Контрольная работа по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 15:04, контрольная работа

Краткое описание

Для открытия расчетного счета организация должна представить в учреждение выбранного банка следующие документы:
заявление с просьбой об открытии расчетного счета установленного образца;
карточку с образцами подписей распорядителей средств и оттиском печати, заверенную нотариально;
нотариально заверенные копии устава организации, учредительного договора и регистрационного свидетельства юридического лица;

Содержание

1.Каков порядок учета поступления и выбытия денежных средств по расчетным счетам? 3
2. Назовите состав затрат гостиницы 9
3.Что такое чрезвычайные доходы и расходы, порядок их отражения в учете 12
Задача. 34
Сквозная задача. 36
Список используемой литературы: 47

Вложенные файлы: 1 файл

9 вариант.docx

— 91.07 Кб (Скачать файл)

     Согласно  ст. 256 НК РФ «Не подлежат амортизации  следующие виды амортизируемого  имущества: … объекты внешнего благоустройства (объекты лесного хозяйства, объекты  дорожного хозяйства, сооружение которых  осуществлялось с привлечением источников бюджетного или иного аналогичного целевого финансирования, специализированные сооружения судоходной обстановки) и  другие аналогичные объекты».

     ДЕБЕТ 10 КРЕДИТ 60

     –          300 000 руб. — оприходованы материалы;

     ДЕБЕТ 19 КРЕДИТ 60

     –          54 000 руб. — выделен НДС по материалам;

     ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» КРЕДИТ 19

     –          54 000 руб. — предъявлен к вычету НДС по материалам, приобретенным для строительства;

     ДЕБЕТ 08-3-1 «Затраты организации на СМР  хоз. способом» КРЕДИТ 10

     –          300 000 руб. — отпущены материалы на строительство;

     ДЕБЕТ 08-3-1 «Затраты организации на СМР  хоз. способом» КРЕДИТ 70,69,02

     –          500 000 руб. — начислена зарплата рабочим с учетом ЕСН и страховых взносов от несчастных случаев; начислена амортизация.

     ДЕБЕТ 19 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»

     –          144 400 руб. — начислен НДС на стоимость СМР, выполненных хоз. способом;

     ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» КРЕДИТ 19

     –          144 000 руб. — предъявлен к вычету НДС, начисленный на стоимость СМР, выполненных хоз. способом.

     ДЕБЕТ 01  КРЕДИТ 08-3-1 «Затраты организации  на СМР хоз. способом»

     –          800 000 руб. — объекты приняты к учету.

    Сквозная  задача.

      Задача  представлена в форме сквозной задачи на примере  ОАО - гостиничного комплекса (отель и ресторан). Решение предложенной задачи предусматривает учетную  регистрацию основных финансово-хозяйственных  операций, их группировку и обобщение  на счетах, а также составление  бухгалтерского баланса.

      В целях упрощения задания не рассматривается  ряд специфических бухгалтерских  операций, не связанных с персональной деятельностью бухгалтера и сделаны  некоторые допущения. Все суммы  в работе условны и приведены  в десяти вариантах. В ряде случаев  студент должен самостоятельно рассчитать налоги и подвести итоги.

        Все расчеты осуществляются с  одного расчетного счета и  единой кассы. На счете 20 «Основное  производство» учитываются расходы  кухни ресторана. На счете 25 «Общепроизводственные расходы»  учитываются расходы. обслуживающих  хозяйств гостиничного комплекса.  На счете 26  «Общехозяйственные  расходы» учитываются расходы  по управлению гостиничным комплексом.

      Ставка  НДС 18%;Ставка налога на прибыль 24%; ЕСН 26%.

      Особенности учета отдельных операций и применяемых  методов раскрываются в учетной  политике ОАО.

      Фрагмент  учетной политики  гостиницы

      1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».

      2. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы» и счет 26 «Общехозяйственные расходы».

      3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.

      4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента       отгрузки и предъявления счетов покупателю.

      При выполнении задачи необходимо:

  1. Составить бухгалтерские проводки по операциям (Таблица 2,3), приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 200__ г. (перечень операций не охватывает весь комплекс, характерный для заключительного месяца года).
  2. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам, (Таблица 4).
  3. Составить баланс ( Таблица 5).

Таблица 1  

      Ведомость остатков по синтетическим счетам

      на 01 декабря 200 __ г., руб. 
 

счета

Наименование счета Сумма
дебет кредит
1 2 3 4
01 Основные средства 8 956 500  
02 Амортизация основных средств   5 149 250
04 Нематериальные  активы 835 000  
05 Амортизация нематериальных активов   147 500
07 Оборудование  к установке 370 000  
08 Вложения во внеоборотные активы 825 000  
10 Материалы 600 000  
19 Налог на добавленную  стоимость по приобретенным ценностям 191 650  
20 Основное производство 12 550  
43 Готовая продукция 645 865  
50 Касса 750  
51 Расчетные счета 2 647 600  
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками   502 500
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 945 375  
68 Расчеты по налогам  и сборам   197 900
69 Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению   63 650
70 Расчеты с персоналом по оплате труда   153 050
71 Расчеты с подотчетными лицами 460  
76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами 7 500 1 900
99 Прибыли и убытки   362 500
80 Уставный капитал   8 750 000
83 Добавочный  капитал   250 000
84 Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)   460 000
Итого: 16 038 250 16 038 250

 

Таблица 2

Перечень  хозяйственных операций за декабрь 200__ г. 

 

опер

 
 
Содержание  операции
I

вариант

Корреспонден-ция  счетов
Сумма (руб.) дебет кредит
1 2   8  
  Акцептованы счета  поставщиков за поступившие на в  гостиницу материальные ценности:      
а) покупная стоимость, включая транспортные расходы (по фактической себестоимости) 160 000 10 60
б) налог на добавленную стоимость 28800 19 60
ИТОГО: 188800    
  2. Передано в  монтаж оборудование для строящего  ресторана 120 000 08 07
  3. Акцептован  счет подрядной организации за выполненные  строительно-монтажные работы по возведению здания ресторана:      
  а) сметная стоимость  окончательного этапа строительно-монтажных  работ по возведению здания 220 000 08 60
  б) налог на добавленную  стоимость  39600 19 60
  ИТОГО: 259600    
4. Списаны морально устаревшее основные средства номерного  фонда гостиницы:      
а) списана  первоначальная стоимость  объекта основных средств 95 000 01/2 01/1
б) списана сумма начисленной амортизации  на дату списания объекта основных средств 55 000 02 01/2
в) списана остаточная стоимость объекта  основных средств  40000 91 01/2
в) оприходованы материальные ценности от выбывших объектов основных средств  по цене возможного использования  900 10 91
г) отражен  финансовый результат от списания объекта  39100 99 91
5. Акцептован  счет специализированной монтажной  организации за принятые по акту работы по монтажу оборудования цеха ресторана:      
а) стоимость оказанных услуг по монтажу оборудования 45 000 08 60
б) налог на добавленную стоимость 8100 19 60
ИТОГО: 53100    
6. Приняты в эксплуатацию законченные объекты основных средств:      
а) здание ресторана 610 000 01 08
б)оборудование цеха ресторана (на кухне) 150 000 01 08
ИТОГО: 760000 01 08
7. 
 

8. 
 

9. 
 
 
 

10.

Отпущено со склада на кухню сырье  (по фактической  себестоимости) 165 000 20 10
Отпущены  материалы с материального склада на ремонт номерного фонда гостиницы (основных средств) 31 000 25 10
Отпущены  материалы на ремонт основных средств  службы размещения 19 000 26 10
Отпущены  со склада буклеты в  зал ресторана  5 100 44 10
11. Начислена амортизация (износ) основных средств:      
а) производственного оборудования, здания и инвентаря цеха (кухни) 120 800 20 02
б) зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения 15 500 26 02
ИТОГО: 136300    
12. Начислена амортизация  по брендам гостиничного комплекса 146 000 25 05
13. Акцептованы счета  поставщиков и сторонних организаций:      
а) за текущий ремонт здания гостиницы 12 300 25 60
б) за коммунальные услуги (освещение, отопление, газ), потребленные цехом 71 500 25 60
в) за коммунальные услуги и услуги связи  подразделений общехозяйственного назначения 11 500 26 60
г) за обязательный аудит гостиничного комплекса  6 900 26 60
д) налог на добавленную стоимость  по ремонтным работам и потребленным услугам 18396 19 60
ИТОГО: 120596    
  14. Получены с  расчетного счета наличные денежные средства в кассу организации  для выплаты заработной платы, командировочных, хозяйственных расходов, материальной помощи 145 500 50 51
 
15. 
 
Выплачены из кассы  организации:      
а) заработная плата, пособия по временной  нетрудоспособности и материальная помощь за ноябрь 200__ г. 126 100 70 50
б) выдано под отчет на командировочные  и хозяйственные расходы 6 000 71 50
ИТОГО: 132100    
16. Поступили денежные средства на расчетный счет гостиницы:      
а) от реализации гостиничных услуг 1 090 000 51 62
б) в погашение дебиторской задолженности (прочей) 4 200 51 76
ИТОГО: 1094200    
17. Оплачены с  расчетного счета гостиницы:      
а) счета поставщиков и подрядчиков  за поставленное оборудование, материалы, коммунальные услуги и пр. 635 500 60 51
б) налог на доходы физических лиц 20 700 68 51
в) взносы в пенсионный фонд, Фонд социального  страхования, Фонд обязательного медицинского страхования (единый социальный налог) 62 400 69 51
г) алименты, удержанные по исполнительным листам 1 505 76 51
ИТОГО: 720105    
18. 
 
 
 
 
 
 
 
 

19.

Начислена заработная плата, за декабрь 200__  г.:      
а) работникам  цеха кухни за изготовление продукции 106 000 20 70
б) рабочим и служащим обслуживающим  гостиничный комплекс 31 000 25 70
в) руководству,

менеджерам, бухгалтерской службе и служащим за управление гостиницей

19 000 26 70
Начислены пособия по временной нетрудоспособности 2 500 69 70
ИТОГО: 158500    
20. Из начисленной  заработной платы и других выплат произведены удержания:      
а) налог на доходы физических лиц 20 300 70 68
  б) по исполнительным листам (алименты) 3 250 70 76
ИТОГО: 23 550    
21. Произведены начисления единого социального налога:      
а) от заработной платы работников цеха кухни 27560 20 69
  б) от заработной платы рабочим и служащим обслуживающим  гостиничный комплекс 8060 25 69
в) от заработной платы управленческого  персонала 4940 26 69
ИТОГО: 40560    
22. Сумма налога на добавленную стоимость по приобретенным  ценностям, принятым работам, уплаченная поставщиком и подрядчиком, подлежат зачету по расчету с бюджетом 114390 68 19
23. Отражены расходы  на служебные командировки по утвержденным авансовым отчетам работникам аппарата управления гостиничного комплекса 5 300 26 71
24. Списаны накладные  расходы для включения в себестоимость  продукции): 382000    
а) общепроизводственные расходы цехов 299860 20 25
б) общехозяйственные расходы организации 82140 20 26
  25. Оприходована  на складе выпущенная из цеха кухни  готовая продукция по фактической  себестоимости (сумму определить и  отразить на счетах, имея в виду, что  остатки незавершенного производства на конец месяца составили 85 355 руб.) 728555 43 20
26. Отпущена готовая  продукция гостям ресторана      
а) списана фактическая себестоимость  реализованной продукции 800 500 90 43
б) по продажной стоимости, указанной  в расчетных документах 1 204 200 62 90
  27. Списаны расходы, относящиеся к проданной продукции 3 300 90 44
  28. Начислен налог  на добавленную стоимость по отгруженной  продукции 183692 90 68
  29. Определен и  списан финансовый результат от продажи  продукции 216708 90 99
  30. Начислен налог  на прибыль за декабрь 52010 99 68
31. Депонирована  не выданная заработная плата 24 000 70 76
  32. Списана чистая прибыль отчетного года (реформация баланса) 362 500+164698-39100=488098 99 84

                                                                                                        

Оборотно-сальдовая  ведомость по счетам синтетического учета 

Код

счета

Наименование  синтетического счета Сальдо  начальное

 на 01.12.200__ г.

Оборот  за декабрь Сальдо     конечное на 31.12.

200__ г.

дебет кредит дебет кредит д – т к –т
01 Основные средства 8956 500   760000 95000 9 621 500  
02 Амортизация основных средств   5 149 250 55000 136300   5 230 550
04 Нематериальные  активы 835 000       835 000  
05 Амортизация нематериальных активов   147 500   146000   293 500
07 Оборудование  к установке 370 000     120000 250 000  
08 Вложения во внеоборотные активы 825 000   385 000 760000 450 000  
10 Материалы 600 000   160 900 220100 540 800  
19 Налог на добавленную  стоимость по приобретенным ценностям 191 650   94896 114390 172 156  
20 Основное производство 12 550   801 360 728555 85 355  
25 Общепроизводственные  расходы     299 860 299 860    
26 Общехозяйственные расходы     82140 82140    
43 Готовая продукция 645 865   728555 800 500 573 920  
44 Расходы на продажу     5100 3300 1800  
50 Касса 750   145 500 132 100 14 150  
51 Расчетные счета 2 647 600   1 094 200 865 605 2 876 195  
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками   502 500 635 500 622 096   489 096
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 945 375   1 204 200 1 090 000 1 059 575  
68 Расчеты по налогам  и сборам   197 900 135 090 256 002   318 812
69 Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению   63 650 64 900 40560   39 310
70 Расчеты с персоналом по оплате труда   153 050 173 650 158 500   137 900
71 Расчеты с подотчетными лицами 460   6000 5300 1160  
76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами 7 500 1 900 1 505 31 450 7 500 31 845
80 Уставный капитал   8 750 000       8 750 000
83 Добавочный  капитал   250 000       250 000
84 Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)   460 000   488098   948 098
90 Продажи     1 204 200 1 204 200    
91 Прочие доходы и расходы     40000 40000    
99 Прибыли и убытки   362 500 579208 216708    
ИТОГО   16 038 250 16 038 250 7 152 704 7 152 704 16 489 111 16 489 111

 

Приложение

к Приказу

Министерства  финансов

Российской  Федерации

от 22 июля 2003 г. N 67н 
 

                      БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

                                                       ┌─────────┐

                    на _____________ 200_ г.           │  КОДЫ   │

                                                       ├─────────┤

                                     Форма N 1 по ОКУД │ 0710001 │

                                                       ├──┬───┬──┤

                              Дата (год, месяц, число) │   │   │  │

                                                       ├──┴───┴──┤

Организация __________________________________ по ОКПО │         │

                                                       ├─────────┤

Идентификационный номер налогоплательщика          ИНН │         │

                                                       ├─────────┤

Вид деятельности ____________________________ по ОКВЭД │         │

                                                       ├────┬────┤

Организационно-правовая форма/форма собственности _____│    │    │

________________________________________ по ОКОПФ/ОКФС │    │    │

                                                       ├────┴────┤

Единица измерения: тыс. руб./млн. руб.         по ОКЕИ │ 384/385 │

(ненужное  зачеркнуть)                                  └─────────┘ 

Местонахождение (адрес) __________________________________________

__________________________________________________________________ 

                                                     ┌───────────┐

                                    Дата утверждения │           │

                                                     ├───────────┤

                            Дата отправки (принятия) │           │

Информация о работе Контрольная работа по "Экономике"