Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 23:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка направлений по совершенствованию инновационной стратегии развития ОАО «Березовский КСИ».
В связи с поставленной целью следует решить ряд задач:
1. Изучить понятие, виды и методы обоснования инновационной стратегии предприятия;
2. Дать анализ инновационной стратегии деятельности ОАО «Березовский КСИ»;
3. Определить основные направления совершенствования инновационной стратегии деятельности ОАО «Березовский КСИ».
Введение 2
1. Роль инновационной стратегии в эффективной работе предприятия 5
1.1 Понятие, виды и методы обоснования инновационной стратегии предприятия 5
1.2 Выбор стратегии инновационной деятельности 11
2. Оценка инновационной стратегии ОАО «Березовский КСИ» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Березовский КСИ» 15
2.2 Анализ инновационной стратегии ОАО «Березовский КСИ» 19
3. Совершенствование инновационной стратегии деятельности ОАО «Березовский КСИ» 29
Заключение 36
Список источников 39
3. Стратегическое планирование как логический, аналитический процесс определения будущего положения фирмы в зависимости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий.
4. Когда внешнее окружение
5. Предприятие ОАО «Березовский КСИ» основано в 1990 году на базе Ново-Березовского известкового завода. Широкомасштабная реконструкция предприятия, проведенная компанией «ТРАЙПЛ» в 2008 году, позволила предприятию наладить производство высококачественной продукции, соответствующей всем мировым стандартам.
6. Сегодня ОАО «Березовский КСИ» представляет собой полностью автоматизированное и компьютеризированное производство газобетона декоративных плит мощения, укомплектованное новейшей зарубежной техникой. Продукция, выпускаемая на немецком оборудовании нового поколения «Мasa-Henke», открывает дополнительные возможности для строительства и отвечает современным требованиям архитектурно-проектных и строительных организаций.
7. Предложения по
– организационно-
– экономические факторы (финансовое планирование деятельности предприятия, анализ и поиск внутренних резервов роста прибыли, экономическое стимулирование производства, налоговое планирование);
– рыночно – конъюнктурные факторы (диверсификация деятельности предприятия, повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов продукции, уровень развития внешнеэкономических связей, изменение тарифов и цен на поставляемые продукцию и услуги в результате инфляции);
– хозяйственно-правовые и административные факторы (налогообложение, правовые акты, постановления и положения, регламентирующие деятельность организации, государственное регулирование тарифов и цен).
– маркетинговые исследования рынка;
– инвестиционное обеспечение производства и воспроизводства за счет рациональной организации денежных потоков и заимствований;
– создание инновационных заделов – научно-технических, технологических, конструкторских – в обеспечение конкурентного превосходства собственной продукции;
– совершенствование структуры и состава кадрового потенциала и т.д.
– оценка состояния и динамики развития производства предприятия;
– выявление деструктивных тенденций и процессов развития потенциала этого производства;
– определение причин, источников, характера, интенсивности воздействия угрожающих факторов на потенциал производства;
– прогнозирование последствий действия угрожающих факторов как на потенциал производства, так и на сферы деятельности, обеспечиваемые продукцией и услугами этого потенциала;
– системно-аналитическое изучение сложившейся ситуации и тенденций ее развития, разработка целевых мероприятий по парированию угроз предприятию.
инновационный предприятие стратегия
1 Александрович, Я.М. Стратегические цели и направления устойчивого развития Республики Беларусь // Белорус. экон. журн. – Минск, 2007. – N34. – С. 4–9.
2 Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование М.: Инфра-М, 2008.
3 Богданович, А.В. Переход к устойчивому развитию и совершенствование структуры потребления в Республике Беларусь // Белорус. экономика: анализ, прогноз, регулирование. – Минск, 2008. – N39. – С. 19–25.
4 Богданович, А.В. Проблемы перехода Республики Беларусь к устойчивому развитию // Белорус. экономика: анализ, прогноз, регулирование. – Минск, 2008. – N47. – С. 30–36.
5 Беларусь и страны мира 2009/ Мин-во статистики и анализа РБ. – Мн., 2009.
7 Венеделин, А.Г. Подготвка и принятие управленческого решения: Методологический аспект/ А.Г. Венделин. – М.: Экономика, 2007. – 150 с.
8 Веснин, В.Р. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. – 328 с.
9 Волкогонова, О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Форум: Инфра-М, 2006. – 256 с.
16 Крюков, Л.М., Полоник, С.С. Модель устойчивого развития Республики Беларусь: принципы, императивы, приоритеты // Белорус. экономика: анализ, прогноз, регулирование. – Минск, 2008. – N56. – С. 22–24.
17 Карпей, Т.В. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. пособ. / Т.В. Карпей – 4-е изд., испр. и доп. – Мн.: Дизайн ПРО, 2005. – 315 с.
18 Национальные ресурсы и
20 Постановление Министерства финансов Республики Беларусь. Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности // Финансовый директор. – 2004. – №6. – С. 9–26.
21 Шимова, О.С. Итоги реализации и задачи совершенствования Национальной стратегии устойчивого развития (По материалам аналитического отчета ПРООН) // Белорус. экон. журн. – Минск, 2008. – N19. – С. 25–40.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Инновационная стратегия предприятия (на примере ОАО «Березовский КСИ»)