История возникновения учения о темпераментах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 18:11, реферат

Краткое описание

Традиционная экономическая теория предполагает, что в организации работы любого предприятия приходится сопоставлять затраты и результаты работы, применять те или иные показатели. При этом критерием эффективности менеджмента в целом является максимизация производительности и минимизация затрат. Тем более этому нужно уделять самое пристальное внимание, когда речь заходит об успешной хозяйственной деятельности, о продвижении на рынке, о достижении превосходства над своими конкурентами.

Содержание

Темперамент………………………………………………………………...
Характер……………………………………………………………………..5
Способности…………………………………………………………………7
Чувства и эмоции……………………………………………………………9
Воля………………………………………………………………………….10
Список литературы……………………………………………………………13

Вложенные файлы: 1 файл

Темперамент.docx

— 46.50 Кб (Скачать файл)

 С точки зрения менеджмента  культура организации — это  способы выполнения работы и  способы обхождения с людьми  в организации. Зачастую культура  является единственным предсказателем  долгосрочного поведения организации,  отражением её ценностей и убеждений, силы и слабости.

 Универсального подхода  к выработке общей организационной  культуры обычно нет. Современные  теории, появившиеся в более динамичных  условиях, выделяют скорее ситуационный  подход к выбору типа культуры  организации, чем предписывают  готовые рецепты. Это подразумевает  согласование культуры и структуры  организации с другими переменными  — людьми, задачами, окружением, технологией.  Существует определенная связь  между культурой и структурой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 Эффективность управления, как социально-экономическая категория, - это результативность данной  деятельности, степень оптимальности  использования материальных, финансовых  и трудовых ресурсов. Эффективность  управления формируется под воздействием  ряда факторов, которые можно  классифицировать по следующим  признакам: продолжительность влияния;  характер влияния; степень формализации; зависимость от масштаба влияния; содержание; форма влияния.

 Экономическую эффективность  управления можно определить  с использованием основных показателей:  экономическая эффективность использования  материальных ресурсов, производственных  фондов, капитальных вложений, деятельности  персонала, а так же обобщающего  и динамического показателей оценки эффективности.

 Основными мероприятиями  повышения экономической эффективности  управления являются: технические,  организационные и социально-экономические.

 Оценка социальной  эффективности отражает социальный  результат управленческой деятельности  и характеризует степень использования  потенциальных возможностей коллектива  для осуществления миссии организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандартизация и техническое регулирование

Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик  в целях их добровольного многократного  использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение  конкурентоспособности продукции, работ или услуг. Работы по стандартизации в России осуществляются на основе принятого Федерального закона "О  техническом регулировании". Распоряжением  Правительства Российской Федерации  от 24 cентября 2012 г. № 1762-р принята Концепция развития национальной системы стандартизации.

Стандартизация осуществляется в целях:

повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества  физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья животных и растений и содействия соблюдению требований технических регламентов;

повышения уровня безопасности объектов с учетом риска возникновения  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечения научно-технического прогресса;

повышения конкурентоспособности  продукции, работ, услуг;

рационального использования ресурсов;

технической и информационной совместимости;

сопоставимости результатов  исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистических данных;

взаимозаменяемости продукции.

   Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:

добровольного применения стандартов;

максимального учета при  разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц;

применения международного стандарта как основы разработки национального стандарта, за исключением  случаев, если такое применение признано невозможным (см. статью 12 закона "О техническом регулировании").

   К документам в  области стандартизации, используемым  на территории Российской Федерации, относятся:

национальные стандарты;

правила стандартизации, нормы  и рекомендации в области стандартизации;

применяемые в установленном  порядке классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической  и социальной информации; стандарты организаций.

   Национальные стандарты  и общероссийские классификаторы  технико-экономической и социальной  информации, в том числе правила  их разработки и применения, представляют  собой национальную систему стандартизации.

   Национальные стандарты  утверждаются национальным органом  по стандартизации в соответствии  с правилами стандартизации, нормами  и рекомендациями в этой области.  В соответствии с постановлением  Правительства Российской Федерации  от 17 июня 2004 г. № 294 "О Федеральном  агентстве по техническому регулированию  и метрологии" на Агентство  возложены функции национального  органа Российской Федерации  по стандартизации. Национальный  орган по стандартизации наделен  правом разрабатывать и утверждать программу разработки национальных стандартов, а также порядок создания и деятельности технических комитетов по стандартизации.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ ПОВЕРКИ СРЕДСТВ  ИЗМЕРЕНИЙ

 

 

 

 В целях исполнения  Закона Российской Федерации  "Об обеспечении единства измерений"  и упорядочения государственного  метрологического контроля и  надзора приказываю:

Утвердить прилагаемый "Порядок  проведения поверки средств измерений".

Территориальным органам  Госстандарта России и организациям, аккредитованным Госстандартом  России на право поверки, в своей  деятельности руководствоваться настоящим  Порядком.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Госстандарта России Л.К.Исаева.

 

 

 

 Председатель Госстандарта  России

 С.Ф.Безверхий

 

 Зарегистрировано в

 Министерстве юстиции Российской Федерации

21 июля 1994 г.

 Регистрационный N 640

 

 Утверждено

 Приказом

 Госстандарта России

 от 18.07.94 N 125

 

Порядок проведения поверки  средств измерений

 

 Настоящий документ распространяется на средства измерений при выпуске из производства и ремонта, при ввозе по импорту и эксплуатации, продажи и прокате, подлежащие применению и применяемые в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора, в соответствии с Законом Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений" и устанавливает требования к организации и порядку проведения поверки средств измерений.

 Порядок разработан  с учетом документа Международной  организации законодательной метрологии N 20 "Первичная и последующая  поверка средств измерений и  измерительных процессов".

 

1. Общие положения

 

1.1. Поверка средств измерений - совокупность операций, выполняемых органами Государственной метрологической службы (другими

уполномоченными органами, организациями) с целью определения  и подтверждения соответствия средств  измерений установленным техническим  требованиям.

1.2. Средства измерений,  подлежащих государственному метрологическому  контролю и надзору, подвергаются  поверке органами Государственной  метрологической службы при выпуске  из производства или ремонта,  при ввозе по импорту и эксплуатации.

 Эталоны органов Государственной  метрологической службы, а также  средства измерений ими не  поверяемые, подвергаются поверке  государственными научными метрологическими  центрами.

1.3. По решению Госстандарта  России право поверки средств  измерений может быть предоставлено  аккредитованным метрологическим  службам юридических лиц. Деятельность  этих метрологических служб осуществляется  в соответствии с действующим  законодательством и нормативными документами по обеспечению единства измерений Госстандарта России.

1.4. Поверочная деятельность, осуществляемая аккредитованными  метрологическими службами юридических  лиц, контролируется органами  Государственной метрологической  службы по месту расположения  этих юридических лиц.

1.5. Поверка средств измерений  осуществляется физическим лицом,  аттестованным в качестве поверителя в порядке, устанавливаемом Госстандартом России.

1.6. Поверка производится  в соответствии с нормативными  документами, утверждаемыми по  результатам испытаний по утверждению  типа средства измерений.

1.7. Результатом поверки  является подтверждение пригодности  средства измерений к применению  или признание средства измерений  непригодным к применению. Если  средство измерений по результатам  поверки признано пригодным к  применению, то на него или  техническую документацию наносится  оттиск поверительного клейма или выдается "Свидетельство о поверке". Форма "Свидетельства о поверке" приведена в приложении 1. Если средство измерений по результатам поверки признано

непригодным к применению, оттиск поверительного клейма гасится, "Свидетельство о поверке" аннулируется, выписывается "Извещение о непригодности" или делается соответствующая запись в технической документации. Форма "Извещения о непригодности" приведена в приложении 2.

1.8. Ответственность за  ненадлежащее выполнение поверочных  работ и несоблюдение требований  соответствующих нормативных документов  несет орган Государственной  метрологической службы или юридическое  лицо, метрологической службой которого  выполнены поверочные работы.

1.9. При выполнении поверочных  работ на территории отдельного  региона с выездом на место  эксплуатации средств измерений  орган исполнительной власти этого региона обязан оказывать поверителям содействие, в том числе: предоставлять им соответствующие помещения;

 обеспечивать их соответствующим  персоналом и транспортом; извещать  всех владельцев и пользователей  средств измерений о времени  поверки.

 

2. Организация и порядок  проведения поверки

 

2.1. Средства измерений  подвергают первичной, периодической,  внеочередной и инспекционной  поверке.

2.2. Первичной поверке  подлежат средства измерений  утвержденных типов при выпуске  из производства и ремонта,  при ввозе по импорту.

 Первичной поверке  могут не подвергаться средства  измерений при ввозе по импорту  на основании заключенных международных  соглашений (договоров) о признании  результатов поверки, произведенной  в зарубежных странах.

2.3. Первичной поверке  подлежит, как правило, каждый  экземпляр средств измерений.  Допускается выборочная поверка.

2.4. Первичную поверку  органы Государственной метрологической  службы могут производить на  контрольно-поверочных пунктах,  организуемых юридическими лицами, выпускающими и ремонтирующими  средства измерений.

2.5. Периодической поверке  подлежат средства измерений,  находящиеся в эксплуатации или  на хранении, через определенные  межповерочные интервалы.

2.6. Конкретные перечни  средств измерений, подлежащих  поверке, составляют юридические  и физические лица - владельцы  средств измерений. Перечни средств  измерений, подлежащих поверке,  направляют в органы Государственной  метрологической службы.

 Органы Государственной  метрологической службы в процессе  осуществления государственного  надзора за соблюдением метрологических  правил и норм контролируют  правильность составления перечней  средств измерений, подлежащих  поверке.

2.7. Периодическую поверку  должен проходить каждый экземпляр  средств измерений. Периодической  поверке могут не подвергаться  средства измерений, находящиеся  на длительном хранении. Периодическую поверку средств измерений, предназначенных для измерений (воспроизведения) нескольких величин или имеющих несколько диапазонов измерений, но используемых для измерений (воспроизведения) меньшего числа величин или на меньшем числе диапазонов измерений допускается на основании решения главного метролога или руководителя юридического лица производить только по тем требованиям нормативных документов по поверке, которые определяют пригодность средств измерений для применяемого числа величин и применяемых диапазонов измерений. Соответствующая запись должна быть сделана в эксплуатационных документах.

Информация о работе История возникновения учения о темпераментах