Контрольная работа по «Организация рекламной деятельности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 16:06, контрольная работа

Краткое описание

Этика делового общения занимается выявлением норм и правил общения, принятых в тех или иных ситуациях и условиях общения, а также прогнозированием и определением линии поведения и изучением факторов, влияющих на поведение в деловой сфере.
Деловое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты поведения людей. Отличительной чертой делового общения является то, что оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений — это, прежде всего, получение максимальной прибыли.

Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3
1. Деловое общение. Общие положения……………………………..………….5
2. Сценарий беседы с обменом репликами, сталкивающих позиции собеседников в рекламных целях………………..……………………..………..8
Заключение……………………………………………………………...………..10
Библиографический список…………………………………………..…………11

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа - реклама.doc

— 62.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Авроров В. А., Моряхина Н. В. Основы делового общения. Пенза, 2004.
  2. Андреева И. В. Этика деловых отношений. СПб., 2005.
  3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие.-- 2-е изд., исправл. -- Мн.: Новое знание, 2001. --328 с; ил.
  4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие Издательство: М.: Финансы и статистика Год: 2002
  5. Деловое общение.// Под ред. П. И. Сидорова. М., 2004.
  6. Дусенко С. В. Социально-культурный сервис и туризм: профессиональная этика и этикет. Хабаровск, 2004.
  7. Еговцева Л.Н. Культура речи и речевого поведения. Учебное пособие. - Екатеринбург 2003 УрГЭУ
  8. Егоршин А. П., Распопов В. П., Шашкова Н. В. Этика деловых отношений. Нижний Новгород, 2005.
  9. Уткин Э. А. Этика бизнеса. М., 2003.
  10. Шелест Л. Г. Международный деловой протокол и этикет. Владивосток, 2003.
  11. Этика деловых отношений.// Под ред. П. А. Златина. М., 2005.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Организация рекламной деятельности»