуг общественного
Заключение
При выполнении курсовой работы было кратко рассмотрено современное состояние российского ресторанного бизнеса, отмечены основные направления его дальнейшего развития. Также были детально изучены теоретические аспекты организации ПОП, были рассмотрены их виды и организационно - правовые формы. Детально изучены особенности классификации ресторанов и баров, а также спектр услуг, предоставляемых ПОП своим клиентам.
На основании ситуации на пермском рынке услуг общественного питания был разработан проект ресторана высшего класса в организационно - правовой форме общества с ограниченной ответственностью. Были разработаны основные направления его работы и развития.
Ресторан «Валерия» обладает большим экономическим потенциалом, для раскрытия которого необходимо регулярно проводить маркетинговые и статистические исследования рынка. На основе данных исследований должны искаться пути для дальнейшего повышения рентабельности предприятия и его развития.
Список использованной литературы
1. Ефимова О. П.
Экономика гостиниц и
2. Феоктистова В.
И. Экономика предприятий:
3. Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико - маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально - культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. - Иваново, 2005. - 128с.
4. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. - 160с.
5. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М.: Советский спорт, 2001. - 168с.
6. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие - 2-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 320с.
7. Кабушкин Н. И.
Менеджмент гостиниц и
8. Радченко Л. А.
Организация производства на
предприятии общественного
9. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсульт, 2002. - 468с., ил.
10. Калашников А.
Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация,
Информация о работе Виды и формы предприятий общественного питания