ОТЧЁТ по прохождению практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 01:48, отчет по практике

Краткое описание

Организационно – правовая форма хозяйствующего субъекта – признаваемая законодательством той или иной страны форма хозяйствующего субъекта (т.е юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или иных субъектов, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, например, простые товарищества), фиксирующая способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

Содержание

1. Технико-экономическая характеристика предприятия
ООО «АЛЬЯНС».
Организационно-правовая форма предприятия (организации).
Цели функционирования предприятия.
Организация производства.
Особенности процесса производства.
Поставщики и потребители.

2. Управление предприятием ООО «АЛЬЯНС».
Структура управления предприятием.
Общие функции управления предприятием.
Функции администрации предприятия.

3. Финансы ООО «АЛЬЯНС».
Основы организации финансов и финансовой деятельности.

Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике АЛЬЯНС.docx

— 201.39 Кб (Скачать файл)

      П – прибыль, тыс. руб.

      Т – товарооборот, тыс. руб.

Р=1700*100/22500=7,55%,

т.е. со 100 рублей товарооборота магазин получает 7,55 рубля прибыли.

В условиях рыночной экономики прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятий, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования. Прибыль является одним из источников стимулирования труда, производственного и социального развития предприятия, роста его имущества, собственного капитала и т.д.

Прибыль от реализации товаров зависит от изменения объема товарооборота, среднего уровня валового дохода и среднего уровня издержек обращения. Значительно влияние на прибыль оказывает повышение производительности труда, обеспечивающее рост товарооборота, а соответственно и прибыли от реализации товаров.

 

Товарные потери на предприятии.

Потери  товаров  возникают в результате  количественного  уменьшения массы продукта или ухудшения качества такого продукта. Они делятся на нормируемые и ненормируемые.

Нормируемые потери – потери в пределах норм естественной убыли  образуются в результате физико-химических изменений в товарах,  вызывающих уменьшение их первоначальной массы (объема).   Максимальная величина потерь регламентируется  нормами  естественной  убыли, которая списывается по специальному расчету, утвержденному руководителем  предприятия, только  при наличии фактических недостач товаров при инвентаризации и только в пределах норм, утвержденных в установленном законодательством порядке.

Ненормируемые потери – потери сверх норм естественной  убыли.  Оформляются составленными комиссией актами на порчу, бой, лом  товаров.  Эти  товары, пришедшие в полную негодность и подлежащие списанию, должны  быть  изъяты  и уничтожены.  Акты  рассматривает  руководитель  предприятия. Потери  должны взыскиваться с виновных лиц и лишь при отсутствии  конкретных  виновных  лиц могут быть списаны за счет предприятия.

1) Потери при подготовке  товаров к продаже.

2) Потери вследствие краж  со стороны покупателей.

3) Потери товаров вследствие  боя, порчи, лома.

Данные потерь товаров в пределах норм естественной убыли берутся из соответствующих справочников, которые имеются на каждый  вид  товара в зависимости от их специфики.

Сокращению товарных потерь в сфере обращения способствуют: укрупнение торговых предприятий, оснащение их холодильным оборудованием, расширение торговли товарами промышленной расфасовки, снижение сверхнормативных товарных запасов и ускорение оборачиваемости товаров, увеличение транзитных разгрузок и закупки товаров у местных производителей, снижение в общем товарообороте удельного веса продовольственных товаров.

Расчет естественной убыли на товары составляет в следующем порядке: к сумме естественной убыли на фактические  остатки  товаров по  данным  инвентаризации на начало отчетного периода добавляется сумма исчисленной прибыли  по  документам на поступившие за этот период товары и исключается убыль, исчисленная по документам на товары, а также на фактический остаток товаров по инвентаризованной описи  на  конец отчетного периода.

Заключение

Развитие розничных сетей сейчас в нашей стране происходит бурными темпами. Россия вышла на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. Остается только надеяться, что приток капиталов благотворно скажется на становлении цивилизованного рынка, на овладении нашими торговыми работниками передовым зарубежным опытом.

В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.

В заключении можно сделать вывод, что у данного торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (низкая квалификация персонала), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:

1) добиться повышения  квалификации персонала;

2) снизить текучесть кадров;

3) более чётко организовать  работу склада предприятия;

4) для обеспечения дополнительных  преимуществ перед конкурентами  и увеличения товарооборота магазина  необходимо перейти на круглосуточную  работу и ввести в ассортимент  новые товарные группы.

 

 

 

 

 


Информация о работе ОТЧЁТ по прохождению практики