Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 17:22, реферат
Товар по своей природе имеет двойственный характер. С одной стороны, как продукт труда он является стоимостью, с другой – потребительной стоимостью. Стоимость товара определяется затратами общественно необходимого труда на его проектирование, производство и распределение. Выражением стоимости товара является его цена. Потребительная стоимость товара – это элемент богатства. Чтобы стать потребительной стоимостью, товар должен обладать полезностью. Так же товар является потребительской стоимостью, имеющей общественный характер, ибо он находится в системе общественных отношений между людьми при обмене путем купли-продажи.
Введение
1) Оформление заявок и заказов поставщикам
2) Документационное оформление результатов инвентаризации
3) Характеристика торгово-технологического оборудования
Заключение
Список используемых источников
N |
Бизнес-процесс |
Торговля и склад |
Управление торговлей |
Описание |
1. |
Формирование заказов поставщикам в соответствии с планируемыми закупками товаров |
+ |
+ |
В УТ расширены возможности по планированию закупок товаров. При планировании закупок можно использовать для анализа различные источники спроса. При этом можно применять различные стратегии: стратегия выбора максимального значения (объединение источников), стратегия совместного использования различных источников (сложение источников)Планы закупок могут формироваться в различных подразделениях, а формирование заказов может производиться на основании объединенного плана закупок. Формирование заказов может производиться непосредственно из плана закупок товаров. При этом происходит автоматическое формирование заказов поставщикам в соответствии с определенным для товара основным поставщиком товаров. |
2. |
Работа под "заказ".Формирование заказов поставщикам только после оплаты заказа покупателю |
+ |
+ |
В УТ добавлен дополнительный сервис, который позволяет быстро отобрать оплаченные заказы покупателей и сформировать заказы по поставщикам в соответствии с указанием основного поставщика в номенклатурной позиции. Для этого используется отчет "Анализ заказов покупателей". |
3. |
Формирование заказов поставщикам в соответствии с необходимым запасом товаров на складах |
+ |
+ |
Формирование заказов в УТ производится в соответствии с введенными плановыми остатками и учетом их в планах закупки. Из плана закупок формируется список заказов в соответствии с указанным основным поставщиком. |
4. |
Регистрация заказов поставщиков в случае регулярных поставок (регистрация условий поставки и контроль выполнения условий поставки) |
- |
+ |
Условия поставки регистрируются в УТ с помощью документа "Условие поставок по договорам контрагентов". При оформлении заказа поставщику автоматически подставляются те цены на товары, которые определены в условиях поставки. Контроль выполнения условий поставки можно проанализировать в отчете "Выполнение условий поставок по договорам контрагентов". |
5. |
Оформление заказов поставщиков с отбором по номенклатуре конкретного поставщика |
- |
+ |
Поскольку в УТ информация о номенклатуре поставщиков хранится в регистре сведений "Номенклатура контрагентов", то при подборе товаров в заказ поставщику можно установить режим подбора "По номенклатуре контрагента" и увидеть в списке только те товары, которые зарегистрированы для того поставщика, который указан в заказе. |
6. |
Формирование заказов поставщикам с выбором оптимального поставщика (календарный план закупок) |
- |
+ |
В УТ предусмотрена возможность выбора оптимального поставщика по следующим критериям: минимальные цены, надежность, условия доставки. Сравнительная оценка выводится при оформлении календарного плана закупок. |
7. |
Контроль сроков поставки товаров по заказам поставщиков |
+ |
+ |
В УТ сроки поставки товаров можно контролировать не только с помощью отчета, но и оперативно, используя календарь пользователя. |
8. |
Планирование сроков оплаты поставщикам |
- |
+ |
Для планирования сроков поставки товаров в УТ используется документ "Заявка на расходование денежных средств". |
9. |
Контроль сроков оплаты поставщикам |
+ |
+ |
В УТ сроки оплаты можно контролировать не только с помощью отчета, но и оперативно, используя календарь пользователя |
2. Документационное оформление результатов инвентаризации
Результаты инвентаризации оформляются
инвентаризационными описями
Никакие помарки и подчистки
в инвентаризационных описях и актах
не допускаются. Исправление ошибок
производится путем зачеркивания неправильных
записей и проставления над ними
правильных. Исправления должны быть
согласованы со всеми членами
инвентаризационной комиссии и материально
ответственным лицом и
Если материально
На каждой странице инвентаризационной
описи указывается прописью количество
записанных на ней порядковых номеров
товарно-материальных ценностей и
количество всех ценностей в натуральных
показателях независимо от того, в
каких единицах измерения (штуках, килограммах,
метрах и т.д.) эти ценности учитываются.
Такой подсчет исключает
В конце инвентаризационной описи
комиссия записывает общее количество
порядковых номеров товарно-материальных
ценностей и общее количество
ценностей в натуральных
В каждой инвентаризационной описи (акте) материально ответственное лицо пишет расписку следующего содержания: «Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи (в акте) с №__ по №__, комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в опись (акт), в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности, перечисленные в описи (акте), находятся на моем ответственном хранении (подпись, дата)».
Если материальные ценности поступают
во время инвентаризации, они принимаются
материально ответственным
Во время проведения инвентаризации
отпуск материальных ценностей производится
в исключительных случаях и только
при наличии письменного
3. Характеристика торгово-технологического оборудования
Торговое оборудование делится на следующие виды: торговое немеханическое оборудование (торговая мебель), измерительное оборудование, контрольно-кассовое оборудование, холодильное оборудование, подъемно-транспортное оборудование, оборудование для фасовки и упаковки.
Для выполнения различных операций,
связанных с приемкой, хранением,
подготовкой к продаже, выкладкой
и продажей товаров, в магазинах
применяется немеханическое торгово-технологическое
оборудование (мебель для торговых
помещений). Одной из главных функций
торгового немеханического
Мебель, являясь основным видом оборудования данного предприятия, представляет собой горки, вешала, тару-оборудование, прилавки, витрины, стеллажи и другие изделия, необходимые для выполнения основных торговых операций. Правильно подобранный набор мебели позволяет:
- рационально организовать
- механизировать тяжелые и
- расширить ассортимент товаров;
- максимально использовать
- сократить товарные потери;
- внедрить прогрессивные формы продажи;
- повысить уровень торгового обслуживания, производительность труда работников торговли, эффективность работы торговых предприятий;
- улучшить эстетическое
Мебель, применяемую на торговых предприятиях, подразделяют по следующим признакам:
1) Функциональному назначению - для показа товаров (витрины, стенды), для выкладки и продажи товаров (горки, вешала, прилавки), для выкладки, транспортирования, временного хранения и продажи товаров (тара-оборудование), для расчетов с покупателями (кассовые кабины), для хранения товаров (стеллажи, подтоварники), для проверки качества и подготовки товаров к продаже (столы для бракеража товаров, фасования товаров), для оказания дополнительных услуг покупателям (примерочные кабины, столы для упаковывания товаров, прилавки для отборочных корзин и сумок покупателей, тумбочки для контрольных весов) и др.;
2) месту использования - в торговых залах магазинов, в помещениях для приема, хранения и для подготовки товаров к продаже, в подсобных помещениях;
3) способу установки - пристенная (устанавливаемая по периметру торгового зала), островная (устанавливаемая в центре зала), навесная и встроенная;
4) товарному профилю - специализированная
и универсальная;
5) материалу изготовления - металлическая,
деревянная, комбинированная, с
6) конструкции - неразборная, сборно-разборная,
Универсально-сборная мебель состоит
из унифицированных легален, из которых
можно собирать мебель различного функционального
назначения и размеров. Пользуясь
комбинацией различных деталей,
а также сочетанием различных
приспособлений для выкладки товаров,
можно создать самые
7) комплектности - штучные изделия и наборы мебели.
Заводы торгового оборудования
выпускают как отдельные
8) характеру производства - экспериментальная,
серийная и массовая. Экспериментальную
мебель изготовляют в
К мебели для предприятий торговли
предъявляются
Эксплуатационные требования. Мебель должна быть удобной и для покупателей, и для работников магазина. К важнейшим эксплуатационным требованиям относятся:
- удобство для наглядной
- достаточная емкость;
- возможность оперативного
- соответствие конструкции
- стандартные размеры и сборно-
- обеспечение сохранности
- достаточная прочность.
Заключение.
Проходя практику в магазине "Кировский", расположенного по адресу ул. Свердлова 27, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа. Работать товароведом очень сложно, т.к. на нем лежит ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов.
Информация о работе Документационное оформление результатов инвентаризации