Организация складской деятельности и методы ее совершествования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2014 в 23:35, курсовая работа

Краткое описание

Следует отметить, большое значение механизации и автоматизации всего складского технологического процесса, так как применение средств механизации и автоматизации при приемке, хранении и отпуске товаров способствует росту производительности труда складских работников, повышению эффективности использования площади и емкости складов, ускорению погрузочно-разгрузочных работ, сокращению простоев транспортных средств. Не меньшее значение имеет правильное и безошибочное оформление документов, так как ошибки в составлении документов отрицательно сказываются на всех операциях складского технологического процесса. Таким образом, эффективная складская работа ведет к успешному выполнению работ в других функциональных сферах [2, с. 135].

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО ТОРГОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.docx

— 136.06 Кб (Скачать файл)
  • собрание акционеров,
  • наблюдательный совет (включает 7 человек – руководителя, 4-х сотрудников, 2-х иностранных акционеров);
  • генеральный директор,
  • ревизионная комиссия.

Ключевыми лицами на предприятии СП ЗАО «Милавица» являются:

  • Генеральный директор – Дичковский Дмитрий Анатольевич,
  • I Заместитель генерального директора – Кусонский Сергей Юрьевич,
  • Заместитель генерального директора – Родригес Лопес Норберто,
  • Технический директор – Ткаченко Елена Владимировна,
  • Главный бухгалтер – Гребенникова Светлана Владимировна,
  • Директор по идеологической и правовой работе – Бабок Игорь Вячеславович.

Также предприятие СП ЗАО «Милавица» имеет следующие производственные цеха:

  • подготовительный цех №2, основными задачами которого являются приемка всех поступающих материалов и фурнитуры, промер длины и ширины материалов, расчет материала для формирования карты расчета, своевременный подбор и подача кусков материала в раскройный цех;
  • раскройный цех №3, где сосредоточен технологический процесс раскроя. Задача раскройного цеха заключается в ритмичном и бесперебойном снабжении швейного цеха кроем, в количестве предписанным заданием;
  • швейные цеха №5,6, обеспечивающих выпуск основного объема готовой продукции. В швейных цехах применяется бригадная форма организации труда, в каждой из бригад по 25 человек. Швейные цеха оборудованы высокопроизводительным оборудованием зарубежных фирм, что обеспечивает высокое качество изготавливаемых изделий;

и вспомогательные участки:

  • участок комплектовки и упаковки изделий, где все поступившие изделия упаковываются вручную или с применением упаковочных машин, а затем передаются для хранения на склад готовой продукции;
  • склад готовой продукции, в который входит два участка, где внедрена и успешно функционирует новая система складирования на базе специально разработанного программного обеспечения;
  • ремонтно-механический участок,
  • транспортный участок.

Основными видами деятельности СП ЗАО «Милавица» являются:

  • разработка и производство корсетных изделий, купальных костюмов и других потребительских товаров;

  • организация торговли промышленными и продовольственными товарами (оптовой, розничной, фирменной);

  • осуществление внешнеэкономической деятельности;

  • услуги автотранспорта, связанные с ним сервисные услуги на территории Республики Беларусь и за рубежом;

  • посредническая, маркетинговая, рекламная деятельность;

  • издательская и полиграфическая деятельность;

  • организация выставок, проблемных семинаров;

Основная продукция предприятия - разнообразные корсетные изделия, купальные костюмы, предпостельное бельё (пижамы, пеньюары, ночные сорочки и пр.). Промышленная коллекция ежегодно включает более 700 моделей, созданных художниками и конструкторами фирмы.

СП ЗАО «Милавица» постоянно движется в направлении совершенствования применяемых технологий путем внедрения инновационных решений, модернизации оборудования, использования информационных технологий для улучшения эффективности работы организации.

Основные технико-экономические показатели предприятия - это система измерителей, абсолютных и относительных показателей, которая характеризует хозяйственно-экономическую деятельность предприятия. Комплексный характер системы технико-экономических показателей позволяет адекватно оценить деятельность отдельного предприятия и сопоставить его результаты в динамике [1, с.101].

Основные технико-экономические показатели предприятия сравниваются за несколько лет или периодов, что позволяет сделать вывод о положительных или отрицательных изменениях в деятельности предприятия.

Технико-экономические показатели деятельности предприятия используются для планирования и анализа производственных возможностей предприятия, оценки трудовых и технических возможностей, эффективности использования производственных фондов и трудовых ресурсов. Основные технико-экономические показатели являются основой при разработке производственно-финансового плана предприятия. На основе технико-экономических показателей также возможно установление нормативов на будущие периоды в рамках внутрифирменного планирования на предприятии.

Основные технико-экономические показатели СП ЗАО «Милавица»  представлены в таблице:

Таблица 2.1 Основные технико-экономические показатели СП ЗАО «Милавица»

Показатели

Года

2010

2011

2012

Объем производства промышленной продукции (в действующих ценах), млн.р.

189169

233466

180360

Индексы объемов производства в сопостовимых ценах, %

113,8

108,6

77,3

Объемы производства промышленной продукции в натуральном выражении, тыс.шт.

20827

22598

16719

В том числе:

     

 

 

Окончание таблицы 2.1

корсетные изделия

13865

15174

11327

продукция швейной промышленности

3571

3712

2696

трикотажные изделия

3530

3661

2632

Прочие швейные изделия

41

51

64

Использование производственных мощностей (швейные и трикотажные изделия), %

81,9

84,6

85

Затраты на произведение продукции, всего, млн.р.

136351

181114

156686

В том числе:

     

материальные затраты, млн.р.

102859

142653

116285

расходы на оплату труда, млн.р.

17044

19483

19483

отчисления от средств на оплату труда, млн.р.

7150

8604

7609

амортизация основных средств и нематериальных активов, млн.р.

3949

4272

4637

прочие затраты, млн.р.

5249

6102

8672

Себестоимость реализованной продукции в действующих ценах, млн.р.

134917

173866

163644

Выручка от реализации продукции в отпускных ценах, млн.р

188092

223688

209493

Источник: [9].


 

Основными рынками сбыта продукции СП ЗАО «Милавица» и основными конкурентами на данных рынках являются:

  • Рынок стран СНГ. Динамика развития бельевых рынков стран СНГ характеризуется:
  • покупательская активность в среднем и средне-низком ценовых сегментах (сегменты масс-маркет и миддл-маркет);
  • изменения в системе дитрибьюции: «традиционные» оптовики переходят в разряд ретейлеров, либо сосредотачиваются на логистике.
  • Рынок Российской Федерации. Конкуренты: основными конкурентами на рынке белья в России остаются российские производители Palmetta (113 магазинов), Черемушки, Трибуна, группа прибалтийских производителей – наиболее сильные из них RosmeV.O.V.A. StefiL, а также немецкие, итальянские компании и производители из Юго-Восточной Азии. Проявление новых игроко в сегменте масс-маркет. Наблюдается усиление тенденции присутствия операторов в различных сегментах масс-маркет, средних цен, премиум.
  • Рынок Украины. Наибольшую конкурентную активность представляют производители из Польши, Китая, Турции, а также Ajour, Kleo, Ангела (56 магазинов – сеть 75В и L’etude), V.O.V.A. Особенность рынка – все марки белья представлены как в отдельно стоящих магазинах, так и в нецивилизованных местах продаж (на открытых рынках).
  • Рынок Республики Беларусь. Рынок РБ относительно статичен, уровень конкурентной активности незначительный. Среди отечественных производителей наиболее заметна фирма Серж, которая выступает скорее как не конкурирующая, а дополняющая фирма, аналогично компании Atlantic на рынке Украины. Также в последнее время наблюдаются не только активизация белорусских производителей, увеличение их присутствия в областных и крупных районных центрах, в гипермаркетах (Франк и К, Леда, Formelle, Evidence, Helena, Sermija, Avecat, Verally), но и отдельные всплески активности предложения белья проиводителей из Китая, Турции, имеющих достаточно высокое качество (конструкция, используемые материалы, фурнитура, маркировка) по ценам средне-низким.

Перечень основных оптовых покупателей:

  • РБ:

Основной объем реализации осуществляется через СООО «Торговая компания «Милавица», которая представлена 6 филиалами, расположенных во всех областях Республики Беларусь. СООО «Торговая компания «Милавица» включает 6 оптовых складов и сеть из 40 розничных магазинов. Кроме того, реализации продукции компании на рынке РБ осуществляется посредством прямых поставок в универмаги и гипермаркеты г. Минска. 

  • Российская Федерация:

Реализация осуществляется через главного дистрибутора на рынке России ЗАО «Столичная торговая компания «Милавица». Перечень основных торговых партнеров второго уровня в Российской Федерации:

  • ЗАО СТД «Милавица», г. Москва;

  • ЗАО «Галант», г. Москва;

  • ООО УП «ТД «Милавица», г. Уфа;

  • ЗАО ТД «Милавица», г. Тюмень;

  • ООО ТД «Милавица», г. Новосибирск;

  • ООО «Дамские радости», г. Воронеж;

  • ООО СОВНТ «Магикад».г. Томск;

  • ООО «Мир белья», г. Краснодар;

  • ООО «Силуэт», г. Санкт-Петербург;

  • ООО «Невский стиль», г. Санкт-Петербург;

  • ООО «ЮРТЦ «Милавица», г. Ростов-на-Дону;

  • ООО «Алтайский Дом белья», г. Барнаул.

  • Украина

Реализация осуществляется через генерального дистрибутора на рынке Украины ООО «Торговая компания «Милавица». Основные торговые партнеры второго уровня:

  • ООО «Камилла», г. Киев;

  • ООО «НТС», г. Киев;

  • ООО «Новое качество», г. Киев: 6 филиалов в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Львове, Одессе, Харькове.

Реализация осуществляется через торговых партнеров различных статусов (дистрибуторов, дилеров, официальных торговых партнеров и т.д.), среди них такие как:

  • ТОО «Бюстье», Казахстан;

  • ООО «Евант групп», Армения;

  • ООО «Тагаер», Молдова;

  • ООО «Дива-Грация», Кыргызстан;

  • UAB Linret LT, г. Вильнюс;

Информация о работе Организация складской деятельности и методы ее совершествования