Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 21:17, контрольная работа
1. Понятие продуктовой дифференциации. Горизонтальная и вертикальная дифференциация продукта. Измерение продуктовой дифференциации.
2. Модели дифференциации
3. Реклама как фактор дифференциации продукта. Экономическая природа брендов. Оптимальный уровень расходов на рекламу. Модель Дорфмана-Штайнера.
Данная тенденция может привести к более концентрированной отраслевой структуре. Фирмы будут сливаться исходя из стимула экономии от масштаба от рекламы, если они не получат преимуществ от всех доступных для них видов экономии от масштабов.
Во-вторых, считается, что реклама, проводимая в любом объеме, более эффективна для крупных фирм чем для мелких.
Фактором зависимости рыночной структуры от объема рекламных расходов является также то, что реклама увеличивает барьеры входа в отрасль, тем самым осложняет шанс попасть на данный рынок новым фирмам, защищая относительно концентрированную отраслевую структуру.
1 К третьей категории можно отнести доверительные товары, качество которых невозможно определить даже после употребления (медицинские и юридические услуги).
Информация о работе Дифференциация продукта на отраслевом рынке