Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 06:48, курсовая работа
Цель написания данной курсовой работы - определить значение коммерциализации инновационных разработок.
Для написания данной дипломной работы были поставлены следующие задачи:
- теоретические основы коммерциализации инновационных технологий
- показать этапы коммерциализации инновационных проектов.
Введение 3
1. Теоретические основы коммерциализации инновационных
разработок 5
2 Этапы коммерциализации инновационных проектов 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
Далее при оценке коммерческого потенциала технологии следует:
- проанализировать барьеры,
- проанализировать риски;
- определить ключевую, уникальную компетенцию продукта (технологии или будущей компании), которая должна обеспечить успех на рынке;
- оценить ресурсы капитала, труда
для реализации процесса
- сделать вывод о возможных доходах от технологии
Анализ коммерческого
При анализе коммерческого
Другой важный вопрос - определение необходимых ресурсов для реализации этого проекта. Очень часто разработчики технологий, плохо представляют себе издержки, связанные с продвижением технологи на рынок, которые часто существенно превышают расходы собственно на разработку технологии. Необходимо также представлять, кто будет заниматься непосредственно продвижением разработки на рынок. Ведь ни для кого не секрет, что деньги дают не под идею, а под конкретную команду исполнителей.
После тщательного анализа
Заключение
Под коммерциализацией инновационных технологий подразумевается - поиск, экспертизу и отбор разработок для финансирования и привлечения инвестиций, для дальнейшего развития изобретения.
Из-за плохой разработанности данной темы многие авторы публикую разные определения, коммерциализации технологии, не похожие друг на друга и многие имеющие ложное значение. Для того, чтобы определиться, что же такое коммерциализация необходимо дать одно четкое определение, на которое можно опираться при написании научных работ на данную тему.
В первой части курсовой работы были рассмотрены теоретические основы коммерциализации инновационных разработок:
Во второй главе подробно представлены этапы коммерциализации инновационных технологий.
На первом этапе происходит описание технологии и анализ её технического уровня. Выявляются преимущества нового изобретения, над существующими аналогами. Происходит поиск и привлечение инвестора для капиталовложения в данный проект. Подробно с экономической точки зрения раскрывается сущность проекта.
Описывая технологию, необходимо продумать все варианты её использования, которые можно только представить на сегодняшний момент. Довольно часто технология может получить наибольший рынок в тех областях, которые автор вообще не рассматривал в начале ее разработки.
На втором этапе происходит определение потенциального рынка технологии. Маркетинговые исследования выполненяются на профессиональном уровне, начиная от разработки методики исследования рынка для новой продукции до определения тенденций в изменении его объёма.
Учитывается политика правительства в области коммерциализации технологий, поддержки науки и технологии, способствует или препятствует коммерциализации предлагаемой технологии и возможность присоединиться к различным государственным программам.
На третьем этапе происходит анализ коммерческого потенциала технологии. Происходит оценка коммерческого потенциала технологии. Это очень важный элемент работы, на основании которой можно принимать решение, стоит ли дальше работать с проектом или нет.
При оценке коммерческого потенциала технологии необходимо:
После тщательного анализа
Список литературы: